Уроки по изготовлению деталей из композитных материалов!!!

L

L-13

http://www.youtube.com/watch?v=Qoz1WrcB-xY

9 видео уроков. Таких в интернете не так уж и много.
 

gudrun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Дай бог здоровья автору этих уроков. Я перекодировал их в AVI и теперь как настольная книга - на рабочем столе. Очень наглядно, доходчиво и все понятно. И вам также спасибо L-13 , что подняли эту нужную (особенно для таких как я НАЧИНАЮЩИХ )тему.                          Я собираюсь строить автожир. Хотел сначала мотодельту (попроще вроде) да огород короткий - 90м. Как сделать болван и матрицу теперь имею представление. ОЧЕНЬ интересует изготовление по матрице кабины автожира. Буду клеить из отечественных материалов.              Интересует с какой ткани начать и так далее послойно.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Да, парень молодец, все доходчиво рассказал. Когда мы начинали, все познавали методом научного тыка...

Хочу еще дополнить немного о технологии на видео.
Парень армирует матрицу материалом Coremat, он есть и на Российском рынке, но работать с ним нужно крайне осторожно.

Нужно подбирать смолу, которая не греется в объеме, Coremat впитывает смолу очень сильно, если например пропитать Coremat смолой ЭД-20 или DER-331 - ламинат скорее всего "закипит", что повлечет за собой серьезные последствия, вплоть до разрушения мастер-модели.

Буду клеить из отечественных материалов. 
Использовать нашу смолу - себе дороже :IMHO
По смолам много чего сказано на ветке "Наша эпоксидка vs не наша", характеристики, производители, цены, контакты.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139226179/0
 

gudrun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Tommi Versatty .     спасибо за отзывчивость, но меня больше интересует слой за слоем стеклоткани. К примеру 1-ый слой Т10-14 , 2-ой ??, 3-ий ?? , может какой-то стекломат. Какая толщина скорлупы оптимальна , чтобы получилось достаточно прочная и легкая кабина. И И чтобы пятками не тормозить.