Atakum
Я люблю строить самолеты!
В Бразилии до сих пор сохранились башня Ресифи и ангар Рио-де-Жанейро, которые служили причалами немецких дирижаблей в 1930-х годах.
Дирижабли регулярно курсировали между Германией и Бразилией. Был даже случай, когда два дирижабля встретились в Атлантическом океане и пассажиры привествовали друг друга.
Однажды дирижабль в по пути в Бразилию встретил корабль с путешествующим на нем президентом этой южноамериканской страны и командир воздушного судна спустил ему на веревочке бутылку вина с пожеланиями приятного пути. Президент был так вдохновлен, что обратный путь в столицу проделал на дирижабле.
В Рио-де-Жанейро была построена мощная инфраструктура для приема дирижаблей и даже железнодорожная ветка в дирижабле-порт, такой чести до сих пор не удостоился даже столичный аэропорт.
Строили все немцы из немецкого, привозного металла. Поэтому до сих пор все стоит и признано памтниками культурного наследия.
Подобыные конструкции у себя дома немцы перед войной разобрали и мустили на металлолом для военных нужд.
Дирижабли регулярно курсировали между Германией и Бразилией. Был даже случай, когда два дирижабля встретились в Атлантическом океане и пассажиры привествовали друг друга.
Однажды дирижабль в по пути в Бразилию встретил корабль с путешествующим на нем президентом этой южноамериканской страны и командир воздушного судна спустил ему на веревочке бутылку вина с пожеланиями приятного пути. Президент был так вдохновлен, что обратный путь в столицу проделал на дирижабле.
В Рио-де-Жанейро была построена мощная инфраструктура для приема дирижаблей и даже железнодорожная ветка в дирижабле-порт, такой чести до сих пор не удостоился даже столичный аэропорт.
Строили все немцы из немецкого, привозного металла. Поэтому до сих пор все стоит и признано памтниками культурного наследия.
Подобыные конструкции у себя дома немцы перед войной разобрали и мустили на металлолом для военных нужд.