Управляемый вектор тяги на дельталете.

bvb

Я люблю строить самолеты!
Пределу совершенства - НЕТ.
Полностью согласен. Давай Ваня приконопатим к QuikR какой-нибудь ШРУС для изменяемого вектора тяги и троса задние на арматуру может он веселее будет входить в вираж. А на GT450 поставим киль, ну чтоб улучшить лётные характеристики, тогда и боковые ветра будут не страшны. Я знал одних хлопцев, которые усовершенствовали дельтаплан настолько, что после отрыва от горы он  (дельтаплан), разворачивался и летел хвостом вперёд. Аккуратнее надо с совершенством.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Путем некоторых доработок возможно сделать мотоустановку на дельталете поворотной, что не только облегчит компенсацию реактивного момента винта, но даст возможность изменять в полете вектор тяги. .
Это цитата из первого сообщения темы.Здесь говорится о поворотной с/у. "Недосамолёт" на фото выше таковой не снабжен.Жду новых фото с образцами совершенства. ;)
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Цитата:Пределу совершенства - НЕТ.
Я ж не с критикой говорил, а с тем - что через несколько лет будет что то новое... которое приживётся... эволюция  ;)
приконопатим к QuikR
ну, помимо того что в сильный ветер летать нельзя, а в небольшой ветер - не страшен, отмечу...
был недавно на P&M.. ну что могу сказать - парни явно не дружат с головой  ;D посмотрите что будет летать через годика 2-3 ;), они на месте не стоят... дальше продолжать? ::)
(дельтаплан), разворачивался и летел хвостом вперёд.
видео, давайте видео
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
:)Привет
Не могу успокоится, в голове крутится эта ветка.
А все таки наверное зерно в этом имеется. Конечно крутить всю ВМУ утопие. Крутить плоскость в которой вращается лопасти винта, при помощи восьмеричного шруса тоже без больших проблем не обойдётся, но это на мой взгляд ближе к истине.
       И если вернуться к тому что предлагал я относительно аппарата перекоса, и использования его для достижения целей обсуждаемых в этой ветке, то что хорошего мы можем из этого извлечь.
1. ВРШ- экономия топлива на маршруте
2. А также реверс.
3. И третье качество, Управление ЛА по тангажу и кусу
   Управление можно производить спарив его с основным органом управления (штурвал или ручка).Я не оговорился, уже сйчас я располагаю запатентованым способом, который позволяет выполнить эту тех задачу. Основные и принципиальные элементы были испытаны мною в воздухе, в подтверждение этого, при выполнении некоторых условий, испытания могу повторить.
 
Изменение шага (увеличение,уменьшение,реверс) можно выполнять отдельным рычагом, подобному шаггазу вертолётному.
Дело в том, что изменение угла плоскости в которой вращаются лопости винта требует очень малые усилия. Например управление аппаратом перекоса на вертолёте Ка15 выполняется без всяких усилителей, при помощи обычной не большой ручки, связанной с аппаратом перекоса тросовыми тяжами, да ещё вся система управления, искусственно утяжеленная пружинами, чтобы пилот не переусердствовал... Вобщемто там усилия нужны только для того, чтобы изменить угол атаки лопастей верхнего и нижнего роторов, в определённом секторе ометаемой поверхности. А это две огромные ометаемые площади диаметром 9,96м.  удерживающие в полёте вертолёт масой1360кг. Основная борьба конструкторов велась против возникновения флатера у лопастей.
Диаметр наших винтов в основном 1,6м.
                                  Теперь посмотрим что в настоящее время уже освоено на СЛА
а.ВРШ уже используется, правда фиксированный.
б.Складывающийся и разворачивающийся винт во время раскручивания и остановки 
Остаётся только доработать эти элементы в нужном для этого направлении. А при нынешних технологиях и материалах, это становится более простым, чем это было раньше .
Я лично не вижу не разрешимых технических проблем.
 

FlyCat

43 регион
В приложении небольшой мощности двигатель, просто как образец одного из решений поворота всей установки.
 

Вложения

bvb

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=0BkF1N3NXdA&feature=channel  Вот Вам управляемый вектор.
 

FlyCat

43 регион
Водномоторники подвесные моторы большой мощности и веса поворачивают без проблем тросами:



почему бы и нам тот же принцип не использовать. Можно даже некоторые элементы лодочного подвеса позаимствовать.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Да!
Молодцы!!! Я представить не мог, что такое можно приспособить.

