Универсальная УКВ радиостанция

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
У меня на А-37 стоит станция  IC — 706MK2 (См ниже)
Но она не может вести передачу на 144Мгц только приём.
А такая необходимисть существует, т к  нужна связь с егерями, снабженых такими станиями работающих в диаппазон более144мГц.
Можно ли заставить мою станцию разговаривать и на авиационных и вышеуказанных частотах? или на какую станцию её поменять?
 

Вложения

  • IMG_9400_kopija.jpg
    IMG_9400_kopija.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 114
обратись в мастерскую по ремонту радиостанций

на сколько мне известно эта радиостанция очень обучаемая
и есть проги для ее перепрошивок
может смогут перепрошить

у своих узнаю ... что скажут они
у меня такая же радиостанция , пока снял ее...
 
Мы работаем с такой. ICOM 1000. Легко монтировать, мощная и дешевле 200, не говоря уже о 210.
 

Вложения

  • icom.jpg
    icom.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 136
с ней не летал
приобрел б.у  смоль она там стояла
после приобретения снял
лежит в мастерской
поставил стандарт переносной, (авиа) и вывел наружную антену
подсоеденил гарнитуру

вообще что бы не было помех , нужно радиостанцию подключить прямым проводом к аккамулятору и что бы на этой ветки ни каких более потребителей не стояло
а так же поставить конденсатор 2200 пф кажется
 
Да, и aicom1000 подключили прямо на аккумулятор, никаких помех, даже без фильтров. Может там есть встроеный фильтр, не знаю.
По сравнению с icom200, очень чисто и разборчиво. Несколько габаритна, но зато можно снимать и не бояться, что уведут. Короче, достоинства затмевают недостатки.
 
Привет, тёзка!
Насколько я знаю, у этой станции нет авиадиапазона, диапазон
144-146 на передачу присутствует.
Раскрытие на передачу в авиационном диапазоне IC-706MK2
см по ссылке. Но делать лучше поручить радиолюбителям.
При переделке мощность передачи от 118 до 136 МГц меняется от 1 до 17 Вт, должно хватить.

http://web.archive.org/web/20030913093158/www.mods.dk/mods.php3?radio=icom&model=ic-706mkii&selectid=1447#1447

Ну и рекомендации по подключению питания, что писали выше...
Я проблему решил проще: IC-210 на авиадиапазон, на 144 МГц
IC-T90E (такая мелкая переносная 5-ти ваттная), когда надо-минигарнитуру IC-T90E закладываешь под наушники и работаешь. На "Катране" опробовали, вполне сносно.
 
Господа! Тоже мучаюсь вопросом о станции. А как вы смотрите на yaesu ft-8800(8900)? Вроде и на авиа принимает в базе, после раскрытия и передаёт, и полный дуплекс для обучения, и на 144 умеет и на 433 может, а может быть и на 466, итд. итп. Вот только на кнопки-ручки мелкие народ жалуется... Оцените советом. На мой взгляд вроде ничего, да и не дорого...
 
А как вы смотрите на yaesu ft-8800(8900)? Вроде и на авиа принимает в базе, после раскрытия и передаёт, и полный дуплекс для обучения, и на 144 умеет и на 433 может, а может быть и на 466, итд. итп.
Она разве в амплитудной модуляции работает? Вроде, там модулятор только на ЧМ. Так что не катит: всё, кроме АВИА, будет работать чудесно, но зачем на самолете 433?..
Да и в режиме СПУ она не работает...
 
Назад
Вверх