Нет, я не о личке и секретах беспокоюсь - а о нарушениях правил форума. Тема про Яки на "границе" обсуждения идеи и торговли ВСами. Сразу хочу заявить админам форума, что я ничего не продаю здесь.
Теперь о деле - публикую ниже текст ранее направленный мною одному из форумчан:
Як-18 №1 - назовем его так - ранее принадлежал Богатцеву, из Кратово МО - но внезапно "всплыл" на Авито, где выставлен на продажу за 1.5 млн. поскольку Богатцев его продал/отдал в "новые" руки- подробности не знаю.
Як-18 №2 - найден в пионгерлагере в Ленобласти, затем был транспортирован в Арсеньев, где подвергся ремонту - сварили новую ферму из ст 4130 - а затем попал в Москву и находится у меня.
Оба самолета имеют моторы М-11 и винты Аэроматик, шасси на №2 новые, на №1 в хорсостоянии. Конечно это пока еще не самолеты готовые к полету, а "конструкторы", но собрать их как мне кажется не очень сложно и затратно.
Это плюсы - а теперь минусы.
Денег на выкуп Як-18 №1 у меня нет, денег на аренду ангара/гаража для сборки - тоже нет, к тому же мой Як-18 №2 хранится в 2х местах - Москва-Брянск и средства для перевозки тоже пока отсутствуют.
Цель - восстановить эту пару Яков и найти того, кому они "нужны" и кто их "приобретет" для себя/друзей и т.п.
Я полагал правильным - приобрести Як-18 №1, свезти ВСЕ (№1 и №2) в одно место, из имеющегося комплекта деталей для №1/№2 БЫСТРО собрать 1ю летающую машину - и не важно будут ли использованы на это части от №1 или №2, облетать, выявить косяки восстановления - и затем сделать по "накатанной" 2й.
Вот такой план.... Высказывайтесь, если кому интересно