Установил вместо G10 G13, есть вопросы.

-сергей

Я люблю летать.
Поставил на Пегас вместо Сузуки G10, G13В.
Вопрос.
Сколько нужно установить импульсов на тахометре Стратомастера Флигт что бы он корректно обороты показывал?
Я пробовал разные установки, но что то мне кажется что не правильно показывает.
А может быть надо ещё что нибудь типа сопротивления какого?
Пред идущий мотор был с электронным зажиганием, а этот с контактным. Может из за этого?
Раньше установка была 18, этот более , менее на 38 показывает.
 
Установка тахометра  во флайте, это кол-во импульсов за 10 оборотов. На сузуке 13 с контактным зажиганием на один оборот два импульса а на десять соотв 20.

Следовательно установка тахометра 20

Если с этой установкой показывает неправильно, посмотри узел прерывателя. Возможно зазор маловат - контакт лишний раз касается и дает лишние импульсы.
 
Кстати и предыдущая установка 18 на десятке тоже чушь.  Там 1.5 импульса на оборот, должно было быть 15.
 
Установка тахометра  во флайте, это кол-во импульсов за 10 оборотов. На сузуке 13 с контактным зажиганием на один оборот два импульса а на десять соотв 20.

Следовательно установка тахометра 20

Спасибо. Пробовал я 20 , вообще не туда.
Наверно действительно что то с прерывателем.
Ж10 на 18 точно показывал. У него отсечка на 5500, так вот на 5500 по тахометру и вырубался.
Вообще в инструкции написано что прибор установлен с завода под Ротакс, 60 импульсов на 10 оборотов.
Как Вы это объясните?
Ведь 2х цилиндровый 2х тактник тоже 2 импульса на оборот выдаёт, следовательно то же на 20 должен быть установлен.

У вас конкретно 20 установлено или Вы так думаете?
 
[/quote]

...
Вообще в инструкции написано что прибор установлен с завода под Ротакс, 60 импульсов на 10 оборотов.
Как Вы это объясните?
Ведь 2х цилиндровый 2х тактник тоже 2 импульса на оборот выдаёт, следовательно то же на 20 должен быть установлен.

У вас конкретно 20 установлено или Вы так думаете?
[/quote]

А вы не допускаете мысли что у ротакса импульсы могут браться не с низковольтной обмотки катушки зажигания а например с обмоток генератора  и импульсов там в принципе может быть сколько угодно за оборот ? 
 
А вы не допускаете мысли что у ротакса импульсы могут браться не с низковольтной обмотки катушки зажигания а например с обмоток генератора  и импульсов там в принципе может быть сколько угодно за оборот ?  
Это мысль.
Сегодня попробую к  обмотке генератора до выпрямителя подсоеденить.
Или фильтр какой то нужно ставить на прерыватель. Что то сбой даёт.
 
А вы не допускаете мысли что у ротакса импульсы могут браться не с низковольтной обмотки катушки зажигания а например с обмоток генератораи импульсов там в принципе может быть сколько угодно за оборот

Так и есть, сигнал берется с катушки в магнето, только импульсов там не сколько угодно а 6 на один оборот, по числу магнитов на маховике магнето.

Ж10 на 18 точно показывал. У него отсечка на 5500, так вот на 5500 по тахометру и вырубался.

У ж10 с родным блоком отсечка не на 5500 а на 6500.

Ваш неправильно настроенный  (18 вместо 15) стратомастер показывал неправильно. При 6500 как раз ошибка будет в районе 1000 оборотов в минус при такой настройке. 
 
Сегодня попробую кобмотке генератора до выпрямителя подсоеденить.
Или фильтр какой то нужно ставить на прерыватель. Что то сбой даёт.

В принципе может прокатить. Надо только знать кол-во импульсов на один оборот генератора (обычно 3 если подсоединять к специальной клемме W на гене) и знать передаточное отношение между шкивами двига и гены.

Но я бы все таки лучше посмотрел прерыватель. Такая его работа ( с лишними искрами) предвестник отказа.
 
Но я бы все таки лучше посмотрел прерыватель. Такая его работа ( с лишними искрами) предвестник отказа. 
Решил я выкинуть это контактное зажигание, мудрю с электронным. Внутренности из восмёрочного трамблёра уже впихнул в Сузучий, подошли с не большими переделками.
 
Назад
Вверх