Установка К-500

explorer

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток!
На днях собираюсь варить мотораму и хочу сразу сделать на ней крепление спасалки. Самой спасалки пока нет а купить смогу позже. В связи с этим есть небольшая просьба, люди добрые, поделитесь информацией по установке этой спасали! А точнее интересуют какие нибудь чертежики установочных кронштейнов и рамзеры по которым они устанавливаются относительно друг другу.
За ранее сасибо!
 
Кстати,если интерестно-в Красноярске есть новая (еще в упаковке) К-500 МВЕН. Не пригодилась,по-причине покупки спассистемы под самолет с большим взл.весом. Продам со-скидкой. Если интересует-пишите в "личку"
 
Установочные чертежи я в своё время запрашивал в МВЕНе и они сразу их прислали в электронном виде. Обязательно определись в какую сторону будет стрелять система это зависит от направления вращения ВВ.
 
Если вращение правое,то отстрел в лево .Если вращение левое то отстрел в право.Желательно предусмотреть автомотическое выключение двигателя при пуске системы.
 
автомотическое выключение двигателя при пуске системы

Я видел троссиковый привод к дублирующему тумблеру зажигания от ручки БПС, еще видел систему когда от ручки БПС идет тонкий тросс к коробке, в коробке пластина-котакт, которую при запуске БПС выдергивает и соответственно рубит зажигание.
 
Спасибо большое всем кто откликнулся! Отправил запрос на МВЕН, все прислали, вчера почти до конца сварили мотораму, в понедельник буду кумекать над кронштейнами для спассистемы 🙂
 
Всем привет! У меня дело дошло до установки крепления спассистемы и вот тут возник вопрос. Спассистему я хочу установить на мотораму под двигатель, двигатель стоит на мотораме жестко как показывал bfl, а моторама уже стоит на подушкках. И вот собственно сам вопрос: Не будет ли плохо чувствовать себя спассистема от вибрации двигателя? И если все таки ей будет плохо, как это можно решить?
 
@ explorer...если не составит труда?
...пожалуйста фото процесса...
...просьба возникла...из-за интереса и тяги к "знаниям"!

/me
 
У меня даже на жестко прикрученной мотораме рвется аракал которым приклеена вышибная крышка контейнера. На поиске с ротаксом К350 крепилась на телеге под пассажиром и таких проблем не было. Может лучше подумать о другом месте установки.
 

Вложения

  • sized_P6270472.JPG
    sized_P6270472.JPG
    107,5 КБ · Просмотры: 128
  • sized_PA080233.JPG
    sized_PA080233.JPG
    122,9 КБ · Просмотры: 129
@ explorer...если не составит труда?
...пожалуйста фото процесса...
...просьба возникла...из-за интереса и тяги к "знаниям"!

/me 
Фото процесса изготовления моторамы или всей телеги?
Поиск06, думал о другом месте крепления, да вот бак тогда на 60 литров впихнуть никуда не получалось 🙁 вот и решил поставить на мотораму. крепление еще не делал. думаю может спассистему тоже на подушки повесить :-/
 

Вложения

  • sized_21042010207.JPG
    sized_21042010207.JPG
    138,7 КБ · Просмотры: 125
У нас спасалка стоит под сидением и тоже рвется полоска соединяющяя отстреливающую крышку спарашутом.Старую ленту отрывали и перетягивали широкои изолентои белого цвета в один слои.
 
У тебя высокая телега, можно поставить под трубы нижней рамки и в обтекателе сделать вырез. На поисках так ставят, и с обтекателем то же. Жаль у меня нет фотки где так стоит с обтекателем, хорошо смотрится. С точки зрения срабатывания системы это наилучший вариант. Максимально удалена от крыла.
 

Вложения

  • DSC00029_001.JPG
    DSC00029_001.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 133
как на фото сделать не получится, растояние между обтекателем и нижней рамкой 140мм, а толщина системы 210. А если систему поставить по оси аппарата снизу так, что бы она стреляла назад? (т.е. была расположена продольно как бак снизу на аппарате Антона-Дениса37)
 

Вложения

  • Izobrazhenie_040_002.jpg
    Izobrazhenie_040_002.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 115
Так у поиска она тоже снизу из обтекателя торчит. Ты попробуй прикинуть на бумаге  хотя бы. Должно красиво получится.
 
при такой установке как у поиска есть небольшой плюс. телега с тяжолым двигателем на стоянке будет более устойчива к опрокидыванию на винт при порывах ветра.
 
Назад
Вверх