В продаже два новых планера самолета Аэропракт А-22LS

А-22LS — является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L. Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг — в сухопутном варианте и 650 кг — в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).

Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси. Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой.

Носовая стойка шасси выполнена с пружинным газовым амортизатором, который делает руление более комфортным. Рессоры основновных опор шасси — алюминиевые. На самолете применен дюймовый авиационный крепеж.
 
Есть возможность комплектовать самолеты лыжным и поплавковым шасси
 

Вложения

  • Aeroprakt_A22Ls_Amphibian.jpg
    Aeroprakt_A22Ls_Amphibian.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 141
Подскажите конкретнее что в комплектации планера? Документы?
какова цена ?
Где можно посмотреть фото?
 
комплектация планера

Планер, А-22 LS
Крыльевые топл. баки 2х57=114 л.с электр. топливомерами и топливной системой
Колеса авиа. 6х6,00 с гидросистемой
Обтяжка тканью и покрытие грунтом
Покраска стандартная одноцветная, желтый
Штурвальное управление ,литые штурвалы
Зализы подкосов
Пластиковая панель потолка
Утеплительная перегородка
Приборная доска нестандартная
Обтекатели колес, комплект
Обогрев карбюраторов
Обогрев кабины
Багажник
Троса и кронштейн для спасательной системы, магнум
Посадочная фара
Прикуриватель
Выключатель массы
Ложементы для перевозки
Замки на двери
Стояночный тормоз, гидравлический
Винт трехл. пласт. с коком
Dynon 180D с компасом и датчиками + установка
предустановка, датчик наддува,расхода топлива,давление топлива, температура за бортом
ASI BK-240 (240 km)
VSI BC-10-1B (10 m/c)
Высотомер BG-6-2 (10,000m Mbar)
Проблесковые огни
Антена, под балкой


Готовый к установке двигателя самолет, очень хороший вариант, для тех у кого есть двгатель.
 
Планеры новые, крылья на транспортировочных ложементах, фотать особо нечего
только вытащили из контейнера.
 
Я немного неправильно выразился, фактически , это готовые самолеты без двигателя.
Тащить ротаксы , через границу, не выгодно, мы их берем в Авиагамме.
установка ,занимает от3х, до 7 дней, и в полет.
 
Отправим в регионы, или в случае установки двигателя здесь, можно перелететь, до места будущей базировки
 
Назад
Вверх