В Долгопрудном автожир, ЛЭП

KD

Я люблю строить самолеты!
Реакция на событие из "неожиданного" источника:

"Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин предложил обозначать линии электропередач цветными шарами. Такая идея у главы госкорпорации возникла после информации о том, что вертолет в Подмосковье перед падением мог зацепиться за провода ЛЭП"

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fura.news%2Fnews%2F1052397417&d=1

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d6b9a609a7947898ac1cd3f?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

https://echo.msk.ru/news/2493229-echo.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
 

Вложения

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Реакция на событие из "неожиданного" источника:

"Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин предложил обозначать линии электропередач цветными шарами. Такая идея у главы госкорпорации возникла после информации о том, что вертолет в Подмосковье перед падением мог зацепиться за провода ЛЭП"

https://yandex.ru/turbo?text=https://ura.news/news/1052397417&d=1

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d6b9a609a7947898ac1cd3f?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

https://echo.msk.ru/news/2493229-echo.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
Это не идея. Это уже 6 лет не могут внедрить и все совещания на эту тему давно прошли и в Комиссии по АОН в том числе.
 

Брюн

R.I.P.
"Реакция на событие из "неожиданного" источника"

"Неожиданный источник" или приврал ради пиара,или сам признался, что он такой же лох, как те, кто не увернулся.
 

KD

Я люблю строить самолеты!
Re: Сергей Минигулов

Согласен, что это не его Рогозина идея (я отслеживаю историю с маркировкой, в т.ч. и здесь на форуме). Моя реплика скорее о том, насколько долго "доходит" до персонажей близких к центрам принятия решения, и к сожалению либо на их персональном опыте либо после череды похожих инцидентов.

И с остальным, Вами сказанным, согласен и поддерживаю.
 
Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. Лучше я поборюсь за АУЦы в стране, но сводить риск того, что моих обоих единственных дочерей прокатит бровадый неуч - я не буду!  :IMHO
ну вот и точечки над "ё" проявляются... становится понятен вектор развития СЛА после ухода И.В.Никитина, то над чем работал И.В. в последнее до гибели время ( см. в прикрепленном файле) будет очевидно пох...рено  :( ....

" Лучше я поборюсь за АУЦы в стране, " , ну правильно это же ВАШ бизнес, поборитесь еще за отмену ст.54п.3 ВК РФ - нахрен она нужна, у кого есть бабки - в АУЦы, нет бабок - пусть идут  лесом  :mad:

...а что касаемо безопасности Ваших обеих единственных дочерей: так и они , и Вы , и Все мы каждый день подвергаемся риску быть задавленными на зебре или убитыми Камазом на встречке, и заметьте, практически все кто может нас убить на дороге - выпускники автошкол (читай по-нашему - АУЦ). Чем то мне Ваша позиция напоминает Росавиацию в миниатюре :-/

прошу извинить за флуд на печальной ветке.
Родственникам погибших  соболезнования.
 

Вложения

Фигня все эти шарики. Район полетов надо знать и, хотя бы иногда в ФАПы заглядывать. А в ФАПах черным по-русски написано: при полетах по ПВП ниже нижнего эшелона, безопасная истинная высота над наивысшим препятствием - 100 метров. Всё. Если район не знаешь и высоту не выдерживаешь - хоть все провода шариками увешай, как ёлку - не поможет, один хрен... :STUPID
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Сергей Минигулов не парьтесь,  всё будет  в  пустую,  пока частная/самодельная/ Авиация не будет в сообществах по  регионам и  закреплена за определенными  точками со штатным  руководством. Анархию  в  виде партизанства можно  уничтожить у нас  только  при  помощи  огромных штрафов. Предлагаться должна в обязательном  порядке помощь  новичкам /бесплатно в  виде пожертвований/ в облете новых ЛА/ещё не регистрированных на облет/, помощь  в  обучении. Всё это  только  в  ОРГАНИЗАЦИЯХ ответственных и  узаконенных. ;)
Давайте запретим просто любые вылеты, кроме армии/комерции ?
Что за дибилизм.

