В Западно-поморском воеводстве найдены обломки истребителя Airacobra

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Послушайте умного человека по моему он очень доходчиво всё объясняет. Ну а коль ума не хватит это ваше личное горе.[media]https://www.youtube.com/watch?v=kYR_ooP9PlI[/media]
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Какие вам нужны документы?
Советские офииальыне документы, из которых бы следовало, что за даный самолет, о котором идет речь уплачено.  Нет документов - Вы трепло? И все ваши дальнейшие утверждения ничего не стоят.  Ок?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
наши с лёгкостью ложились под фашистов, оно и понятно фашист не чикался  чуть что башкой об угол и в колодец
За половую связь с расовонеполноценными в германии сажали. Не скатыватесь с темы. 
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
А на каком основании распространяете лживые слухи о причастности маршала Черняховского к военным преступлениям?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
наши с лёгкостью ложились под фашистов, оно и понятно фашист не чикался  чуть что башкой об угол и в колодец
За половую связь с расовонеполноценными в германии сажали. Не скатыватесь с темы.  
Не надо, в истории есть кинодокументы, их же. Когда солдата экипировали детскими кроватками. Они же шли делать новых людей арийской расы. Любитель документалист....  слепень.  Поищите на ютубе материал о жизни сирот родившихся на о купированных территориях.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Т.е у Вас нет советских оф. доков, что за самолет было уплачено золотом?  
У меня есть голова. В то время все денежные отношения чаще проводились в рамках золотого запаса. (в твёрдой валюте) И америку не прельщали наши рубли. Следовательно расчёт шёл золотом или бартер. Это могла быть руда  и прочие ценности. Ну на крайняк какие либо уступки при разделе..... той же Германии.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Кстати за связь с неполноценными нациями у наци женщин сажали , а у мужиков это считалось делом благим и поощралось.Исключения состовляли связь с еврейками.За это в лагерь.По воспоминаниям знакомых служивших в ЗГВ если немке приспичит, хрен отобьёшся!
 

