УТС-800

Благодарю модератора за оперативное перемещение в соотв раздел.
 
Что то никаких комментарий. А между тем предлагаемый учебный самолет в России уже создан и летает, это Як 152 правда с поршневым немецким двигателем РЭД 03, построен в Иркутске и производство приостановлено. В данном случае достаточно заменить двигатель на турбовинтовой с доработками и самолет готов. И не надо тратить деньги на полный цикл создания нового самолета.
 
Что то никаких комментарий. А между тем предлагаемый учебный самолет в России уже создан и летает, это Як 152 правда с поршневым немецким двигателем РЭД 03, построен в Иркутске и производство приостановлено. В данном случае достаточно заменить двигатель на турбовинтовой с доработками и самолет готов. И не надо тратить деньги на полный цикл создания нового самолета.
И получится полная ерунда... и совсем не дёшево. Да и ТВД соответствующей мощности у нас нет....
Всё.
 
Дожили!
УТС-800

Screenshot 2021-08-25 at 22-03-45 UZGA pdf.png


Screenshot 2021-08-25 at 22-05-35 UZGA pdf.png


Screenshot 2021-08-25 at 22-06-47 UZGA pdf.png


Screenshot 2021-08-25 at 22-07-29 UZGA pdf.png


Screenshot 2021-08-25 at 22-08-47 UZGA pdf.png


Screenshot 2021-08-25 at 22-10-15 UZGA pdf.png
 
Силовая установка самолета состоит из одного турбовинтового двигателя ВК800СП и четырех-лопастного винта АВ-410П. Мощность на валу на взлетном режиме 806 л.с.
Система управления самолета – механическая, прямого действия.
 
 
Кабина УТС 800 – большая настолько, что в неё помещается "взрослое" катапультное кресло, позволяющее спасать лётчика на высоте "0" и скорости "0".
 
Анализируя фото, хвостовая часть УТС 800 значительно короче чем у DART 550 , что должно сказаться на устойчивости. Возможно это обусловленно более легким весом силовой ВК800.(на УТС 800)

10557965_original.jpg
 
Самарский Ястреб выглядит более интересной машиной, к тому же намного доступнее.
 
Чего-то этот ВК-800 по конструкции самые древние реактивные двигатели напоминает типа rolls royce nene-ii образца 1944 года и нашу копию рд-45 ,которые с центробежным компрессором, расход топлива тоже наверное будет больше килограмма на кВт/ч
 
По любому лучше чем як 152 с гансовским поршневым двиглом.
Как до УТС 800 снезошли то , видать прижало сильно с расходами на Як 130. В добавок с 152 толком ничего.
В перспективе на УТС 800 вихри то навесят?!

T-501_4__001.jpg
 
Назад
Вверх