pashtet_2007
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Энергодар
Товарищи попросили разместить обьявление о продаже.
Самолет
Тип Gardan GY-80-160
Заводской номер 116
Год выпуска 1965
Общий налет 1219 часов
Ремонты не было
Остаток календарного ресурса 0 требует регламентных работ
Двигатель
Тип Lycoming O-320 B2B
Заводской номер L 6089-39A
Год выпуска 1965
Установлен 1965
Общая наработка 1219 часов
Ремонты не было
Остаочный ресурс 781 часов
Остаток календарного ресурса 0 требует регламентных работ
Винт
Тип Sensenich 74DM 6-0-61
Заводской номер K 29975
Год выпуска неизвестен
Установлен 29.07.1991
Общая наработка 462 ч
Остаток ресурса 1538
Прибыл в Украину из Германии чуть больше года назад. По раасказам, у бывшего владельца, за какие то бока забрали лицензию. Долго стоял в ангаре.
Самолет имеет убирающиеся шасси, вручную. Крейсер около 210-220. Приходилось на нем летать раза три. В качестве пассажира и в качестве пилота. Летали вчетвером, причем 4 взрослых мужика. Правда в прохладное время года. Имеет интересную и эффективную систему амортизации. При разбеге по грунтовому, достаточно кривому аэродрому, кажется что катишься по бетонке. Потребляет около 30 литров в час. Кабина вмеру комфортная, я как то замерял 1050мм в ширину.
Из недостатков, я бы отметил нужен косметический ремонт панели приборов. И есть помутнение на боковом стекле. Не сказал бы что критические, но я бы для себя поменял.
Находится в Украине, г.Токмак.
Тел. +380677355598 или +380956657910. Радек. Цена 38 т.$. Думаю торг уместен.
Самолет
Тип Gardan GY-80-160
Заводской номер 116
Год выпуска 1965
Общий налет 1219 часов
Ремонты не было
Остаток календарного ресурса 0 требует регламентных работ
Двигатель
Тип Lycoming O-320 B2B
Заводской номер L 6089-39A
Год выпуска 1965
Установлен 1965
Общая наработка 1219 часов
Ремонты не было
Остаочный ресурс 781 часов
Остаток календарного ресурса 0 требует регламентных работ
Винт
Тип Sensenich 74DM 6-0-61
Заводской номер K 29975
Год выпуска неизвестен
Установлен 29.07.1991
Общая наработка 462 ч
Остаток ресурса 1538
Прибыл в Украину из Германии чуть больше года назад. По раасказам, у бывшего владельца, за какие то бока забрали лицензию. Долго стоял в ангаре.
Самолет имеет убирающиеся шасси, вручную. Крейсер около 210-220. Приходилось на нем летать раза три. В качестве пассажира и в качестве пилота. Летали вчетвером, причем 4 взрослых мужика. Правда в прохладное время года. Имеет интересную и эффективную систему амортизации. При разбеге по грунтовому, достаточно кривому аэродрому, кажется что катишься по бетонке. Потребляет около 30 литров в час. Кабина вмеру комфортная, я как то замерял 1050мм в ширину.
Из недостатков, я бы отметил нужен косметический ремонт панели приборов. И есть помутнение на боковом стекле. Не сказал бы что критические, но я бы для себя поменял.
Находится в Украине, г.Токмак.
Тел. +380677355598 или +380956657910. Радек. Цена 38 т.$. Думаю торг уместен.