Универсальный двигатель.

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Начал летать на паралете и сейчас задумываюсь о приобретении телеги, да вот с каким двигателем? Дело в том что еще поглядываю на дельталет, и на сегодня вижу плюсы и втом и другом виде СЛА. Ротакс - 582 мощьностью 65 лошадей для паралета избыточен и дороговат, а для дельталета как? Если летать вдвоем? Вообще есть ли смысл брать два аппарата и один двигатель?
 
[highlight] Вообще есть ли смысл брать два аппарата и один двигатель?[/highlight]    гера


Лучше два аппарата и два двигателя.................! :IMHO
 
Начал летать на паралете и сейчас задумываюсь о приобретении телеги, да вот с каким двигателем? Дело в том что еще поглядываю на дельталет, и на сегодня вижу плюсы и втом и другом виде СЛА. Ротакс - 582 мощьностью 65 лошадей для паралета избыточен и дороговат, а для дельталета как? Если летать вдвоем? Вообще есть ли смысл брать два аппарата и один двигатель?
Поставь ЕЛЕКТРИКУ - в сам раз и для того и для другого ! Читать внимательно ТУТ: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152199262/150
 
    Этот вид двигателей дорог пока и не рассматривается. Я спрашиваю совета:  Есть ли универсальный мотор для паралета и дельтаплана?                                                                   
 
 \\\  Есть ли универсальный мотор для паралета и дельтаплана?                                                                    
Только для одноместных, от парамотора можно подыскать из самых  мощных....! :-? ([highlight]но это же как амфибия.......и толком ездить и толком плавать не умеет!)[/highlight] 🙂
 
По другому вопрос... Достаточна ли мощьность в 65 тлошадей для уверенного взлета двухместного дельталета, и какова верроятная скороподьемность при массе пилота и пассажира 220 кг?
 
Для дельталета 65 лошадок нормально, меня катали с 503 Ротаксом 50 лошадок, вертикальная была в районе 4 м/с. Раньше летали на 28л/с и были в восторге ;D
 
А есть серийные дельталетные телеги спроектированные под этот двигатель?
Наберите в поисковике- купить дельталёт и будет вам счастье.
А то создаётся впечатление что вы прикалываетесь.
На все серийные телеги возможна установка 582. Мотор пуля, но дорог зараза.
 
Ротакс 582 менее надежен 503-го, хотя и мощнее.

Есть российский клон 503-го - Тайга.(РМЗ-500). Там поршневая группа австрийская. Летаем на нем на мотодельте. налет порядка 200 часов - все в порядке.
А еще есть Тунгус, 58л.с. Но по нему сказать ничего не могу.
 
Мне тоже хвалил РМЗ 500... Правда смущает что изделие российское, но для паралета хорош говорят и там его достаточно.
А такой вопрос, планирую использовать делталет с воды. Мощности РМЗ 500 хватит? У меня вес 120, да и друганы не слабые?
 
Российские двигатели работают, при наличии импортных поршней, нао покупая проверять их наличие, вымывать лишнюю стружку, менять прокладки и летать спокойно.
 
...А такой вопрос, планирую использовать делталет с воды. Мощности РМЗ 500 хватит? У меня вес 120, да и друганы не слабые?
Летаем на поплавках много и давно.
Используем только Роктаксы 503 и 582 ибо любим летать, а не копаться в двигателях.
С 582 с крылом Аэрос ''Стрим'' на наших поплавках полезная нагрузка (включая пилота) 200 кг (при полном баке 56 л), скороподъемность 2,5 м/с
С 503 с крылом Аэрос ''Стрим'' на наших поплавках полезная нагрузка (включая пилота) 170 кг (при полном баке 56 л), скороподъемность 2,5 м/с
Полные характеристики, фото и видео тут http://www.aviaspektr.ru/deltapatrul.htm
 
Назад
Вверх