Узел крепления крыла Су-26.  Вопрос.

ivanych

Я люблю строить самолеты!..но пока я только учусь!
Здравствуйте.
Люди добрые, подкиньте пожалуйста какой-то рисунок, фото а лучше всего конечно чертеж где хорошо видно узел подвески крыла у Су-26 (крепёж к ферме фюзеляжа).
Ну не как не могу понять как там точно все придумано, как происходит отстыковка крыла... :-? а очень надо. :exclamation

Буду ужасно благодарен.
На всякий случай даю свое мыло : vaniavish (сабака) yandex (точка) ru
 

ivanych

Я люблю строить самолеты!..но пока я только учусь!
Ну если нет ничего такого то может хоть на словах опишите , как-то более подробно.
Да, еще вопрос - стойки шасси крепятся только к лонжерону или тоже к ферме? Этот узел тоже очень интересен...жалко никогда не было возможности присмотреться получше этому нашему чуду:)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
поищи в "М.К." или в Кондратьевской книжке, в "Крыльях Родины" было что-то.
Хотя везде одно и тоже.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
11 лет назад довелось мне детально изучить конструкцию СУ-26,именно первую модификацию,с пенопластовым крылом.С ходу по памяти могу описать следующее:
На переднем и заднем лонжероне крыла установлены дюралевые фитинги,4 шт.,имеющие вилки торчащие вверх. В вилки входят,нижние продольные трубы фермы фюзеляжа с ответными узлами в виде листовых накладок.Крыло подводится под фюзеляж снизу,и поднимается до совмещения отв. в узлах.Стыковка болтами ф8.(или ф10),перпендикулярно ПСС.Затем подкрыло заводится нижняя ферма,которая соединяет нижние стержни (трубы) фермы фюзеляжа,под крылом.
Рессоры шасси проходят между 2 валиков,закреплённых на ферме фюзеляжа,и верхними концами крепятся к фитингу с 3-мя вилками на переднем лонжероне .
У меня остались кое-какие фотки.Возможно на них что-то видно.Если так-то пришлю. :)  
 

ivanych

Я люблю строить самолеты!..но пока я только учусь!
Спасибо большое [smiley=dankk2.gif] Я уж терял надежду...За фотки конечно же буду также очень благодарен!!!
Насчёт болтов стыковки - сколько их там? 4 (по одному на каждое крепление) или больше?
Насчёт шасси - эти валики значит как-то к нижней трубе фюзеляжа прикреплены: рессора входит между ними,  тем самым,  изгибающий момент рессоры  отбирается парой сил на лонжероне и фюзеляже. Правильно я понял?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тут ещё всплыло из глубин памяти.Стыковочные фитинги крыла Су-26 были сварными,из стального листа s=3-4мм.Дюралевыми они стали на Су-26М.И нижняя съёмная ферма,кажись также стыковалась с соответствующими фитингами на переднем лонжероне снизу. Через них передавалась часть нагрузки от рессоры... :-/
 
Вверх