Уменьшить износ колёс.

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Почти весь износ колёс происходит при посадки на бетон / асфальт когда колесо мгновенно переходит с нулевой скорости оборотов на не малые 60 км/ч а то и все 100.

Почему не видел чтобы на колёса приспосабливали маленькие лопасти или завехрители чтобы колесо постоянно крутилось и таким образом при посадки уменьшать трение - износ.
 
K

Kimon

Изобретений по теме - много. Реализованных - "НОЛЬ"...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Чтобы сравнять окружную скорость колеса диаметром 400 мм с посадочной 20 м/с, колесо придётся раскрутить до частоты более 15 об/с. Крылышки не помогут, а если помогут, то создадут заметное сопротивление.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ничто так не уменьшает износ, как качественная резина.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Суть приведенных изобретений понятна. Но моё возражение в том, насколько велико аэродинамическое сопротивление тех лопаток. Я не исключаю, что на посадке оно сильно не навредит. А в полёте? Если самолёт может убирать шасси - это одно. А если нет - то другое.
    И ещё. С какой частотой будут вращаться колёса с заявленными устройствами? Гарантированно можно утверждать, что окружная скорость колёс будет заметно меньше скорости набегающего потока. Если скорости сравнять, лопатки не почувствуют набегающего потока.

   Я бы поставил электромоторчики и запускал бы их перед посадкой. Однако мне приходится летать (на МДП) не настолько часто, чтобы жалеть недешёвые шины аппарата.
 
K

Kimon

...а в полёте, колесо раскрутившись "...до положенных" оборотов, будет крутиться в-холостую, НЕ потребляя мощности идущей на раскрутку, а в следствии этого - и сопротивление устройства, будет минимально-возможным, процентов 50 - 40% (и если брать колесо, то от его площади"прибавка" будет составлять, насколько мне это известно, процентов 10, не более :) )

С какой частотой будут вращаться колёса с заявленными устройствами?
Как подстроите устройство подкручивания... :-?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Колеса самолета помере износа резины теряют балансировку. На самолетах с торсионным шасси(типа Цессна) после взлета приходиться нажимать тормоза, иначе прилично трясет. Не думаю вы хотели трястись весь полет.
 

-сергей

Я люблю летать.
Почти весь износ колёс происходит при посадки на бетон / асфальт когда колесо мгновенно переходит с нулевой скорости оборотов на не малые 60 км/ч а то и все 100.
Тоже так думал,шин хватало на 10-12 часов, потом отрегулировал схождение и о чудо крайние 10 часов износ практически ноль.
Летаю с асфальта на дельте и в основном вокруг "песочницы"
поэтому в час 6-8 посадок.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ летавший, как-то раз)))...

ну если вы считаете что устройство раскрутки колёс на бамбардировщике Мясищева , это "ноль реализации" тогда да  :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Alex_520

Я написал что в жизни проекты раскрутки колёс уже реализовывали. А вообще то покрышки это расходный материал. Иногда  хотя уникальный ( я про МОРАВУ)
Летайте с грунта и комплекта резины лет на 6-7 вам хватит  :)
 
Вверх