В Евпатории планируют собирать самолеты малой авиации с 2017 года

Значит заводик этот работает по технологиям "жестянщиков" (металлистов). И работу с пластиками им придётся осваивать "с нуля". А это - потерянное время и деньги...

Если инвестор проекта это понимает, то ему лучше всего просто использовать территорию завода (арендовать один-два уже существующих помещения) и набрать людей для работы "с нуля". А мастерами пригласить тех, кто на работе с пластиками не одну стаю собак скушать изволили ("их есть у нас в стране").

Или же поменять выбор типа самолёта (его конструктивного исполнения) на традиционный, "жестяной" (как Ваша "Супераэро").

Моё личное мнение...
Цеха будут строится с нуля, выделена земля восточнее САМ-20. По технологии ничего сказать не могу, но думаю разберутся как нибудь, были бы деньги
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
  Аналогичная ситуация и у нас. МО РФ на той неделе передало  землю с остатками аэродрома Нивенское правительству Калининградской области. http://rugrad.eu/news/892399/
За территорию долго боролись ряд подставных фирм. Есть даже инвестпроект построить под аэродромом и на его территории рудник по добыче мин.солей. .
   Почему то решили прикрыть все это заботой о "малой авиации" в количестве 5 бортов на всю область.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
А-22 отличный отработанный самолёт!
таки спёрли проект или купили лицензию на производство?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На базе Евпаторийского авиазавода, который кстати сейчас завален работой, частный инвестор предположительно из Украины собирается наладить выпуск самолетов Diamond. Дополнительный малый цех намерен выпускать самолёт по чертежам А-22, который будет называться КН-22 (Крым Наш). Цена КМ-22 будет вдвое дешевле чем в Киеве, пообещал инвестор из Львова. По его словам один из ведущих специалистов предприятия Аэропракт, дал согласие на работу в Евпатории.
Независимо от этого проекта на территории бывшей воинской части примыкающей к ВПП  http://maps.aopa.ru/#lon/33.437095/lat/45.016764/z/8/ll/df/p/4776/mode/r  в следующем году будет организован филиал Ульяновского училища. Учитывая что в Евпатории 256 солнечных дней в году, решение правильное.
Аэродром Табаско и его собственники к вышеперечисленным проектам отношения не имеют 
Ну если Табаско не имеет отношение, то нужно порекомендовать назвать самолет ПТНПНХ-22раза - тогда можно будет продавать по цене в пять раз меньше, можно и бесплатно, а если повезет, с доплатой.  :D
Проект может носить мелодичное название, с двумя смыслами, например "ЛаЛаЛа-ЛаЛаЛаЛа". ;)
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пусть пытаются что то сделать.Если ещё инфраструктуру сделают, чтобы можно было прилететь к ним на лето по доступным условиям,то вообще замечательно.
 

Dima_VN

Я люблю строить самолеты!
Значит заводик этот работает по технологиям "жестянщиков" (металлистов). И работу с пластиками им придётся осваивать "с нуля". А это - потерянное время и деньги...

Если инвестор проекта это понимает, то ему лучше всего просто использовать территорию завода (арендовать один-два уже существующих помещения) и набрать людей для работы "с нуля". А мастерами пригласить тех, кто на работе с пластиками не одну стаю собак скушать изволили ("их есть у нас в стране").

Или же поменять выбор типа самолёта (его конструктивного исполнения) на традиционный, "жестяной" (как Ваша "Супераэро").

Моё личное мнение...
Цеха будут строится с нуля, выделена земля восточнее САМ-20. По технологии ничего сказать не могу, но думаю разберутся как нибудь, были бы деньги

