УС-200 работает от ПВД-6м ?

KarVel

Я люблю самолеты!
Подскажите пожалуйста, кто знает точно, УС-200 работает от ПВД-6м ? Или ему нужен свой датчик? Знаю что УС-150 работает с другим датчиком и врет с ПВД-6
 
@ KarVel

почитайте здесь
http://www.airwar.ru/breo/pnk/pnk1.html
а если что не ясно будет , то есть ещё ветка про проверку и тарировку УС.

Дерзайте ! 😉
 
Работает. При проверке бароприборов есть славненькая таблица перевода давления в скорость поступательную, вертикальную, высоту. При тарировке прибора КПУ все равно какая шкала на приборе 150,200, 250 или др. Могу сию табличку скинуть, если надо. Трубка Вентури с УС-150 хорошо работает (подключается к входу С). Я уже упоминал ранее, что у нас умелец переделывал УС-ы 250 на УС-90 для свободных крыльев. Они работают с ПВД-6м успешно. Проверяли на авто. Есть 2 экз. ПВД-6м отмечен в погрешности при большом сносе потока. Предположили, что задувает в статику и сносит динамику.
 
Таблицу нашел в учебнике для техникумов по приборам 1947г. "Приборы на самолете". Скачал в сети. Формат ДеЖаВю. Весит 8-9 мег. Если кто не найдет книгу- скину на мыло. Давление в мм. рс. и мм вод.ст очень полная до 1000 км. Шаповалов давал где-то здесь краткую выдержку, но не помню где.
 
Скопировал страницы. Высота(-)1000м -(+)6200м,Скорость 0-500 км/ч. В ДЖВ каждая стр. -500кб примерно 10 стр. Кому надо - на мыло.
 
"Приборы на самолете".  
Полностью книга лежит здесь. Там, кстати много всякого интересного. Рекомендую.
Таблица скорость - давление от 0 до 1000 км/ч в аттаче (пришлось немного поджать, чтобы уложиться в 200 кБ).
 

Вложения

Работает. При проверке бароприборов есть славненькая таблица перевода давления в скорость поступательную, вертикальную, высоту. При тарировке прибора КПУ все равно какая шкала на приборе 150,200, 250 или др. Могу сию табличку скинуть, если надо. Трубка Вентури с УС-150 хорошо работает (подключается к входу С). Я уже упоминал ранее, что у нас умелец переделывал УС-ы 250 на УС-90 для свободных крыльев. Они работают с ПВД-6м успешно. Проверяли на авто. Есть 2 экз. ПВД-6м отмечен в погрешности при большом сносе потока. Предположили, что задувает в статику и сносит динамику.
Опишите пож технологию переделки. Хотя бы в принципе. У меня УС-250, для паратрайка мне только не нужно. У приятеля УС-400, он бы тоже попробовал.
 
А может ещё подскажите - есть ус-250, но в него ребёнок дунул... Стрелка ушка в обратную сторону... Можно помоч, или уже только в помойку...
Если можно на мыло: info@tehnor.ru
Спасибо...
 
Она (стрелка) шевелится от наддува? Если шевелится - разбери прибор и аккуратно переставь на несколько зубчиков. Только поаккуратней, не сломай оську.Посмотри в книжке конструкцию - там сектор елозит. Если передуть , то может слететь на несколько зубцов. На сколько - сам определишь опытным путем, только не суетись, ставь меточки. Там пружинка против мембранной коробки работает, и надо будет подобрать , на какой зуб поставить , чтобы на ноль попасть. А лучше найди часовщика и его попроси порегулировать.
 
Для Sharky - Лучше поменяйся на УС-150, или продай. На Ус-250 хороший спрос у самолетчиков, так что возьмут на ура. Даже 400 возьмут. А в Москве найти УС-100 не проблема. А тогда просто были на нашей фабрике  250-е лишние. И умелец сотворил пару Ус-90. Если уж сильно хочется Ус-90- могу поменяться на 250 для знакомого самолетчика. Для себя на дельталет  взял Ус-150 с датчиком в Комсомольске-на-Амуре.
 
С удовольствием поменяюсь. У меня два УС-250 - один стоит на дельталете в Крыму, его буду менять не прям щас, второй лежит дома - поменяю, дайте контакт. Правда весь мешок ПВДшек остался в Крыму.
 
У меня два УС-350. Один без стекла

Хотел бы один попробовать переделать под 150-й возможно ли это. Что потребуется поменять.

Или обменяюсь на УС-150, УС-250
 
Народ, дело это муторное. Объясняю на пальцах. Внутри есть коробочка анероидная и она шевелится отдавления воздуха. Её ход через рычажки переводится во вращение стрелок. Так вот надо дать на коробку тарированное давление из таблицы вышеупомянутой и померить ход. После пересчитать систему рычажков. Длины рычажков сделаны с возможностью регулировок. По расчетам переставить длины и проверить , что получилось (подать давление и стрелка должна пройти по циферблату). Так до тех пор, пока не получится хорошо. После нарисовать новую шкалу. Работать аккуратно - механизм сродни часовому. Да еще- внутри все законтрено с краской, осторожно!!! У нас делал умелец приборист.
 
Назад
Вверх