Устанавливаю двигатель М332 на самолёт Гриффон.

Откуда
г.Елец
Уважаемые форумчане! Решил открыть свою тему, как я неспешно устанавливаю двигатель м332 на самолёт грифон. Если это кому интересно, будем обсуждать.
 
Юра уже выкладывал фото в теме про Грифон.Ничего нового не прибавилось.Он стал ДЕДом,пусть неспеша осмыслит и пятки обмоет.
 
Для начала каким я его купил.
 

Вложения

  • 0001sm.JPG
    0001sm.JPG
    117,5 КБ · Просмотры: 299
Явно на помойке подобрал. Уже яму вырыли, чтобы его закопать, но не успели до морозов.
 
Юра, мотор видать перебран, раз так красиво окрашен?
Что на коллекторе выпускном за набалдашник ближе к носу? Что-то с печкой связанное? Если да, то сечение маловато, да и на выпуске самовара. В кабине будет холодно. Был опыт с похожей схемой на другом самолете.
 
Свечи видимо родные. Новые? Если из старых запасов, то есть смысл перейти на автомобильные. Есть весьма положительный опыт на моторах M332, 337, 137.
 
Юра, мотор видать перебран, раз так красиво окрашен?
Что на коллекторе выпускном за набалдашник ближе к носу? Что-то с печкой связанное? Если да, то сечение маловато, да и на выпуске самовара. В кабине будет холодно. Был опыт с похожей схемой на другом самолете.
Мотор я разбирал для визуального осмотра, но он был до меня перебран на ремонтном заводе 50 лет назад. Что я решил поменять после полвека хранения это поршневые кольца ( у меня их было много новых). Выхлопная труба была куплена в таком виде что на фото, на сколько она будет эффективна мне не известно.
 
Когда начали выгружать кобель отвернулся, наверное самолёт ему не понравился.
 

Вложения

  • DSC00447__Medium_.JPG
    DSC00447__Medium_.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 271
Назад
Вверх