А где бы почитать про новоиспеченную компанию-производитель?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Цеха будут строится с нуля[/highlight], выделена земля восточнее САМ-20. По технологии ничего сказать не могу, но думаю разберутся как нибудь, [highlight]были бы деньги[/highlight]
Если не привязываться к определенной технологии, то потребуется: денег от 100 млн руб до серии, и по 40-20 млн на первые 2-3 года,  площадей от 1000 м2, при программе  до 20 шт/год и начале серии через год-полтора после закладки цехов, срок окупаемости не менее 5-7 лет ( это если удастся продавать каждый борт, не позднее полугода после облета).
Навскидку!
Были бы исходные данные, ну хоть какие - можно было бы и поточней посчитать. Но кто-ж их озвучит? Это-ж самый секретный секрет! ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...инвестор предположительно из Украины ... выпуск самолетов Diamond. ... по чертежам А-22, который будет называться КН-22 (Крым Наш). .... воинской части примыкающей к ВПП  .... 
....самолет ПТНПНХ-22раза - тогда можно будет продавать по цене в пять раз меньше, можно .... "ЛаЛаЛа-ЛаЛаЛаЛа".
+++
Очень заманчиво прозвучало в устах Уважаемого Коллеги Шевчук сообщение о том что в зоне не-разрешенной сейсмической активности которую я очень люблю (Я там сидел служил © 1983-1985) - у меня там точка обслуживания моего подразделения была - моей бригады ПВО в/ч 95105  - некiй западноукраинский инвестор с одной стороны собирается налаживать выпуск ЕЮ - ориентированного изделия с другой стороны по договору с РФ с третьей стороны и все это назвалось КН ... Наверное букву В забыли: Клуб Веселых и Находчивых оценил шютку юмора такой закавыристой витиеватости.
 

Olvak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
А чего так низко взяли-всего навсего diamond, надо было сразу с Airbus начинать...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Шевчук,  а  что  не  так ?  Вероятно  с  Вами  хотят  сотрудничать?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Что же вы повелись на шутку-юмора Шевчука? И проект А-22 проглотили :(, а инвесторы со Львова..., добавил бы еще фамилию  ивестора - Хазан,  хотя, тогда был бы перебор ;D
Какие малые самолеты, да еще швейцарские бриллианты!?
Автоваз на четырехдневку переведен (половину времени, пожалуй, территорию убирают).
Подобные ЛА востребованы в благополучном обществе с адекватным воздушным законодательством.
Понятно, очень хочется поворота к лучшему, но оторвитесь от монитора, гляньте в окно :)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Да хватит пожалуй в остроумии соревноваться. Только сумасшедший будет вкладывать сегодня деньги в анексированный Крым, в кризисной стране, в украденный проект. Но даже если это сделать мне просто чертовски интересно кто купит эти самолеты, если здесь на форуме бушные но прилично летающие по цене металлолома не могут купить - денег нет.

Но вы держитесь .. В общем пустой базар. Я разочарован.
 
Друзья, не пойму почему вы так возбудились? Деньги частные, идея кошерная :). Хотят строить, пусть строят на здоровье, чего дерьмо на вентилятор бросать? Почему люди публично не делятся своими планами? Имеют на это право. Кстати в Евпатории активно строится обувная фабрика с украинско-немецким капиталом. Для недоверчивых вечером слетаю сфотографирую. Жизнь Слава Богу идёт своим чередом. Крым летает больше чем раньше. Всем удачных полетов
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
строится обувная фабрика с украинско-немецким капиталом. Для недоверчивых вечером слетаю сфотографирую.
Сфотографировать можно всё, что не в пределах досягаемости стрелкового оружия.  :) А определить фабрика это обувная или кондитерская, это уже для экстрасенсов вопрос. Тем более, с чьим капиталом.  :) Там наверное банер вывесили с адресами и телефонами.
Строят, развивается, небо чище стало, количество купленных автомобилей, рекордно за последние 20 лет. Напоминает предвыборную компанию очередного деребанщика от власть имущих. Дай Бог, что бы люди чувствовать себя стали лучше, чем раньше, дай Бог. Только это должна быть заслуга не иностранного капитала, а своего внутреннего....
 
...Всем удачных полетов
Спасибо Дорогой Коллега Шевчук на добром слове... Иду полетать. Про обувную фабрику не забуддьте пожалуйста ...
::) ::)
Читайте на здоровье коллега http://zenden.ru/about/news/fabrika-krymshuz-v-evpatorii/
 
Вверх