Нужны не штрафы, а возможность легализоваться, не по цене 1 миллион рублей.
Вся партизанская деятельность только из за дибилов и ослов в Росавиации, из за отсутствия денег на лицензии.
Когда самолеты собирают из подручных средств, потому что нет денег на сертифицированный материал.

Хорошо рассказывать про соблюдение всех законов только тем, кто имеет возможность потратить 1 миллион на обучение и 2-3 миллиона на модный самолет.

А человек который хочет летать и собрал деревянный ПО-2 или еще какой, с двигателем от запорожца, и хочет летать - ему большой такой х#р на лицо.

Эти парни на красивых самолетах еще наверное и здороваться не будут)))) Типа зачем нам нищеброды/партизаны/деревяшки/говнолеты.




Сделайте официальную федерацию ВС до 650кг (не 495 как сейчас).
Сделайте доступным обучение, дайте её право выдавать летные свидетельства на ВС массой до 650кг.  Дайте работать ФАП - когда инструктор может тебя обучать полетам на ВС при наличии инструкторского допуска.
Только обучать на своем ВС массой до 650кг.
Сделайте поправки, что бы ВЛЭК на эти типы проходил не как сейчас, а в обычном медицинском центре.
И сразу народ подтянется, и сразу будут самолеты регистрировать в новой федерации.
Сделайте нормальные налоги а не так что бы ты не понятно за что платил. У нас налоги неадекватные в принципе.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Ого сколько праведников-обличителей сразу нашлось!!
А что, расследование уже закончилось и первопричина катастрофы достоверно установлена?
Пилот хоть и не был многоопытным, но в АУЦ обучался и налёт , по нашим меркам, имел приличный. Район полетов его родной.
И по характеру разрушений, для меня, не очевидно , что первопричиной события было столкновение с проводами, а не предшествующий отказ (например).
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Пока в стране не будет системного обучения в частных школах, сертифицированными, подготовленными частными инструкторами, такие катастрофы будут продолжаться. Пока в стране не будет свободного и разумного доступа к небу, такие катастрофы будут продолжаться. Но сегодня в нашей стране нет ни того, ни другого, и более того - и не предвидится, а это означает, что все наши сегодняшние стенания просто пустой звук. Ждем следующих недоученных, без вины виноватых партизан...
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Я сам инструктор,  закончил три АУЦ , отлетал разные квалификационные проверки перед лётиками-испытателями на группу и одиночные перед разными инструкторами. Вижу, что нарушено всё, что можно и это еще не касались порядка ИВП и судовой документации по ФАП-128, периодичной 2-х годовой проверки по ФАП-147 на функцию КВС, медицины и пр. И это не история с запретами по ЕЭВС на аналоги типовой, отстранение ЕЭВС от АР и прочих наших насущных вопросов. Это обычное полётное задание с плановой таблицей, журналом принятия решения и порядком ИВП на ВС с взлётной массой до 495 кг. по ПВП в благоприятных погодных условиях без оценки метеоминимума экипажа.
Какой на фиг документацией, какие проверки и с какими инструкторами, какие таблицы и задания на полет че за бред. Люди покупают это летадло для полетов с вое удовольствие, а не по плацу маршировать.

Лучше бы задумались о том что происходит.

Я вот в этом году сам заморочился с СЛГ на ЕЭВС 10,5 месяцев пробегал, собрав кучу бредовых бумажек вытрепав себе все нервы при этом исправно башляя государству по 250р за лошадиную силу.

С пилотскими полная хрень, народ заворачивают не понятно по каким признакам, на дельталет вообще не отучиться.

Зарегистрировать дельт с автомобильным мотором и платить налогов за этот мудолет как за фирарри при этом получая СЛГ по 3 месяца не имея возможности летать официально?

УВД полная шляпа, имея все документы предпочитаю летать партизаном, потому что мне на фиг не нужно "подскажите мухосранск и какой минутой", "а я вам план закрыла вы млять на волжанке в речке купались на 30минут дольше, все это очень актуально при трафике 3 борта в день и с полным непониманием диспетчера об их точном местоположении.

