В России создадут производство легких самолетов Diamond Aircraft.

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
В России создадут производство легких самолетов Diamond Aircraft.

http://rbcdaily.ru/industry/562949987406842
 

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
Очередные прожэкты чиновников...
 
S

SVP

Гость
а у Даймонда разве есть турбопроп на 19 мест?
 

Alex_K

RV-9A RA-1857G
«Планируется наладить производство небольших пассажирских самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Подобный тип самолетов способен обеспечить потребность местных воздушных линий, обслуживающих перелеты на расстояние 400—1000 км», — говорит Алексей Федоров.
«Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с роторными двигателями мощностью до 190 л.с., работающими на авиационном керосине», — отмечает г-н Федоров.

Ничего не понял :-[ Это как?  :STUPID
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
На фоне сообщений в прессе о сокращении рабочих мест, замораживании программы D-JET и серьезной реструктуризации Diamond Aircraft для сокращения расходов, очень странное
известие. Кто-то решил поддержать загибающегося канадского производителя российскими бюджетными деньгами. Такие вот Российские Технологии...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
очень странное
известие. Кто-то решил поддержать загибающегося канадского производителя российскими бюджетными деньгами.
  Если абрамович прикупил Челси это не кажется странным?... Давно известно что инвестировать безопаснее в безопасные страны, почему бы одному из абрамовичей не прикупить подешовке в Канаде небольшой "свечной заводик" по производству эропланов... потом за счёт русского бюджета помочь ему выйти их жо... и стричь спокойно бабло вдали от опасной родины... Вполне даже по русски.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
в Канаде небольшой "свечной заводик" по производству эропланов...
Не только в Канаде:
"Aircraft Industries a.s. — авиастроительная компания, которая была создана на базе чешского аэрозавода «LET». В 2008 году УГМК стала владельцем контрольного пакета акций (51%), выкупив их у единоличного собственника — холдинга PAMCO INT. a.s. На данный момент компания занимается производством ближнемагистральных пассажирских самолетов. В частности, модельный ряд представлен моделями L-410/420."
"Сама идея задействовать возможности ПО «Стрела» для ремонта и обслуживания, а в дальнейшем и сборки самолетов L 410, обсуждалась в ходе рабочей встречи Губернатора области Юрия Берга с генеральным директором ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» Андреем Козициным. С июня 2008 года эта российская компания является собственником 51 % акций фирмы PAMCO, владеющей предприятием «Aircraft Industries», и готова обеспечить рынок региональных перевозок небольшими надежными самолетами."
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Мда, походу модернизировать АН-2 и и сделать аналог 410 видно нет никому личной выгоды...

Вся линейка продукции
http://www.diamondaircraft.com/aircraft/index.php
4 местные самолётики на 100 бензине

и 5-местный реактивный с движком
Williams FJ33-5A turbofan - дальность 1350 миль на которую он тратит 800 кило горючки
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Ряд крупных западных компаний в ходе прошедшего во Франции авиасалона Ле Бурже впервые заявили о готовности переводить в Россию свои технологии для локализации производства на российской территории, сообщил замминистра обороны России Юрий Борисов.

«Я не в первый раз на авиасалоне в Ле Бурже. Пожалуй, за последние годы впервые явно прозвучал мотив, что очень многие западные фирмы, брендовые фирмы - EADS, SNECMA, Finmeccanica, Safran и другие - готовы работать на принципах лицензирования лучших решений, перевода их для последующей локализации в Россию», - сказал он, передает РИА «Новости».

«Теперь уже никого не приходится уговаривать, сулить что-то. Это самое, может быть, яркое впечатление от Ле Бурже - что поменялся вектор взаимоотношений между российской и мировой промышленностью», - сказал Борисов.
http://www.vz.ru/news/2013/6/18/637751.html
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Интересно было бы посмотреть на роторный дизель. Судя по всему с двигателем что-то напутали. Австрийцы уже сделали нам "Штайеровские" дизеля. Уничтожили завод производящий "Дейцевские" дизеля в Нижнем Новгороде, а производство "Штайеров" так толком и не наладили. Судя по всему очередное разводилово и "освоение" бюджетных денег. Лихо у нас "гипер манагеры" машут шашками.
 

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
Ряд крупных западных компаний в ходе прошедшего во Франции авиасалона Ле Бурже впервые заявили о готовности переводить в Россию свои технологии для локализации производства на российской территории, сообщил замминистра обороны России Юрий Борисов.

«Я не в первый раз на авиасалоне в Ле Бурже. Пожалуй, за последние годы впервые явно прозвучал мотив, что очень многие западные фирмы, брендовые фирмы - EADS, SNECMA, Finmeccanica, Safran и другие - готовы работать на принципах лицензирования лучших решений, перевода их для последующей локализации в Россию», - сказал он, передает РИА «Новости».

