Устанавливал ли кто-то ВИШ на МДП

A

aerobaika

Думаю,что в этом нет необходимости-так как диапозон скоростей два,два с половиной скоростей сваливания,а эффект коробки скоростей (тоесть виш )нужен при диапозоне скоростей не менее 3-4 !тогда овчинка стоит заморочек :-/ если это не спортивно пилотажный самоль
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Начиная с этой страницы можно про ВИШ почитать:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288297714/540
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
Доброго всем!
У меня на дельте ВИШ. Соседняя ветка - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1377879027
привыкаем друг к дружке. Первое впечатление - мотор работает в более щадящем режиме, экономичнее, против ветра винт загружается автоматом, уменьшается эффект "кирдыка".
 

гном

Я люблю строить самолеты!
летун.петер. Какой марки у Вас ВИШ?В чем проявляется его польза?Добавляет ли скорости в круизе и уменьшает ли пробежку?
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
ВИШ woodcomp, чешский, электропривод. Авианяня их торгует http://avianiania.ru/folder118.html. Пользу нахожу в том, что мотор работает в более удобном ему режиме нагрузок и соответственно температур. Расход бензина порядка 8-9 литров час. Не более 9, по моему мнению вполне экономично. ВИШи также делает Авиаспектр (Самара) рекомендую. В круизе скорости добавит однозначно, но не много... Печаль км 10 - 20, дельталёты имеют существенное сопротивление. По паспорту моё крыло испытано до 170 км\час в Аэросе, у меня более 130 не идёть, пока.... Предпочитаю плавно влётываться в это всё , что нагородил. Из минусов - переключать внимание с управления полётом на управление винтом на взлёте и перед посадкой.  Реверсом не пользовался он вам не пригодится. наверняка.
В целом я доволен.
 
Вверх