Установка высотомера в неконтролируемом пространстве

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Где написано, по какому давлению надо летать в классе G?
 
Где написано, по какому давлению надо летать в классе G?

В ФАП-128:
3.24. На аэродроме, не являющимся контролируемым (далее - неконтролируемый аэродром), взлет производится по QNH аэродрома, а посадка - по QNH аэродрома или района. При отсутствии информации о QNH перед взлетом высотомер устанавливается на превышение аэродрома над уровнем моря.
...
3.26. При выполнении полета воздушного судна за пределами района аэродрома перевод шкал давления барометрических высотомеров членом летного экипажа воздушного судна, установленным РЛЭ, производится:
при пересечении высоты перехода района в наборе высоты - с давления QNH района на стандартное атмосферное давление (QNE);
при пересечении эшелона перехода района в снижении - со стандартного атмосферного давления (QNE) на давление QNH района.

Вот какие высоты выдерживать, т.е. нужно ли выдерживать уровни полета - нигде не написано.
 
Может я не прав, но все кто получает ПИО в классе G, летят по QNH района, так же как впрочем и в С. Просто мы чуть-чуть не дошли до общемировой практики и не смогли сразу росстаться с QFE.
 
А кто не получает?
Выходит нет единого уровня отсчета.
Будет едино, если установить для зоны (района) ОВД единый нижний (безопасный) эшелон (эшелон перехода) который будет
равен вертикальной границе (Приказ №199). Или не так?


21. Определение и выдерживание высоты (эшелона) полета производится:
а) по давлению на аэродроме - при полетах в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла),
от взлета до набора высоты перехода и от эшелона перехода аэродрома (аэроузла) до посадки;
б) по приведенному давлению по стандартной атмосфере - на аэродромах, открытых для международных полетов,
и горных (по запросу экипажа);
в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже нижнего (безопасного)
эшелона (эшелона перехода);
г) по стандартному давлению - при полетах на высотах выше высоты перехода.
 
на высотах ниже нижнего эшелона, полукруговой системы раграничения высот нет, по ПВП в G высота на выбор пилота.С высота перехода по полукруговой даже в G.
 
Выходит нет единого уровня отсчета.
Ну да. А зачем нужен единый уровень отсчета, если нет требований по выдерживанию конкретных высот - например по полукруговой системе?

на высотах ниже нижнего эшелона, полукруговой системы раграничения высот нет, по ПВП в G высота на выбор пилота.С высота перехода по полукруговой даже в G.
Это где такое написано?
 
А кто не получает?
А тот кто не получает, выполняет ФАП-128 п.3.24 и не парит мозг себе и другим вопросом какого цвета при полетах в G зимой должны быть шерстяные носки 🙂
Потому что в Росавиации еще не решили в каких носках ходить на работу даже летом. И не дай бог решат, тогда ховайся кто может......
 
А кто не получает?
А тот кто не получает, выполняет ФАП-128 п.3.24 и не парит мозг себе и другим вопросом какого цвета при полетах в G зимой должны быть шерстяные носки 🙂
Потому что в Росавиации еще не решили в каких носках ходить на работу даже летом. И не дай бог решат, тогда ховайся кто может......
 

Если все понятно было расписано в документах, тогда поговорили о носках. А Если возникают вопросы по документам
- мы еще в лаптях.
Например, посчитал я нижний безопасный эшелон, он оказался (так оно и есть) ниже вертикальной границы класса G.
От какого уровня я должен выдерживать высоту полета выше нижнего безопасного эшелона, но в классе G?

в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже нижнего (безопасного)
эшелона (эшелона перехода);
г) по стандартному давлению - при полетах на высотах выше высоты перехода.
 
Если все понятно было расписано в документах, тогда поговорили о носках. А Если возникают вопросы по документам
- мы еще в лаптях.
Например, посчитал я нижний безопасный эшелон, он оказался (так оно и есть) ниже вертикальной границы класса G.
От какого уровня я должен выдерживать высоту полета выше нижнего безопасного эшелона, но в классе G?

в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже нижнего (безопасного)
эшелона (эшелона перехода);
г) по стандартному давлению - при полетах на высотах выше высоты перехода.
А почему это должно быть расписано для классов, когда это четко расписано для высот и эшелонов?
 
Если я правильно понимаю, нужно требовать, чтобы верхнюю границу класса G
понизили (внесли поправку в Приказ №199) ниже безопасного эшелона на 300 м (до высоты перехода).
 
Если я правильно понимаю, нужно требовать, чтобы верхнюю границу класса G
понизили (внесли поправку в Приказ №199) ниже безопасного эшелона на 300 м (до высоты перехода).
Извините, а для чего вам это надо? Что бы на глухо закрыть очередной кусок неба где никто не управляет, или болят руки высотомер перевести на стандарт?
 
502. Это где такое написано?  Правила эшелонирования. или это не так?
 
 
502. Это где такое написано?  Правила эшелонирования. или это не так?
 
Ну так Вы же сказали, что это где-то установлено, вот и приведите цитату. Может действительно это где-то написано, я просто не знаю.
 
Просто мы чуть-чуть не дошли до общемировой практики и не смогли сразу росстаться с QFE.

Не мы одни... В Англии до сих пор при входе в глиссаду на QFE кое-где переходят ещё. 😎
 
Выходит нет единого уровня отсчета.
Ну да. А зачем нужен единый уровень отсчета, если нет требований по выдерживанию конкретных высот - например по полукруговой системе?

Для того чтобы, когда вы или кто-то рядом с вами анонсирует свою высоту, то молжно было определить насколько она отличается от вашей.
 
Выходит нет единого уровня отсчета.
Ну да. А зачем нужен единый уровень отсчета, если нет требований по выдерживанию конкретных высот - например по полукруговой системе?

Для того чтобы, когда вы или кто-то рядом с вами анонсирует свою высоту, то молжно было определить насколько она отличается от вашей.
Согласен, если анонсирует.
А бывает это только в районах аэродромов, и т.к. мы с вами летаем, как правило, на неконтролируемых аэродромах, то как уже сказано в ФАП-128, обязан использоваться QNH.
И, замечу, что наличие диспетчера-информатора, иногда называемого "РП", не делает аэродром контролируемым.
 
Выходит нет единого уровня отсчета.
Ну да. А зачем нужен единый уровень отсчета, если нет требований по выдерживанию конкретных высот - например по полукруговой системе?

Для того чтобы, когда вы или кто-то рядом с вами анонсирует свою высоту, то молжно было определить насколько она отличается от вашей.
А это бывает только в районах аэродромов, а т.к. мы с вами летаем, как правило, на неконтролируемых аэродромах, то как уже сказано в ФАП-128, обязан использоваться QNH.
И, замечу, что наличие диспетчера-информатора, иногда называемого "РП", не делает аэродром контролируемым.
QNH Для того и предназначен - обеспечивает приемлемый общий для полётов базис для неконтролируемого пространства  с возможностью соотнести с высотой над уровнем земли.
BTW Правила хорошего тона и элементарные соображения безопасности рекомендуют анонсировать своё положение переодически (Грубо говоря пару раз в час)
 
Лодочник наталкнул меня на мысль, что все таки есть единые Правила выполнения полетов, которые распространяются АБСОЛЮТНО на все классы воздушного пространства. Сл-но, в классе G можно летать (до высоты перехода) по приведенному, так и по стандартному (выше высоты перехода).
 
502 Вы правы, по ПВП в G эшелонирование не производится,но а здравый смысл. с уважением.
 
Назад
Вверх