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
ЛЕНД-ЛИЗ (англ. lend-lease, от lend – давать взаймы и lease – сдавать в аренду), система передачи Соединёнными Штатами Америки взаймы или в аренду военной техники и др. материальных средств странам-союзницам в годы Второй мировой войны.
Закон о ленд-лизе был принят в США в марте 1941 и сразу же американское правительство распространило его действие на Великобританию. В окт. 1941 в Москве представителями СССР, США и Великобритании подписан протокол о взаимных поставках. СССР выразил готовность расплачиваться за поставки союзников средствами из золотого запаса. В нояб. 1941 США распространили действие закона о ленд-лизе на СССР.
Всего за годы Второй мировой войны поставки США по ленд-лизу союзникам составили ок. 50 млрд дол., из которых на долю Сов. Союза пришлось 22%. На конец 1945 поставки в СССР по ленд-лизу выразились в сумме 11,1 млрд дол. Из них на СССР пришлось (в млн дол.): на самолёты – 1189, танки и САУ – 618, автомобили – 1151, суда – 689, артиллерию – 302, боеприпасы – 482, станки и машины – 1577, металлы – 879, продовольствие – 1726 и т. д.
Обратные поставки из СССР в США составили 2,2 млн дол. Сов. Союз поставил США 300 тыс. т хромовой руды, 32 тыс. т марганцевой руды, значительное количество платины, золота, леса.
Кроме амер. ленд-лиза помощь СССР оказывали также Великобритания и (с 1943) Канада, объём этой помощи оценивается суммами соответственно 1,7 млрд дол. и 200 млн дол.
Первый союзный конвой с грузами прибыл в Архангельск 31.8.1941. (см. Конвои союзные в СССР 1941–45). Первоначально помощь СССР оказывалась в сравнительно небольшом объёме и отставала от запланированных поставок. В то же время она отчасти компенсировала резкое падение сов. военного производства в связи с захватом гитлеровцами значительной части территории СССР.
С лета по окт. 1942 поставки по северному маршруту приостанавливались в связи с разгромом гитлеровцами каравана PQ-17 и подготовкой союзниками высадки в Северной Африке. Основной поток поставок пришёлся на 1943–44, когда уже был достигнут коренной перелом в войне. Тем не менее поставки союзников оказали не только материальную помощь, но и политическую, моральную поддержку сов. народу в войне с фаш. Германией.
По американским официальным данным, на конец сент. 1945 из США в СССР отправлено 14 795 самолётов, 7056 танков, 8218 зенитных орудий, 131 тыс. пулемётов, 140 охотников за подводными лодками, 46 тральщиков, 202 торпедных катера, 30 тыс. радиостанций и др. Из Великобритании получено более 7 тыс. самолётов, св. 4 тыс. танков, 385 зенитных пушек, 12 тральщиков и др.; 1188 танков доставлены из Канады.
Кроме вооружения СССР получал из США по ленд-лизу автомобили (более 480 тыс. грузовых и легковых), тракторы, мотоциклы, суда, локомотивы, вагоны, продовольствие и др. товары. Авиационные эскадрилья, полк, дивизия, которыми последовательно командовал А.И. Покрышкин, начиная с 1943 и до конца войны, летали на американских истребителях Р-39 «Аэрокобра». Американские грузовые автомобили «Студебеккер» использовались в качестве шасси для боевых машин реактивной артиллерии («Катюш»).
К сожалению, некоторая часть поставок союзников не доходила до СССР, т. к. уничтожалась гитлеровским ВМФ и люфтваффе при морских переходах транспортов.
Для осуществления поставок в СССР использовалось несколько маршрутов. По северному маршруту из Великобритании и Исландии в Архангельск, Мурманск, Молотовск (Северодвинск) было доставлено почти 4 млн грузов, что составило 27,7% от общего количества поставок. Второй маршрут – через Южную Атлантику, Персидский залив и Иран в сов. Закавказье; по нему перевезено св. 4,2 млн грузов (23,8%).
Для сборки и подготовки самолётов к перелёту из Ирана в СССР использовались промежуточные авиабазы, где работали английские, американские и сов. специалисты. По тихоокеанскому маршруту суда из США в дальневосточные порты СССР шли под сов. флагами и с сов. капитанами (поскольку США находились в состоянии войны с Японией). Грузы поступали во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре, Находку, Хабаровск. Тихоокеанский маршрут был самым эффективным по объёму – 47,1%.
Ещё одним путём являлся воздушный маршрут из Аляски в Восточную Сибирь, по которому американские и сов. лётчики доставили в СССР 7,9 тыс. самолётов. Протяжённость воздушного маршрута достигала 14 тыс. км.
С 1945 использовался и маршрут через Чёрное море.
Всего с июня 1941 по сент. 1945 в СССР направлено 17,5 млн т различных грузов, доставлено к месту назначения 16,6 млн т (остальное составили потери при потоплении судов). После капитуляции Германии США прекратили поставки по ленд-лизу в европейскую часть СССР, но некоторое время продолжали их на сов. Дальний Восток в связи с войной против Японии.
Отдавая должное США, И.В. Сталин в 1945 выразил мнение, что сов.-амер. соглашение по ленд-лизу сыграло важную роль и «в значительной степени содействовало успешному завершению войны против общего врага». В то же время и в СССР, и в США понимали вспомогательную роль ленд-лиза в борьбе сов. народа. «Мы никогда не считали, что наша помощь по ленд-лизу является главным фактором в советской победе над Гитлером на Восточном фронте, – отмечал Г. Гопкинс, ближайший помощник американского президента Ф. Рузвельта. – Она была достигнута героизмом и кровью русской армии». Кроме стратег. взаимодействия с СССР, ленд-лиз приносил США определённую экон. выгоду: обеспечивая поставки, немалые средства заработали американские монополии.
В послевоенные годы между СССР и США неоднократно велись переговоры о расчётах по ленд-лизу. СССР возвратил США часть полученного им имущества и изъявил готовность оплатить оставшееся, однако в условиях начавшейся «холодной войны» соглашение достигнуто не было. В соответствии с соглашением 1972 СССР перевёл два платежа на сумму 48 млн дол., однако ввиду отказа американской стороны в предоставлении Сов. Союзу режима наибольшего благоприятствования в торговле с США дальнейшие выплаты по соглашению 1972 приостановились. В 1990 платежи за ленд-лиз были включены в рос.-амер. соглашения о реструктуризации внешнего долга бывшего СССР; задолженность России по ленд-лизу ликвидирована в 2006. 
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Atakum

ну самый известный случай   когда наши загрузили золотом аглицкий параход и его потопили немцы.......думаешь золото грузили просто так без документов.........а потом сам лендлиз разве небыл положен на межправительственное соглашение.......и в нем наверняка прописаны условия, а потом зайди в инет за этот самый лендлиз мы до сих пор не расплатились есть государственный долг......Сталин послал всех куда подальше.......
 