«Теперь уже никого не приходится уговаривать, сулить что-то. Это самое, может быть, яркое впечатление от Ле Бурже - что поменялся вектор взаимоотношений между российской и мировой промышленностью», - сказал Борисов.
http://www.vz.ru/news/2013/6/18/637751.html 

Если это и так, то не понятно, почему этому радуется представитель минобороны. Видимо, это очень хорошо, что мы все больше зависим от иностранных производителей, чем от своих.
Да и это личное мнение чиновника, у которого должностная мотивация говорить, что все хорошо, - запад видит наши успехи, инвестициооная привлекательность и т д и т п.
Забыть тему эту нужно и все. Одни разговоры и распилы.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ряд крупных западных компаний в ходе прошедшего во Франции авиасалона Ле Бурже впервые заявили о готовности переводить в Россию свои технологии для локализации производства на российской территории, сообщил замминистра обороны 
  Тенденция вполне закономерная: запад давно уже не хочет работать руками, а их гастарбайтеры высококвалифицированную работу выполнять не могут. Китайцы - патологические раздолбаи, с которыми опасно связываться ещо и по причине их абсолютной бессовестности, сегодня скажут: карасо-карасо давай работать-помогать, а завтра пошлют нах и сами начнут делать свежеукраденые железяки.
  Что остаётся?  Конечно Россия с её дешёвой рабочей силой.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Да не такая уж и дешёвая сила то эта. 1000 баксов средняя зарплата по России, а в Украине 300. Тем более, что большинство пьяницы, от них больше вреда чем пользы. К каждому ещё надо два надсмотрщика, что бы я.. на шпиндель не намотало.
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Тема получает развитие:

19 июня, AEX.RU –  Четырехместный легкий самолет авиации совместного производства российской госкорпорации "Ростех" и австрийской компании Diamond будет стоить около $35 тыс, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом сказал гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов.
Беру три штуки!
 

LA 8

Старейший участник
Откуда
moskou
Америка возвращает производство к себе, и зарплата квалифицированного рабочего сегодня , например в Самаре не менее 2000 баксов
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Ле Бурже показал, чем Шойгу отличается от Сердюкова

"Военные, которые помнят, как посещал выставки экс-министр обороны Анатолий Сердюков, отметили большую разницу с Сергеем Шойгу. «Сердюков старался поскорее закончить с официальной частью и даже особо не вникал в то, что ему демонстрируют. Шойгу очень въедливо изучает каждый экспонат, кроме того, он не зажимает себя рамками регламента», — сказал источник РБК daily в Минобороны.

Такого незапланированного визита удостоился уличный стенд австрийской компании Diamond Aircraft. Министру показали самолеты малой авиации, производимые этой компанией. «Они полностью состоят из композитных материалов, плюс они суперэкономичные, поскольку имеют дизельный двигатель», — прорекламировал австрийский самолет DA-42 главком российских ВВС Виктор Бондарев. Затем австрийцам даже удалось усадить всю российскую делегацию за стол переговоров. А замминистра обороны Юрий Борисов позднее рассказал, что «Ростехнологии» подписали с этой компанией соглашение о сотрудничестве. При этом и военные намерены в перспективе активно осваивать самолеты малой авиации, созданные по австрийским технологиям. «Учебные полеты курсантов, патрульные самолеты, оснащенные тепловизорами и другой наблюдательной техникой, — это лишь некоторые из направлений, где окажется полезной армии малая авиация. Плюс на их базе можно создавать беспилотники», — рассказал замминистра Юрий Борисов."

Вот такие пироги!
 

com_net

Старейший участник
-- если мы про "Катану" и "Димону", то у меня была довольно крупная модель "Катаны". Достаточно крупная, чтобы можно было сказать, что она в какой-то степени похожа аэродинамически на прототип.
Так вот сей папелац был по своим повадкам мотопланером. Очень летучим и достаточно строгим в управлении. С рассчитанным на очень ровную и чистую полосу шасси (обтекатели - расходный материал). У нас уже есть где сажать такие? И подготовленных пилотов есть в количестве? Я могу ошибаться, но на мой взгляд - это не самолет для начинающих.
 

com_net

Старейший участник
свою авиапромышленность поддерживать
-- дык поддерживать-то давно нечего. Очень давно. Говорить о наличии промышленности можно, когда есть полностью доведенные и подготовленные к промышленному производству модели, а к тем моделям просчитана и детально спроектирована вся инфраструктура на весь жизненный цикл эксплуатации. А то, что видно сейчас - это отдельные опусы дилетантов, не более.
 
Вверх