Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
О том ... о том. Эффектный трюк. О! Как я умею ... Крутая "горка", "косые петли", "мертвые петли". Это все на грани фола для МДП. К таким полетам готовятся очень тщательно. В том числе и подготовка техники.



Поэтому я и говорю: Читай литературу. А не холтурь. Правильно mikoma отсылает к первоисточникам. И.А.Азарьев, А.П.Клименко и И.В.Никитин,
Weight-Shift Control Aircraft Flying Handbook. И делай правильные выводы.
С уважением.
Уважаемые оппоненты!!! Я только высказал свое видение происшедшей катастрофы и свое объяснение неправильных действий пилота, и к чему это приводит...У вас другая точка зрения, очень хочется ее услышать и оценить,.. А первоисточники, изучал даже такие о которых вы возможно и не слышали, они были рукописные....Мне хотелось услышать диалог единомышленников, не получается...извините ( не оправдал ваши надежды) ...Лева сделал горку и правильно все выполнил, Виталий --неправильно и погиб... вот о чем речь...
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
уже пофигу,,,Василич разбился....че тереть зря...я много раз с ним летал и на косые и на прямые.....и спасал его .....не повезло немного....
 
Последнее редактирование:

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Это как? Куда летат, чем спасал?? Жуть какая-то..
Долго обьяснять....кто в теме тот знает что происходило раньше с Виталиком....Царство ему Небесное....Земля небом
 
Долго обьяснять....кто в теме тот знает что происходило раньше с Виталиком....Царство ему Небесное....Земля небом
Так Вы там и общайтесь между собой тогда, те, кто "в теме". А если уж Вы публикуете на весь мир жуть всякую, то надо объяснять. Иначе дурь дурная выходит.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Я только высказал свое видение происшедшей катастрофы и свое объяснение неправильных действий пилота
Все правильно увидел и услышал. До поломанных ребер. И действия правильно описал. Что еще нужно? А в "первоисточниках" описано как правильно действовать в таком случае. И что эти "первоисточники" иногда надо почитывать, что бы правильно видеть ситуацию на примере оной.
К стати, в видео полетов ростовчан показано правильное действие при выполнении "горок".
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
Не по фото, а по видео... это разные вещи...Имеющий глаза,да увидит, а имеющий уши, да услышит... Что увидел и услышал я. Пилот разгоняет аппарат и делает горку, на вершине уменьшает угол атаки для перевода в горизонт...все бы хорошо, но максимальные обороты и тяга толкают вверх, ..на малом угле атаки крыло начинает движение по кривой и обгоняет телегу при этом происходит разгрузка крыла и оно перестает сопротивляться всем имеющимся моментам...двигатель продолжает работать на больших оборотах,начинается скручивание телеги вправо и заваливание дельталета влево.Происходит кувырок,пилота зажимает между трапецией и телегой,ломаются ребра,пилот теряет сознание... все... что произошло и почему не был сброшен газ, этого я думаю мы уже не узнаем...Жаль Виталия, вечного полета в небесной эскадрильи...Вот такое мое видение
Примерно так, но есть нюансы, которые стоит принять во внимание. При проходе мимо зрителей звук мотора меняется на более низкочастотный из-за доплеровского эффекта. Создается впечатление, что нагрузка на мотор возросла, но на самом деле газ в конце горки может быть присброшен. Еще одна деталь: когда в верней части горки в момент невесомости, а возможно и отрицательной перегрузки, пилот переваливает аппарат в пикирование и понимает, что перегнул, то интуитивно резко сбрасывает газ, что четко слышно. На 100 процентов не могу утверждать, т.к. при перевороте телеги меняется направление выхлопа. После этого телега в доли секунды оказывается выше крыла. Начальная фаза кувырка происходит без крена и вмешаться в управление становится уже невозможно. Еще нужно учесть 2 момента. Звук от объекта до зрителя запаздывает на 1-2 секунды, а также очень часто бывает, что сама картинка и звук могут быть рассогласованы на 2-3 секунды. Это мое предположение с оговорками. Если правильно совместить картинку со звуком, можно понять влияние работы газом на ситуацию.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
уже пофигу,,,Василич разбился....че тереть зря...я много раз с ним летал и на косые и на прямые.....и спасал его .....не повезло немного....
Уважаемый!!!! Возможно Вы помните такой момент--пользовался ли Виталий ручным газом, при пилотаже..
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Еще одна деталь: когда в верней части горки в момент невесомости, а возможно и отрицательной перегрузки, пилот переваливает аппарат в пикирование
Вот,вот,снятие нагрузки с крыла, большая инерция тележки, моменты от работающей на больших оборотах СУ, а времени мало... Но считаю ситуацию на фото 2 исправимой, на 3 уже сложнее, дальше фатально...
 
Удивительно, что НИ ОДИН производитель крыльев не высказался в ветке. Где Русак, Апогей и т.д.?
Что они думают о режимах, анти пике?
Почему, с их точки зрения, так произошло?
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
То есть, если на самолёте кто-то сорвался в штопор и убился, то производители оных должны обязательно отписываться, что и как произошло по их мнению ?
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
Представители производителя или КБ обычно участвуют в расследовании ЛП. Здесь немного другое. Ни один производитель не даст для своих крыльев различных инструкций и ограничений для разных вариантов конструкций, т.к. дельталет – не только крыло. То что под ним висит, имеет не меньшее значение. Как я понял, в этом варианте крыло собственного производства и к его конструкции и аэродинамике есть вопросы. Слишком уж быстро оно сложилось. Но причина-то не в этом. Просто каждый ЛА способен на то, для чего сконструирован. Транспортник не сделает бочку, а истребитель не высадит десант. Так почему кто-то считает, что дельталет это мини истребитель. Производитель крыла закладывает определенные ограничения точно так же, как пишут инструкции для строевых частей. В инструкцию закладывают ограничения для таких, извиняюсь, раздолбаев, кто уже не с нами. Но они не верят инструкциям и продолжают представлять себя всемогущими бессмертными МАРИО. А в данном случае прекрасно видно, что перейти черту можно за секунду. Просто нельзя делать то, что нельзя. Легко запомнить: невесомость - враг, криволет - враг, резкая перекладка управления - опасно, мощный двигатель -очень осторожно и т.д.
 
То есть, если на самолёте кто-то сорвался в штопор и убился, то производители оных должны обязательно отписываться, что и как произошло по их мнению ?
Да никто, никому НИЧЕГО не должен.
Тупая мо*да !!!!! Простите Господи
Должны сказать люди, которые шьют крылья и понимают, почему это произошло.
А Вы сами-то летаете?
Заранее скажу - я, да.
 
Удивительно, что НИ ОДИН производитель крыльев не высказался в ветке. Где Русак, Апогей и т.д.?
Что они думают о режимах, анти пике?
Почему, с их точки зрения, так произошло?
Внимательнее нужно читать ветку,есть выше посты например Володи Мысенко.
 

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
Удивительно, что НИ ОДИН производитель крыльев не высказался в ветке. Где Русак, Апогей и т.д.?
Что они думают о режимах, анти пике?
Почему, с их точки зрения, так произошло?
Потому и молчат что умные этичные люди.
 
Последнее редактирование:
Вверх