Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где написано, по какому давлению надо летать в классе G?
3.24. На аэродроме, не являющимся контролируемым (далее - неконтролируемый аэродром), взлет производится по QNH аэродрома, а посадка - по QNH аэродрома или района. При отсутствии информации о QNH перед взлетом высотомер устанавливается на превышение аэродрома над уровнем моря.
...
3.26. При выполнении полета воздушного судна за пределами района аэродрома перевод шкал давления барометрических высотомеров членом летного экипажа воздушного судна, установленным РЛЭ, производится:
при пересечении высоты перехода района в наборе высоты - с давления QNH района на стандартное атмосферное давление (QNE);
при пересечении эшелона перехода района в снижении - со стандартного атмосферного давления (QNE) на давление QNH района.
Ну да. А зачем нужен единый уровень отсчета, если нет требований по выдерживанию конкретных высот - например по полукруговой системе?Выходит нет единого уровня отсчета.
Это где такое написано?на высотах ниже нижнего эшелона, полукруговой системы раграничения высот нет, по ПВП в G высота на выбор пилота.С высота перехода по полукруговой даже в G.
А тот кто не получает, выполняет ФАП-128 п.3.24 и не парит мозг себе и другим вопросом какого цвета при полетах в G зимой должны быть шерстяные носки 🙂А кто не получает?
А тот кто не получает, выполняет ФАП-128 п.3.24 и не парит мозг себе и другим вопросом какого цвета при полетах в G зимой должны быть шерстяные носки 🙂А кто не получает?
Потому что в Росавиации еще не решили в каких носках ходить на работу даже летом. И не дай бог решат, тогда ховайся кто может......
А почему это должно быть расписано для классов, когда это четко расписано для высот и эшелонов?Если все понятно было расписано в документах, тогда поговорили о носках. А Если возникают вопросы по документам
- мы еще в лаптях.
Например, посчитал я нижний безопасный эшелон, он оказался (так оно и есть) ниже вертикальной границы класса G.
От какого уровня я должен выдерживать высоту полета выше нижнего безопасного эшелона, но в классе G?
в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже нижнего (безопасного)
эшелона (эшелона перехода);
г) по стандартному давлению - при полетах на высотах выше высоты перехода.
Извините, а для чего вам это надо? Что бы на глухо закрыть очередной кусок неба где никто не управляет, или болят руки высотомер перевести на стандарт?Если я правильно понимаю, нужно требовать, чтобы верхнюю границу класса G
понизили (внесли поправку в Приказ №199) ниже безопасного эшелона на 300 м (до высоты перехода).
Ну так Вы же сказали, что это где-то установлено, вот и приведите цитату. Может действительно это где-то написано, я просто не знаю.502. Это где такое написано? Правила эшелонирования. или это не так?
Просто мы чуть-чуть не дошли до общемировой практики и не смогли сразу росстаться с QFE.
Ну да. А зачем нужен единый уровень отсчета, если нет требований по выдерживанию конкретных высот - например по полукруговой системе?Выходит нет единого уровня отсчета.
Согласен, если анонсирует.Ну да. А зачем нужен единый уровень отсчета, если нет требований по выдерживанию конкретных высот - например по полукруговой системе?Выходит нет единого уровня отсчета.
Для того чтобы, когда вы или кто-то рядом с вами анонсирует свою высоту, то молжно было определить насколько она отличается от вашей.
QNH Для того и предназначен - обеспечивает приемлемый общий для полётов базис для неконтролируемого пространства с возможностью соотнести с высотой над уровнем земли.А это бывает только в районах аэродромов, а т.к. мы с вами летаем, как правило, на неконтролируемых аэродромах, то как уже сказано в ФАП-128, обязан использоваться QNH.Ну да. А зачем нужен единый уровень отсчета, если нет требований по выдерживанию конкретных высот - например по полукруговой системе?Выходит нет единого уровня отсчета.
Для того чтобы, когда вы или кто-то рядом с вами анонсирует свою высоту, то молжно было определить насколько она отличается от вашей.
И, замечу, что наличие диспетчера-информатора, иногда называемого "РП", не делает аэродром контролируемым.