Нет информации В Ржевке разбился як-52 RA-0273G нужна помощь.

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Сбор средств на лечение Олега Золотухина
Спортивный самолет Як-52 разбился около аэропорта "Ржевка" во Всеволожском районе Ленинградской области, упав в лесу недалеко от железнодорожной платформы Ковалево. В результате аварии погиб 39-летний командир экипажа Денис Василой, Олег Золотухин получил тяжелые травмы.


У пострадавшего тяжелая комбинированная травма: глубокие ожоги сочетаются с переломом основания черепа и повреждениями мягких тканей. Олег в настоящее время проходит дорогостоящее лечение.


Политехническое сообщество прилагает максимум усилий для помощи политехнику и будет благодарно за любое содействие с вашей стороны.
По всем вопросам вы можете в любое время обращаться:

«Клуб выпускников Политеха» по телефону: 271-29-01
Аркадию Вишневу: +7-960-258-89-12
Алексееву Олегу: 963-41-48

Средства на операции и лечение Олега просим отправлять на личный счет его жены.

http://www.politehniki.spb.ru/

ПОЛУЧАТЕЛЬ:
ИНН 7831000010 Стучевская Маргарита Михайловна
КПП 783401001
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ:
ОАО «Промышленно-строительный Банк», Санкт-Петербург,
Счет получателя: № 40817810001008181715
КОР/СЧЕТ: 30101810200000000791
БИК 044030791
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ЛЕЧЕНИЕ. НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
 
30 июля 2006 года в районе аэропорта Ржевка при выполнении тренировочного полета по плану подготовки к чемпионату России по самолетному спорту произошла катастрофа самолета СП-23 RA-0273G Некоммерческого партнерства «Невский Аэроклуб» (Северо-Западное УГАН).
Причиной катастрофы самолета СП-23 RA-0273G явилось сочетание ряда ошибочных действий пилота, допущенных при выполнении задания в зоне техники пилотирования, в результате, чего ВС столкнулось с поверхностью земли, разрушилось и сгорело.
Ошибочные действия пилота заключались в следующем:
- непреднамеренное опускание капота самолета ниже горизонта при выполнении пилотом фиксированной через 90° горизонтальной бочки;
- неграмотное исправление пилотом ранее допущенной ошибки, приведшей к срыву потока с крыла самолета с последующим переходом в штопорную бочку со снижением;
- вывод самолета из штопорной бочки на высоте 100-150м, на малой скорости полета и с тангажом на кабрирование около 15°, что привело к сваливанию ВС вправо, вывести его из которого в данной аварийной ситуации при дефиците высоты было невозможно.
Самолет с углом наклона траектории около 70° на пикирование, в перевернутом положении, с левым креном около 130° столкнулся с землей.


К сожалению, ноги Олегу Александровичу спасти не удалось. Однако, он смог продолжить летать.

На Первом канале был цикл передач "Выжившие за гранью".
Выпуск 01.02.2010 года - про него.
 
30 июля 2006 года в районе аэропорта Ржевка при выполнении тренировочного полета по плану подготовки к чемпионату России по самолетному спорту произошла катастрофа самолета СП-23 RA-0273G Некоммерческого партнерства «Невский Аэроклуб» (Северо-Западное УГАН).
Причиной катастрофы самолета СП-23 RA-0273G явилось сочетание ряда ошибочных действий пилота, допущенных при выполнении задания в зоне техники пилотирования, в результате, чего ВС столкнулось с поверхностью земли, разрушилось и сгорело.
Ошибочные действия пилота заключались в следующем:
- непреднамеренное опускание капота самолета ниже горизонта при выполнении пилотом фиксированной через 90° горизонтальной бочки;
- неграмотное исправление пилотом ранее допущенной ошибки, приведшей к срыву потока с крыла самолета с последующим переходом в штопорную бочку со снижением;
- вывод самолета из штопорной бочки на высоте 100-150м, на малой скорости полета и с тангажом на кабрирование около 15°, что привело к сваливанию ВС вправо, вывести его из которого в данной аварийной ситуации при дефиците высоты было невозможно.
Самолет с углом наклона траектории около 70° на пикирование, в перевернутом положении, с левым креном около 130° столкнулся с землей.
 
Назад
Вверх