Особого усложнения в управлении не вижу: на одной мощной дифференциальной "тангажной" качалке висят две "педальные" качалки- чё тут сложного?
Сложность в перемещении педальных качалок при отклонении РУС.
Педальные качалки должны и обязаны перемещаться при отклонении главной качалки РУС, на которой они подвешены(извините, не получается прикрепить рисунок).
При этом перемещается общая ось подвески обеих педальных двухплечих качалок, одно плечо которых соединено тягами с соответствующей педалью, а другое плечо с соответствующей половиной руля.
Здесь единственное усложнение -это необходимость в жёстком элементе, создающем противоположность хода педалей, типа коромысла-качалки шарнирно соединяющего обе тяги педалей.
Например, если педальная колонка в виде коромысла, как на Ан-2, то достаточно 2-х тяг из-под каждой педали к соответствующей качалке.
Ну, и плюс, "сложность",- резервирование максимального угла отклонения рулей:
То есть, если для управления по тангажу , например, достаточно будет +:- 25* , то необходимо будет оставить рулям запас по ходу +;- 15-20* для путевого управления.
Т.о., рули до упора должны отрабатывать +;- 40-45*.
Всё это конструктивно легко решаемо путём подбора плеч качалок, как и в обычной схеме решают аналогичные вопросы.
Короче, не труднее "трудностей" обычной схемы.
Но преимущества двубалочного фюзеляжа с ^-образным оперением для двухмоторного СЛА ( СУ с тянущими ВВ крепятся на фюзеляжных балках, которые крепятся к центроплану) хотелось бы обсудить с точки зрения прочностно-весовой, компановочной и аэродинамической рациональности схемы.
(Помогите, пожалуйста,(в личку) с прикреплением изображений -дуб :STUPID)