Проверки, еще одна идиотская выдумка, или кто то правда думает что человек с налетом хотя бы 50ч в месяц на своем ЛА не слетает?
Тут еще бредятины страниц на цать можно накатать,,,,

Лучше я поборюсь за АУЦы в стране, но сводить риск того, что моих обоих единственных дочерей прокатит бровадый неуч - я не буду! 

Вот это правильно, бабло вложенное в технику и площадки надо одбивать.

Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. 
Мне вот этот момент всегда был интересен, кто то правда считает безопасным организм с пристегнутым к жопе пропеллером до115кг не имеющий даже примерных понятий о том как устроен воздух и почему эта ху...я в воздухе держится.

Я как то наблюдал такой талант в глиссаде Раменского когда у них сушка в воздухе была. Каюсь, пришлось его честно сдать не только для блага этого зас##нца, но и что бы всем остальным мозг не делали случись чего.

За то с теми у кого пилотское есть раз в 24 месяца надо проверку слетать, да еще что бы ВЛЭК продемонстрировал отдельный на UPL, PPL, CPL.

АУЦы то же замечательно, особенно когда к тебе подходят их выпускники и спрашивают как маршрут проложить, что сказать и где станцию с одной частоты на другую переключить.

В сухом остатке имеем: автошколы уже претерпели много изменений и разных контролирующих органов, была куча изменений в программах обучения, народ ездит каждый день и много. Что народу биться меньше стало, м##аков не стало проскакивающих на красных, гоняющих по встречке и передвигающихся по обочинам??? Были есть и будут.
Так вот думаю что человеческая сущность одна, что на дорогах что в небе и хрен вы когда это в АОН измените.

Нужны всем понятные правила игры, понятные и доступные, без бредятины которую тащат к нам из большой авиации пытаясь пристроить под АОН и вот тогда будет хоть какая то безопасность и к вам же в АУЦы народ понесет денежку за заветную бумажку, наступит мир и гармония.
Еще 3 года назад у меня да же мысли не было лететь без заявки, потому что так было проще, спокойней и безопасней, а сейчас.......

Да простит меня уважаемая публика, а журналажники да чиновники прочитав может о чем нить да задумаются.

Погибшим царствия небесного.........
 
Откуда
Holmgarðr
Очередная трагедия.. но она закономерна на видео все видно (сумерки и недостаточная высота) 
Соболезную семье .

