Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ...

STG

Я люблю строить самолеты!
Компания Skyward Technologies Group LTD (www.skyward-moto.ru) создала универсальную электрическую силовую установку для разнообразного использования (ультралегкие летательные аппараты, аэроглиссеры, аэросани и тд). Эта универсальная электрическая силовая установка является частью, имеющей самостоятельное значение, создаваемого компанией трансформируемого летательного аппарата (мотоцикл-автожир).
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Дмитрий, Андрей, вы молодцы!!!
Так держать!
Надеюсь, что гироэлектробайк получится классным!!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: STG

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Интересно, а двигатель с винтом и со всей "обвязкой" (провода, контроллер, зарядка и пр.) без дорогущих кейсов и прочей арматуры сколько стоить будет? И какие аккумуляторы подойдут иные?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"Кольцевая насадка увеличивает тягу на 30%"....
"АКБ емкостью 3,5кВт*ч позволяет мотору в 30 кВт работать около часа"....
Бгггг!!!!😁

ЗЫ. Это не новое прочтение "БегаЛёта"?!😉
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=в крейсере ховорят 3,5 кВт...?
"Долговременная мощность -25 кВт" десяток минут полета. Никак не час, и даже не полчаса. Пилот, рассказывающи про "тестовые полеты в 3-5 минут" озвучил практически реальную длительность полетушек.
Но рассказ бодрящий, да. Для домохозяек и "сделанаунас"😁
ИМХУ
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
трансформируемого летательного аппарата (мотоцикл-автожир).
=хорошая мысля =даже уже лётает ?

ЗЫ=присмотритесь =CRFLIGHT = соосник,ещё значительная прибавка тяги,

=НОЛЬ Реактивного и Гироскопического моментов
=лучшие охлаждение мотора
="дармовой" редуктор 2:1
 
  • Мне нравится!
Reactions: STG

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Кольцо выкинуть, винт применить со складными лопастями (при начале вращения они сами раскладываются)
данную ВМУ установить на носу тереги дельталёта (2,8кг)
АКБ оставить один вместо трёх
получится запасная ВМУ на случай отказа основной бензиновой (y)
Думаю пару минут на одном АКБ эта ВМУ проработает, а этого времени вполне хватит чтобы развернуться и вернуться на полосу
или найти полянку/дорожку для вынужденной.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Кольцо выкинуть, винт применить со складными лопастями (при начале вращения они сами раскладываются)
данную ВМУ установить на носу тереги дельталёта (2,8кг)
АКБ оставить один вместо трёх
получится запасная ВМУ на случай отказа основной бензиновой (y)
...а вторую такую же поставить сзади/сбоку на случай отказа первой запасной😁
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=и да и нет...
если исключить обратное перетекание воздуха у стенки кольца,
то и больше получается...

Посмотреть вложение 442032
Это если КПД винта изначально был хреновый и потери за счёт концевых вихрей были велики. А если КПД вигта 80%, то откуда возьмется прибавка в тяге в 30-ть? Сверхединичная ВМУ?!😉
Дааа, на Вашем рисунке синеньких пластин должно быть, по идее, нечетное кол-во, раз лопастей у ВВ чётное. КПД подрастет ещё на пар!у процентов.😉
ИМХУ
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=Бог тройцу любит !

(синие=конструктив /спрямляющие...)
Это я к тому, что в ГТД, турбинах, компрессорах кол-во лопаток в рабочем колесе и в спрямляющем/направляющем аппарате часто делают различающимся на единицу. Дело, как я понял, в том, что когда лопасть проходит мимо лопатки, то в этом месте возникает локальный скачок (давления, например) что ухудшает течение потока, вносит в него возмущения и пр. Если кол-во и лопастей и лопаток/пластин одинаковое, то эти возмущения возникаю обномоментно и их негативное влияние максимально(эффект кумуляции). А если отличается на единицу, то пульсации разнесены и во времени и в пространстве и их влияние снижается.
ИМХИ с ЕМНИПами
 
Вверх