Усиление телеги Аэрос 2 под автоконверсию

FREEZONE

Я люблю летать
Приветствую уважаемых форумчан . Собственно хотелось бы услышать комментарии из опыта, какие работы по усилению телеги(Аэрос2) необходимо провести,если изначально она заточена под Ротакс582 , что бы установить автоконверсию. Насколько сильные изменения в конструктиве телеги придется произвести? Заранее всем спасибо за ответы :🙂
 
Она расчитана также и под 912 так что легкую конверию (g10 например) должна выдержать.
Но зачем столь красивое,  и дорогое изделие уродовать усилениями и автоконверсией ? Химичить на ней все равно вряд ли будете обучать тоже. А для полетов по выходным ресурса 582 хватит надолго.
 
Резоны стандартные -есть телега , но пока нет мотора,и цена ротакса просто убивает,да и идея дальних маршрутных полетов не оставляет, экономичность,четырехтактность, конечно со всем этим можно спорить,если если есть 200 тр на ротакс :-/
 
На многих аэросовских телегах установлены двигатели: Subaru EA71-81; Suzuki G10-13-16; BMW R1100-1150-1200. Итяльянцы установили даже тяжеленный дизель (чуть более 120кг) на Аэрос-2, там пришлось сместить основные стойки назад на 100мм, чтоб не опрокинулась. Сама телега не усиливалась, там запаса с головой хватает. Если надо - могу прилепить кучу фотографий
 
Богдан,приветствую,ждал вашего коментария,читал о ваших телегах аэрос с автомоторами, по вашему опыту,если заказать на аэросе подрамник на конкретный конверсионный мотор,дополнительных переделок телега не потребует? Развесовку придется учесть при заказе крыла,если это будет к примеру стрейнджер,другие троса,другое положение трапеции? За фото буду очень благодарен
 
легкую конверию (g10 например) должна выдержать.
Но зачем столь красивое,  и дорогое изделие уродовать усилениями и автоконверсией ? .

Очень удивился названию темы.Видно автор темы совсем не в теме.
У нас несколько таких телег,все с автомоторами и без всяких усилений.
Где здесь видно уродство?
 

Вложения

  • ho_003.JPG
    ho_003.JPG
    119,2 КБ · Просмотры: 92
2BFL
Не знаю, кто производит эти дэльталеты, что на фото, но просто красотище.! Я верю, что форма обтекателя не только дает необыкнгвенную привлекательность аппарату, но и ЛТХ дельталету.! Вы просто молодцы.! 🙂
 
2BFL
Не знаю, кто производит эти дэльталеты, что на фото, но просто красотище.! Я верю, что форма обтекателя не только дает необыкнгвенную привлекательность аппарату, но и ЛТХ дельталету.! Вы просто молодцы.! 🙂
Это не мы молодцы. Это придумано и создано мастерами Аэроса. Телега на фото и ещё 5-6 таких же собраны в Беларуси из  основных комплектующих Аэроса.Много мелких деталей собственного производства. Двигатели,приборы,электрика  установлены здесь,в Беларуси. Весь пластик куплен у производителя. Потрудившись,можно немного сэкономить ну и кое что на свой вкус,например выхлоп,сидушки,ремни,цвет фюзеляжа.Силовой каркас на всех телегах-стандарт Аэроса без всяких усилений.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_356.jpg
    Izobrazhenie_356.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 83
  • brr.jpg
    brr.jpg
    187,3 КБ · Просмотры: 90
to Freezone: в Аэросе моторама будет стоить дорого и делаться долго. Там все заточено под Ротаксы и БМВ. Есть еще стапель для моторамы сузуковской, но все равно это будет Вам невыгодно...
Если конверсия будет до 100 кг весом - достаточно поставить аккумулятор в самый нос, за приборкой. Если побольше - тогда придется удлинить подкос на 30-50 мм, соответственно придется поменять пилон. В этом варианте желательно переставлять ручку вперед на пару см, но ни на одном крыле ручку не переставляли - летается неплохо и так
 

Вложения

  • DSC_0721w.jpg
    DSC_0721w.jpg
    170,2 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх