В продаже Cessna CITATION 551SP (1979)

Neposedov

Я люблю самолеты!
Откуда
Riga
В продаже Cessna CITATION 551SP
Наработка СНЭ 9566 час.
Цена 300.000 долл.
 

Вложения

  • 2_-_1.jpg
    2_-_1.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 98
...........и на поплавки тоже интересно-сможет он??? :~~)да,еще для АХР как его можно использовать и за какое время окупится???для первоначального можно...?
 
Судя по регистрации самолёт из Швеции.  И (насколько я понимаю) это цена именно в Швеции, а не в России.

Почему цена в баксах - для большего понимания её уровня?
В России как тип ВС она сертифицирована?
 
Да, цена в Швеции. Можете платить в евро по курсу! Можете платить в рублях по курсу!
 
В России как тип ВС она сертифицирована?
Вопрос повис в воздухе. А на самом деле - есть сертификат типа в России? Или идея продажи для забугорного использования?
как ЕЭВС ведь у нас не прохиляет...
 
В этом перечне сертифицированных в РФ иностранных типов ВС её нет - http://www.mak.ru/english/kommissions/aviareg/certificates/aircraft_type.pdf

Так что эксплуатация её в РФ возможна лишь как ЕЭВС (с большим геморроем, потому как в требования ФАП118 по массе и по количеству экипажа и пассажиров не вписывается) или же под "чужой" регистрацией (как это делают большинство российских авиакомпаний - Бермуды, Ирландия и пр. государства, с которыми подписаны соответствующие государственные  двухсторонние соглашения)...

А жаль - "птичка" эта весьма хороша (да ещё и под одного пилота "заточена")!
 
Так что эксплуатация её в РФ возможна лишь как ЕЭВС (с большим геморроем, потому как в требования ФАП118 по массе и по количеству экипажа и пассажиров не вписывается) или же под "чужой" регистрацией (как это делают большинство российских авиакомпаний - Бермуды, Ирландия и пр. государства, с которыми подписаны соответствующие государственные двухсторонние соглашения)...
Возможно сохранение шведской регистрации, если это будет надо!
 
Со Швецией у нас нет межгосударственного договора о взаимном признании сертификатов, увы!

А АН-2 летать в ГА на коммерческие авиалинии был выведен в 1947 году, за двадцать лет до появления НЛГС. И далее уже эксплуатировался как исключение без сертификата типа ВС.
Так что не аргумент, увы второй раз...

Машинка у Вас выставлена хорошая, но летать в России на ней возможно лишь как на ЕЭВС.
 
Назад
Вверх