Хочу Вас порадовать Клемуху отстояли! Сегодя утром мне позвонил Стас и зачитал со вчерашней газеты, что верховна рада отменила все решения по выделению земельных участков на горе Клименьтьева и перевела её статус заповедный!!! :D :D :D
Всётаки небесный народ может, когда возьмётся :IMHO
 
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Там же и реверс имеется!
В принципе этот вариант ближе всех к цели.
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Может не в тему, но где-то рядом:
На скорости ближе к 120км/ч, приходиться очень сильно напрягаться, удерживая аппарат в прямолинейном направлении ( по простому висеть на правом краю трапеции).
Сегодня утром лечу снова,с той же проблемой, с такой же скоростью (спешу на работу :)), холодно, замёрзли ноги. И я поставив ручной "газ", поджал ножки. Телега встала ровно будь-то я обороты скинул. Анализирую ситуацию и вижу, что передняя лыжа повёрнута влево. Начинаю играть с лыжей, не меняя скорости и оборотов.
Ставлю прямо, кренит. Лыжу поворачиваю налево, летит прямо без усилий, хоть кофе разливай :). Повернул ногами вправо, "ептабля"-удержать немогу, валит.
Получается, что я лыжей снимаю усилия с трапеции от реакции винта. Так ли?
Может таким образом подруливать телегой.
К отклоняемым килям на задних колёсах сделать привод от переднего колеса и подруливать в воздухе ногами, на большой скорости. Естественно в разумных пределах.
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
На скорости ближе к 120км/ч, приходиться очень сильно напрягаться, удерживая аппарат в прямолинейном направлении ( по простому висеть на правом краю трапеции).
Зависит от аппарата. Меньша 140 не летаем, никаких неодобтсв. и даже 160 без компенсации кренов. ;)
Значит что то с конструкцией на Вашей технике инженеры "сэкономили".
Получается, что я лыжей снимаю усилия с трапеции от реакции винта. Так ли?Может таким образом подруливать телегой.
На больших скоростях это действие (только с колесом) помогает "top-пилотам". Только не "снять усилие с трапеции от реакции винта" а именно дополнительное управление к нормальному полёту.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
К отклоняемым килям на задних колёсах сделать привод от переднего колеса и подруливать в воздухе ногами, на большой скорости. Естественно в разумных пределах. 
Представляем, аппарат входит в поворот под углом 45 градусов, скорость 120, на какой угол надо отклонить управляемые кили, чтобы аппарат не стал кувыркаться в воздухе? Увеличение скорости полета связано с перемещением центра масс вперёд и если сзади приложить ещё силу разворачивающую аппарат, то не знаю сумеете ли долететь до работы. А ещё лучше почитайте книгу А.П.Клименко, И.В.Никитина Мотодельтапланы, стр. 210-220.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Обратите внимание на бортовой редуктор Hammer 'а  вместе с супортом. Готовый узел. Наверняка тяжеловат, но если доработать напильником возможно сгодится :)
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Представляем, аппарат входит в поворот под углом 45 градусов, скорость 120, на какой угол надо отклонить управляемые кили, чтобы аппарат не стал кувыркаться в воздухе? Увеличение скорости полета связано с перемещением центра масс вперёд и если сзади приложить ещё силу разворачивающую аппарат, то не знаю сумеете ли долететь до работы. А ещё лучше почитайте книгу А.П.Клименко, И.В.Никитина Мотодельтапланы, стр. 210-220.
Наверно я неправильно выразился и вы меня не поняли, для чего "подруливать". Вернее создавать килями, именно задними, усилие компенсирующее реакцию винта. Только для этого! не более!
Книга перечитана в своё время до дыр . Вы не указали в каком году вышла эта книга. Какие в то время были движки и скорости. Сейчас же необходимо, чтоб аппарат развивал скорость как минимум 150км/ч. И при этом пилот не напрягался.  :)
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Да не вопрос, не хотите Никитина, рекомендую Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Левинстон." Даже чайке было понятно что отклонение небольшого пера было достаточно для изменения траектории полёта на большой скорости. А при скоростях 120- 150 Вам трудно будет точно выставить ногами угол в пару градусов. А при жёсткой болтанке Вам, еле успевающему ворочать трапецию, надо будет ещё и ногами подруливать с точностью до градуса. А компенсиривать реакцию винта можно совершенно другим способом, про который вы прекрасно знаете.
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
А при скоростях 120- 150 Вам трудно будет точно выставить ногами угол в пару градусов.
Без проблем, когда диапазон полного поворота передней вилки равен отклонению "киля" на два-три градуса (как Вы сказали)

Да не вопрос, не хотите Никитина, рекомендую Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Левинстон."
Что из "букварей" Вы ещё прочитали и порекомендуете? :)
 
Вверх