Назначенный ресурс устанавливает завод изготовитель.
С этим не спорю, а вот продление назначенного ресурса и календарного срока эксплуатации как агрегата, так и самолета производит РАЗРАБОТЧИК при условии выполнения программы работ (как правило это выполнение перечня бюллетеней доработки при выполнении капитального ремонта), а никак не ремонтное предприятие.
И не путайте, пожалуйста, назначенный с межремонтным ресурсом.
Только межремонтный ресурс может назначать ремонтное предприятие. А что до винта В-530, то все календарные ресурсы всех винтов уже вышли (по-моему на эти типы винтов календарный ресурс 20 лет). На всем пост-Советском пространстве эксплуатация 530-х де-юре запрещена, т.к. разработчик з-д "Вперед" не делает программ продления календаря для лопастей, по причине отсутствия методики объективного неразрушающего контроля состояния древесины.
Подконтрольная эксплуатация этих винтов как на Украине, так и в России производится по внутриведомственным распоряжениям (ДОСААФ, ТСОУ), надеясь на наш Авось, умноженный на коэффициент надежности агрегатов разработанных по Советским нормам летной годности.
Для letunn1: на форуме у вас 2 поста и в каждом из них прослеживается довольно поверхностное представление о предмете разговора. Прошу Вас, перед тем как давать какие-либо советы эксплуатантам М-14-х или ЯК-52-х объективно оценивать свой опыт и знания.