Причем не понятен смысл обсуждения вообще. Как говорил М.Твен "Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают". Можно подумать, от трындежа на форуме что-то зависит
Как вы правы вместе с М.Твеном! Действительно, с момента создания Шаповаловым этого форума происходили гораздо более массовые, яркие всплески трындежа, потому что Дума очень продуктивно засеивало правовое поле с момента старта реформы госуправления с начала нулевых. Мнения тех, кого не спрашивают, также диаметрально отличались относительно пользы и от Совета по АОН и ГЛОНАСС при Путине, и Конгресса АОН, и многого другого...
Люди, достигшие возраста дожития (он разнится, а начинается для некоторых с 45-50 лет), видели Слеты СЛА СССР и не сомневались, что в 90-е малая авиация будет не хуже, чем в Европе (США не догнать уже вовеки). Но их осаживали трезво мыслящие: посмотрите как дружно "топтали" Сахарова депутаты первого созыва и что вы ожидаете от этой перекрасившейся номенклатуры? Да ладно, отвечали оптимисты, смотрите что в Мячково делается - на умершем аэродроме в 25 км от Кремля летают более 20 клубов почти в любую погоду, по всей стране из каптерок ДОСААФ повытаскивали самолеты планеры, а в каждом солидном авиа КБ чертились и строились ЛА для личного использования...
Скептики оказались прозорливее: 90-е номенклатура с криминалом упорно создавала начальный капитал из наследия социализма, а в нулевые передовая часть силовиков из СССР взяла власть в свои руки и выстроила пирамиду власти со всем сводом законов закрепившими их основательно, что именовалось стабильностью... Не только АОН, но и все прочее (образование, наука, здравоохранение, конкурентное производство, фермерское сельское хозяйство и многое другое) кроме сырьевых промыслов их совершенно не интересовало.
Так вот, клубы из Мячково разогнали, в Подмосковье ближе 50 км массовых авиаклубов не стало, как и иномарки в страну хлынула б/у авиатехника АОН и начался трындеж, как на ней летать и почему все становится дороже и дороже...
Оптимисты постоянно меняются (подрастают новые), а скептики все те же (молодой пилот очень похож на бывшего Buly).
Еще раз соглашусь, что трындеж уже всем надоел, это видно и по числу участвующих в нем - не более десятка и достаточно вяло (кроме владельца красавца двухмоторного самолета из Пиндосии - заслуженного мастера эпатажа).
Все, осадки кончились - орбайтен!