to Сергей Минигулов

Сергей ты сейчас в ранге руководства ОФ СЛА РФ (вице-президент) Но занятая тобой позиция: "Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. Лучше я поборюсь за АУЦы в стране...." это позиция владельца бизнеса , владельца АУЦ и владельца ВС, но не вице-президента ОФ СЛА РФ.
Как мне кажется есть конфликт интересов: твоих личных против интересов нашего сообщества к которому я отношу себя и еще 90 % летающих владельцев СВС загнанных нашими законодателями в глубокое подполье, нам  сверху навязывают правила игры, следую которым мы всей лётной стаей подошли к всеобщему тупику. Уже дальше в лес уходить бессмысленно. Ты честно и последовательно отстаиваешь свои интересы, продвигая "своего АОН- тот АОН который ты построил вокруг себя", но то как ты это делаешь заставляет меня задуматься.  Напоминаю Сергей сейчас ты входишь в руководство ОФ СЛА РФ, твой ранг вице-президент, но я не вижу в тебе человека который радеет за развитие ВСЕГО АОН в том числе и сверхлегкой авиации в структуре АОН РФ.
Мое мнение заключается в том  что ни один  АУЦ не даст человеку вылетевшему самостоятельно  индульгенцию от будущих ошибок и не привьет ему "культуру летания"  Только клубы могут дать курсантам нужный вектор для саморазвития в сообществе пилотов СВС, только спорт может помочь не совершать грубые ошибки в пилотировании, только форма обучения когда за курсанта отвечает лично Инструктор, а не АУЦ в целом, только ближайшее сообщество таких же пилотов может воздействовать на лихих и бравых пилотов и удержать их от фатальных и роковых ошибок.
Сейчас мы наблюдаем, то что всех летающих загнали в глубокое подполье. 90% это ПАРТИЗАНЫ. Кто-то без СЛГ, кто-то без пилотских , кто-то "без царя в голове" и это летающее сообщество предоставленное само себе боится высунуть нос из норы, опасаясь репрессий со стороны компетентных органов.  Изменив одну лишь норму закона и подняв планку с 115 до 350 кг. мы перестанем быть преступниками, сможем легально подавать заявки ИВП, сможем начать легально внутри себя регулировать многие вопросы от регистрации СВС до получения пилотских и  СЛГ. Считаю  что нам жизненно необходимо со стороны государства убрать излишнюю бюрократию.
PS. У вице-президента ОФ СЛА есть обязанность отстаивать интересы того сообщества которое его наделило властью. Надеюсь ты  пересмотришь отношение и не будешь препятствовать поднятию планки для СВС со 115 до 350 кг. нерегулируемых со стороны государства.  Для того чтобы не плодить неучей достаточно организовать и\или восстановить клубы, сделать вменяемые правила отбора и аттестации инструкторов для СВС (которые были к слову сказать в ОФ СЛА РФ), для курсантов и членов клубов организовать ликбез и сдачу зачетов по воздушному праву, на уровне ОФ СЛА  РФ по каждому случаю ЛП внутри сообщества проводить разбор полётов и доводить результаты этого разбора до всех пилотов СВС. "Неучи" берутся из-за того что каждый варится в своем соку.
С уважением Сергей Крикушенко,  Председатель РОО «ФС СЛА НО»
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Очередная трагедия.. но она закономерна на видео все видно (сумерки и недостаточная высота) 
Соболезную семье .

to Сергей Минигулов

Сергей ты сейчас в ранге руководства ОФ СЛА РФ (вице-президент) Но занятая тобой позиция: "Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. Лучше я поборюсь за АУЦы в стране...." это позиция владельца бизнеса , владельца АУЦ и владельца ВС, но не вице-президента ОФ СЛА РФ.
Как мне кажется есть конфликт интересов: твоих личных против интересов нашего сообщества к которому я отношу себя и еще 90 % летающих владельцев СВС загнанных нашими законодателями в глубокое подполье, нам  сверху навязывают правила игры, следую которым мы всей лётной стаей подошли к всеобщему тупику. Уже дальше в лес уходить бессмысленно. Ты честно и последовательно отстаиваешь свои интересы, продвигая "своего АОН- тот АОН который ты построил вокруг себя", но то как ты это делаешь заставляет меня задуматься.  Напоминаю Сергей сейчас ты входишь в руководство ОФ СЛА РФ, твой ранг вице-президент, но я не вижу в тебе человека который радеет за развитие ВСЕГО АОН в том числе и сверхлегкой авиации в структуре АОН РФ.
Мое мнение заключается в том  что ни один  АУЦ не даст человеку вылетевшему самостоятельно  индульгенцию от будущих ошибок и не привьет ему "культуру летания"  Только клубы могут дать курсантам нужный вектор для саморазвития в сообществе пилотов СВС, только спорт может помочь не совершать грубые ошибки в пилотировании, только форма обучения когда за курсанта отвечает лично Инструктор, а не АУЦ в целом, только ближайшее сообщество таких же пилотов может воздействовать на лихих и бравых пилотов и удержать их от фатальных и роковых ошибок.
Сейчас мы наблюдаем, то что всех летающих загнали в глубокое подполье. 90% это ПАРТИЗАНЫ. Кто-то без СЛГ, кто-то без пилотских , кто-то "без царя в голове" и это летающее сообщество предоставленное само себе боится высунуть нос из норы, опасаясь репрессий со стороны компетентных органов.  Изменив одну лишь норму закона и подняв планку с 115 до 350 кг. мы перестанем быть преступниками, сможем легально подавать заявки ИВП, сможем начать легально внутри себя регулировать многие вопросы от регистрации СВС до получения пилотских и  СЛГ. Считаю  что нам жизненно необходимо со стороны государства убрать излишнюю бюрократию.
PS. У вице-президента ОФ СЛА есть обязанность отстаивать интересы того сообщества которое его наделило властью. Надеюсь ты  пересмотришь отношение и не будешь препятствовать поднятию планки для СВС со 115 до 350 кг. нерегулируемых со стороны государства.  Для того чтобы не плодить неучей достаточно организовать и\или восстановить клубы, сделать вменяемые правила отбора и аттестации инструкторов для СВС (которые были к слову сказать в ОФ СЛА РФ), для курсантов и членов клубов организовать ликбез и сдачу зачетов по воздушному праву, на уровне ОФ СЛА  РФ по каждому случаю ЛП внутри сообщества проводить разбор полётов и доводить результаты этого разбора до всех пилотов СВС. "Неучи" берутся из-за того что каждый варится в своем соку.
С уважением Сергей Крикушенко,  Председатель РОО «ФС СЛА НО»
Аплодирую стоя! Отлично написано, и на 100% с вами согласен.
 
