В Новосибирске создали авиационный двигатель, альтернатива М-14

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... нажимной переключатель имеет две позиции ВКЛ. И даже не кому в голову не приходило думать а где же ВЫКЛ.  ..
Мне с моим дважды верхним образованием конечно все понятно: судя по надписям : Вверх (ON) Вниз (ON) Вправо (OFF) Влево (OFF) осталось узнать что будет если вдавить и что будет если вытянуть за носик. Очень очень сложная система. нельзя ни в коем случае нельзя менять надписи. Систему заклинит наверняка.

:-/ :-/
 
Чет вы тут на ровном месте войну устроили. Эти ON и OFF сделаны заодно с тумблерами, продаются они так с этими табличками. Что было в наличии, то и поставили и никто там ни о чем высоком не думал - работает и слава Богу. И на приборчике  вольты и амперы обозначены, как V и A. Ну и что? Ну не делают китайцы их с русскими буквами, так что теперь, ничего не делать и в патриотизм играть? Патриотизм тоже можно до абсурда довести и это делалось уже не раз...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Эти ON и OFF сделаны заодно с тумблерами, продаются они так с этими табличками....
Ого - вот уж не думал что это оказывается еще и перевод с Китайского - Обычно если мне не изменяет мое образование в тумблере ВСЕГО ДВА ПОЛОЖЕНИЯ


Но надо признать что я нашел таки этот странный непонятный ключ



Как я понимаю это возвратный пускатель и в положение OFF он приводится автоматически

:-/ :-/
 
Не понял в чем спор ? До проведения ресурсных испытаний на стенде это просто макет. От создания опытного образца до серийного выпуска по конкурентной цене - дистанция огромного размера.

Так что создали образец это ни о чем. Провели полный цикл испытаний это треть пути. Организовали мелко серийное производство - две трети. Провели сертификацию три четверти.
Завоевали часть рынка - конечная цель.

А опытные образцы и в гаражных мастерских ваяют или в мастерских учебных заведений. Это не плохо. Но они как правило не доходят даже до мелкой серии.
Коротко и ясно.
Нельзя ли в этой ветке всем участникам обсуждать двигатель?
А явно не имеющие отношения к двигателю разговоры и "блеск ума" перенести куда нить .... Подальше?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Систему заклинит наверняка. 
;D ;D Какую систему ..... она у вас давно в клине. У нас была такая шутка, не трогай лётчик самолёт и он тебя не подведёт.
Или не лезь в хорошо отлаженный механизм.
Так вот, наша система, была хорошо отлажена и не надо её переделывать. Так вы скоро и на педали наклейки сделаете .
Заменили авиагоризонт и убили сотни людей. Разучили летать визуально раньше ежедневно в воздух поднимались сотни Ан 2 и редко когда сталкивались сейчас напичкали в самолёт приборов и то и дело сталкиваются.  Утимятся в приборы и не чего вокруг не видят. Вот ваша система.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Нельзя ли в этой ветке всем участникам обсуждать двигатель?
Нельзя..... это можно воспринять как информацию. И трудится дальше. А то тут, кучка бестолочей, начинают устраивать спектакль по басне Крылова Лиса и виноград.
Хороший виноград но зелен тот час оскомину на бъёш..... ;)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Мне с моим дважды верхним образованием конечно все понятно: судя по надписям : Вверх (ON) Вниз (ON) Вправо (OFF) Влево (OFF) осталось узнать что будет если вдавить и что будет если вытянуть за носик. Очень очень сложная система. нельзя ни в коем случае нельзя менять надписи. Систему заклинит наверняка.
Вы это серьёзно?
Я таких на днях четыре штуки китайских купил. Это просто тумблер со средним выключенным положением, на два потребителя. Например два положения скорости вентилятора печки. С ними и панельки эти "красивые" "он" "офф". И для самолёта такие вряд ли сгодятся.  Положение всех ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ должно иметь стандартное,  вниз. Так всегда и было. А теперь даже краны смесители бывают с открыванием  по часовой стрелке, потому что импортные. И это наша беда!
 

Вложения

Мне с моим дважды верхним образованием конечно все понятно: судя по надписям : Вверх (ON) Вниз (ON) Вправо (OFF) Влево (OFF) осталось узнать что будет если вдавить и что будет если вытянуть за носик. Очень очень сложная система. нельзя ни в коем случае нельзя менять надписи. Систему заклинит наверняка.
Вы это серьёзно?
Я таких на днях четыре штуки китайских купил. Это просто тумблер со средним выключенным положением, на два потребителя. Например два положения скорости вентилятора печки. С ними и панельки эти "красивые" "он" "офф". И для самолёта такие вряд ли сгодятся.  Положение всех ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ должно иметь стандартное,  вниз. Так всегда и было. А теперь даже краны смесители бывают с открыванием  по часовой стрелке, потому что импортные. И это наша беда!
На ЯК-52 , не напомните в каком положении тумблера "выкл" питания ?
Не в среднем ли? Точно нет ? ;)
"Как страшно жить"  :'(
И это... У нас , сцуко, все беда. Место такое... Заколдованное.

Про двигатель есть у кого,  что еще сказать ?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Про двигатель есть у кого,  что еще сказать ? 
Пока рано что либо говорить. Кроме того что он есть.
Не привычный. Друхтактный если верить написанию. По слуху оборотистый. Время покажет. Информируйте о ходе испытаний и наработке.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Наши двигателисты почему то всё время делают лучший в мире двигатель, вместо того, чтобы сделать просто двигатель, который бы просто работал. :mad:
 
В Истре сделали "звезду", 209 сил, наработали на стенде  30 часов.
Сам видел производство...
Был пару лет назад на базе Эдика Бабенко (Истра). Наблюдал  процесс работы на линейкой его моторов. Человек гениальный, в любой другой стране был бы востребован.
Печально все это
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...сделать просто двигатель, который бы просто работал.
Двигатели которые просто работают делают в Китае. И да - там одно положение "ON" куда не поверни носик выключателя

:eek: :eek:
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Двигатели которые просто работают делают в Китае. И да - там одно положение "ON" куда не поверни носик выключателя 
Качество продукции у китайцев растёт с каждым годом. Это видно из истории развития их автопрома, например. Лет через 10 китаёзы захватят мир, пока другие меряются всякими органами. Всё по Конфуцию и Сунь Цзы.
ИМХУ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Качество продукции у китайцев растёт с каждым годом. Это видно из истории развития их автопрома, например. Лет через 10 китаёзы захватят мир, пока другие меряются всякими органами. ..
Именно, потому как положения тумблера OFF у них нет вообще. Жмут на все чтобы двигать это все вперед, а не сидеть сложа руки в ожидании перевода картинок на Русский Китайский  Язык.

:cool: :cool:
 
Качество продукции у китайцев растёт с каждым годом. Это видно из истории развития их автопрома, например. Лет через 10 китаёзы захватят мир, пока другие меряются всякими органами. Всё по Конфуцию и Сунь Цзы.
Это не главное!!
Наши то...В Новосибирске собрали первый в мире двигатель из алюминия
ИЗ АЛЮМИНИЯ!!! ;D
А вы тумблеры ,тумблеры!
 
Вверх