В Поиске Шестиместных Самолетов

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересная задачка появилась на моем небосклоне. И ее надо бы порешать. Я ищу шестиместные Экспериментальные Самолеты. немного из таких как я знаю амфибий делаются на наших славных Самарских Стапелях. Знаю что немного. И они обычно двух моторные. После посещения компании Велосити в прошлом месяце и при беглом ознакомлении с новыми разработками этой компании я понял что на самом деле эта страничка Экспериментального самолетостроения далеко не заполнена и число таких самолетов ограничено Итак давайте посмотрим кто там на этом поле игроки. Начнем с Канадской Компании Мёрфи Аэрокрафт и их самолетика Мууус - что означает Лось . Итак - рассказ о шестиместном одномоторном экспериментальном самолете Мёрфи Мууус

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Компания Мёрфи Аэрокрафт была образована в далеком 1985 году в Канаде- провинции Британская Колумбия что на Западном Побережье Канады. недалеко от штата Вашингтон, за углом от Аляски и в районе города Ванкувер. Основоположником компании является Даррил Мёрфи - Инженер Механик единственным проектом которого в Авиации был его студенческий проект небольшого планёра во время учебы в Саскечеванском Политехническом Институте в 1978 году. Все случилось на охоте и наш Даррил слег на несколько месяцев в больницу ввиду переломов никак не связанных с авиацией. Пока лежал в больничке решил разработать себе самолетик подходящий под его хотелочки - одноместный биплан. Никаких особенных намеков на серийное производство у него не было. Свой самолетик он назвал "Ренегат"

История Самолета Ренегат

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Шестиместный самолетик Мёрфи Мууус Был разработан в далеком 1995 году как вариант 4 - х местного Супер Ребел 3500 на основе Российского Радиального Девятицилиндрового Движка Веденеева M-14P. Это полностью экспериментальный самолет с вариантами установки лайка О-540 Автоконверсии LS-3 Шевроле или даже Турбины Пратт и Уитни

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот интересная статья из журнала KitPlanes о строительстве версии из Кита Мёрфи Мууус самолетика получившего название Bull Moose (Бык Лось) Самым интересным был выбор силовой установки способной поднять все это в небо

ЗНАКОМЬТЕСЬ : Буул Мууус

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Цена Такого КИТ-а $50,000 И их летают уже сотни судя по регистрации Но этот особенный Установлена там автоконверсия Шевроле LS-3 и я уже где то недавно рассказывал о том что эта версия автоконверсии очень необычная



 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Об этом самолетике от компании БеерХок я уже рассказывал не так давно. это шестиместный самолет БеерХок Модел 5 разработки Боба Бэрроуза основателя и конструктора самолетов грузовичков БеерХок . Марк Голдберг - владелец компании рассказывает об истории создания этой модели.


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если не путаю, то у нас ЕЭВС имеет ограничение в 4 человека по закону..
Я честно говоря не думаю так потому как существуют шестиместные лодки

The new L-72 6-seater amphibian


и пятиместные леталки - как пример у Нашего Уважаемого экс Плиточника пятиместная леталка
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

vicxray

Я вновь строю самолёт
В Канаде лимит для экспериментального самолета (из кита) - 4 сиденья вместе с пилотом. CARs 549.105
Хотя сам видел переделанный на 5 мест самолёт, сзади 3 ремня на три ребёнка
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я пытаюсь найти информацию по количеству мест в Нашей EAB системе, пока не нашел конкретно. Но что то мне напоминает о том что там не количество мест имеет значение. Например самолеты АН-2 обычно регистрируют как Экспериментальные Выставочные (Experimental Exhibition) а там официально 20 мест На количество мест прежде всего влияет страховка - и она будет заоблачная на 6 - ти местных самолетах

1602763456041.png
 
Вверх