R
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там же масленка есть внизу. Или вы что-то другое имеете в виду?Из ст20. Как бороться с коррозией?
Да Вы что: для правильного хромирования надо сначала нанести медь, затем никель, а уж затем - хром. Геморроя полные штаны - а зачем? Цинковка, или кадмирование полностью решат вопрос коррозионной устойчивости; рабочие поверхности я по-любому бы сделал на втулках, а в Вашем случае придется довольствоваться смазкой.Отдайте узел на хромирование.
Во "взрослой" авиации все вообще не так: и чем взрослее - тем более не так.Владимир Павлович, во взрослой авиации в сварных деталях мы гальванопокрытие исключали вообще
Похожая конструкция у нас была на "Вуазене".
Извините , поздно заглянул на ветку. Для деталей из углеродистой стали , не испытывающих постоянного воздействия абразивов, применяю такой способ: на зачищенную от окислов и окалины деталь в несколько приёмов с перерывами грубой кистью наносим раствор "ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ ФОСФАТНЫЙ" , продаётся в автомагазинах. Надо дождаться полного высыхания раствора. На поверхности металла образуется темносерая пленка фосфорных солей железа, плёнка шершавая и слабо пористая. Если оставить как есть , то через несколько дней появятся признаки коррозии. Не позднее чем через 10 часов после высыхания натираю обычным растительным маслом. Через двое -трое суток пленка масла высыхает. Раствор этот снимает тонкий слой окислов и тонкий слой ржавчины , но кисть при этом загрязняется. На этой фосфатной плёнке прочно держатся краски (кроме нитроэмалей)Из ст20. Как бороться с коррозией?