Устойчивость, неустойчивость дельталета в продольном и боковом отношениях.

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
Лебедка начинает тянуть вниз- отцеп-кувырок-назад.осипов олег.потом (вы вообще жили в 80-х)после отцепа- кувырок вперед.лебедка та же.зуб с уко сломал.а если честнто то нехрена до посоеднего..
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
Лебедка начинает тянуть вниз- отцеп-кувырок-назад.осипов олег.потом (вы вообще жили в 80-х)после отцепа- кувырок вперед.лебедка та же.зуб с уко сломал.а если честнто то нехрена тянуоь до посоеднего..
Дельталеты это сугубо индивидуаолная хрень где все деожится на кочиках пальцев не ходите туда пацаны там бездна
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
А, ну тут понятно. Либо он отцепился под тягой с большим углом тангажа, тогда , после отцепа угол атаки становится закритическим. Резкий клевок. Если пилот не зажал ручку, то возможен кувырок.
Либо второй вариант. Под тягой нагрузка на крыло в два раза превышает обычную. Такая нагрузка стягивает консоли и увеличивает крутку и купольность. Если отцеп под тягой, консоли резко отыгрывают и дают пикирующий момент.
Но это только мои предположения. А чтобы такого не было я своих учеников учу отцепляться только после сброса тяги.
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
Вы знаете про цд.
Что это.
?

Вы его видили?
Преславутый фокус он есть или нет.вы приверденец белого
Суслика.
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
Не видел, но , выражаясь вашим языком, счупал.
Ладно . Я опохмелился. То что дельтаплан может кувыркаться что вперед что назад - это ясно. телега -девайс понижения центра тяжести.и все хорошо в разумном диапазоне скоростей. Выход за разумный диапазон на любителя.фенечки там разные есть.для них.с уважением.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
То что дельтаплан может кувыркаться что вперед что назад - это ясно.
Теоретически - да. Практически, через нос чаще, Почему? И дельталёты кувыркаются чаще, чем простые дельты, Опять почему?
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
И дельталёты кувыркаются чаще, чем простые дельты, Опять почему?
Ответ на поверхности: Масса дельталета значительно превышает массу делтаплан+пилот, причем модуль дельталета расположен ниже. Происходит вращение крыла вокруг общего центра масс, практически крыла вокруг модуля. Инициирует это вращение разгон крыла при "остановившейся" телеге. В свое время, в конце 80-х, проводил такой эксперимент: на высоте медленно уменьшал скорость тельталета до парашютирования, скорость менее 40км/ч, усилия на ручке запредельные, затем, МЕДЛЕННО прибирал ручку до нормальной скорости. По моему мнению, если прибрать ручку энергично, то кувырок неизбежен. АПУ в режиме парашютирования роли не играют.
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
Ответ на поверхности: Масса дельталета значительно превышает массу делтаплан+пилот, причем модуль дельталета расположен ниже. Происходит вращение крыла вокруг общего центра масс, практически крыла вокруг модуля. Инициирует это вращение разгон крыла при "остановившейся" телеге. В свое время, в конце 80-х, проводил такой эксперимент: на высоте медленно уменьшал скорость тельталета до парашютирования, скорость менее 40км/ч, усилия на ручке запредельные, затем, МЕДЛЕННО прибирал ручку до нормальной скорости. По моему мнению, если прибрать ручку энергично, то кувырок неизбежен. АПУ в режиме парашютирования роли не играют.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Ответ на поверхности: Масса дельталета значительно превышает массу делтаплан+пилот, причем модуль дельталета расположен ниже. Происходит вращение крыла вокруг общего центра масс, практически крыла вокруг модуля. Инициирует это вращение разгон крыла при "остановившейся" телеге. В свое время, в конце 80-х, проводил такой эксперимент: на высоте медленно уменьшал скорость тельталета до парашютирования, скорость менее 40км/ч, усилия на ручке запредельные, затем, МЕДЛЕННО прибирал ручку до нормальной скорости. По моему мнению, если прибрать ручку энергично, то кувырок неизбежен. АПУ в режиме парашютирования роли не играют.
А я делал так. Разгоняюсь до максимальной скорости на максимальных оборотах, отдаю ручку и вывожу аппарат на горку и резко сбрасываю газ. Аппарат сыпется как кирпич, а я резко беру ручку на себя и ни какого кувырка не происходит. За то, на другом аппарате я словил кувырок в горизонтальном полёте, кода резко дал газ.
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
А я делал так. Разгоняюсь до максимальной скорости на максимальных оборотах, отдаю ручку и вывожу аппарат на горку и резко сбрасываю газ. Аппарат сыпется как кирпич, а я резко беру ручку на себя и ни какого кувырка не происходит. За то, на другом аппарате я словил кувырок в горизонтальном полёте, кода резко дал газ.
Все не так.без скорости не получится ВЫ находитесь в ромежутке между Вами или тем хотелось вам быть.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
С этого момента, пжлст, поподробнее.
Там был целый комплекс всякой херни, которая привела к продольной неустойчивости. В полёте кое-как ловил , а когда пришлось уходить на второй круг резко дал газ, а сука "Буран" мотор приёмистый, он меня и опрокинул.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Там был целый комплекс всякой херни,
Попробуйте вспомнить о той херне. Как выглядело крыло? Что там было пере- или недотянуто? Может, не те были профили? Ясно, что крыло старое. Это очень важно, для понимания возможных опасностей крыльев, которые кому-то придётся облётывать.
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
Все не так.без скорости не получится ВЫ находитесь в ромежутке между Вами или тем хотелось вам быть.
Попробуйте вспомнить о той херне. Как выглядело крыло? Что там было пере- или недотянуто? Может, не те были профили? Ясно, что крыло старое. Это очень важно, для понимания возможных опасностей крыльев, которые кому-то придётся облётывать.
Перетянул марлина очень резкое стало похоже на пятикопеечную монету
 
Вверх