Откуда
moskou
115 или 350 ( + 45 для гидросамолётов).
Вопрос довольно спорный. Но, учитывая практический опыт, лучше дать возможность вложить массу в пассивную безопасность. А безопасность для возможных объектов столкновения на земле - регулировать ограничением Vd . ( E=MC2)
Так поступили амеры , создав LSA . Немцы подняли ультралайт до 600/650 кг. , именно имея ввиду пассивную безопасность и прочность конструкции.
Практически все страны пошли по этому пути.
 

Брюн

R.I.P.
Официально: "31.08.2019 в районе городского округа Долгопрудный Московской области Клязьминского водохранилища произошло авиационное происшествие (катастрофа) с ЕЭВС автожиром ТАНГО-2 RA-0674A, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, произошло столкновение с проводами ЛЭП с последующим падением в Клязьминское водохранилище. КВС и пассажир [ch8209] погибли.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе"


https://mak-iac.org/rassledovaniya/tango-2-ra-0674a-31-08-2019/
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Да уж Минигулов ,раскрылась ваша личность ,как говорится бизнес ничего личного.Я понимаю так, был Забава В.И. Уважаемый Человек ,его слушали выше .Дак вот ,приезжали с комиссией в регион ,скидывались кому надо летать легально ,и по полной прием экзамена. Цены услуг в 2004г. продление пилотского 1500р. продление слг 3000.Но надо было ждать от них решение что тоже затягивалось .а потом в мту и держи ,а ну и пошлина не помню сколько.Налог 582rotax 4500.9000 за полетать на дельте. Можно было среднему классу летать.А сейчас ?Вопрос к Вам я построил одноместный автожир ,как осуществлять полеты на нем ?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Только что по РЕН ТВ  ....виноваты провода без маркеров (шаров ...) ...Правда , один из очевидцев ( который дал интерьвю для тележурналистов...) ,  сказал "что он несколько раз пролетал около проводов..." 
    ...и зачем это надо было делать ?...И причем здесь "маркеры'...
      .....ВЫ , МЛЯТЬ , КОГДА ВОЗЬМЕТЕ СЕБЯ В РУКИ ???!!!!!...Что СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ ??!!!!...Подставляете все сообщество АОН...и еще "Миннигулов показал истинное лицо.."...Оть... ..от него  !!!...Имейте СОВЕСТЬ !!!!!! : :STUPID
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Неправильно сказал про "Сообщество АОН"....хотел сказать про сообщество толковых ребят-Авиаторов[ b]...сорри. 
 
Серега, а я то думаю, чего это мы все в такой заднице и с каждым годом все хуже и хуже..... Думаю, ну есть же солидные уважаемые люди, которые могут высшему руководству рассказать о всех наших проблемах, подсказать как надо правильно сделать, чтобы СЛА развивалась. А эти люди оказывается "не хотят неучей растить".....
 
Вверх