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
По поводу стоимостной оценки поставок. Есть официальные документы, что стоимость поставляемого оборудования, материалов и продовольствия американскими корпорациями ЗАВЫШАЛАСЬ (в 2 и более раза) по сравнению с их стоимостью для "своих". А стоимость встречных поставок из СССР ЗАНИЖАЛАСЬ под различными предлогами. По этому поводу есть обширная переписка между нашим представительством в США и уполномоченными со учреждениями со стороны Правительства США. Капиталист он всегда капиталистом остаётся. Для меня такое поведение - это поведение спекулянта в голодающем Ленинграде, за буханку хлеба выманивающего у умирающей голодной старушки фамильное золото.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Есть официальные документы, что стоимость поставляемого оборудования, материалов и продовольствия американскими корпорациями ЗАВЫШАЛАСЬ 
Покажите эти оф. документы. Особенно меня интересует во сколько раз была завышена стоимость данного утерянного самолета.

а потом зайди в инет за этот самый лендлиз мы до сих пор не расплатились есть государственный долг......Сталин послал всех куда подальше.......
Так расплачивались золотом или досих пор не расплатились?
Поведение Сталина ничего не напоминает?
Вообще логики не вижу в Ваших словах. Сталин послал, но расплачивались, хотя не расплатились до сих пор?
Восторженность Сталиным вам мешает взглянуть на это дело объективно. Трусоватый вождишко вряд ли мог послать супердержавы подальше :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Так расплачивались золотом или досих пор не расплатились? 
Расплачивались жизнью бойцов грудью защитивших мир. Если бы не Россия Гитлер бы погулял и на просторах США. Он был вояка толковый. По русски всё это называется грести жар чужими руками. Я не когда не отрицал необходимость и нужность лэнд-лиза но давайте взглянем с другой стороны медали. По закону США нельзя было передавать передовые технологии и технику. Следовательно передавали автолом хотя на тот период находящийся на высоком уровне ну скопилось выбросить жалко вот и свалили в Россию. И за это спасибо. Но вот война кончилась  Россия разрушенная по фундамент холодная, голодная мужиков по выбили. А тут помощь на руках повисла да не просто помощь а с процентами кредит без процентов не бывает. За измотанную в боях авто технику. Конечно же выплачивать было не чем. Сваливали золото его на хлеб не намажешь. В стране бандитизм разруха а тут помощники петлю на шее подтягивают. Да и всякая мразь диванная пропаганду наводит. Выстояли победили вот на чём нужно воспитывать поколение чтобы не повторился этот идиотизм. А вы дерьма в кашу подбрасываете. Вы, что надеятесь в случае повторения остаться в стороне. Нет всем достанется.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Ленд-лиз был практически безвозмездным. Утерянные в боях самолеты, а здесь речь о них, оплате не подлежали.  на остальное был кредит, который СССР и Россия толком и не выплачивали и который был в конце концов списан. Вам молиться надо на американцев. Без их помощи Вас бы не было.
Atakum, вас очередной раз стошнило на нашу страну, Это я  о том на кого нам молится, как размножаться  и прочих мелких укосов в постах.


По Ленд-лизу шли поставки их Канады, Англии и США
Доля поставок от общего количества выпускаемой техники в СССР  были

  танки составили 12,3% от общего количество произведенных/поставленных в СССР танков в 1941-1945 годах.
САУ равна -7,8 %
авиапарк составила -13%
противотанковых орудий -9%.
зенитных -21%
морская техника – 22,4%.
автопарк - 64%.

Более подробно здесь http://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Сваливали золото его на хлеб не намажешь. 
Сколько золота было отдано за данный самолет, о котором тема? Вопрос очень прост.

вас очередной раз стошнило на нашу страну
На какую Вашу страну? Речь об СССР, которого уже нет.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Atakum

угомонись ворог.........тут приводили цены на твои аэрокобры.........и потом именно закупки СССР спасли этот самолет от него отказались даже англичане
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ США
Д. АЧЕСОНА ПОСЛУ СССР В США А.С. ПАНЮШКИНУ
ПО ВОПРОСУ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ РАСЧЕТОВ ПО ЛЕНД-ЛИЗУ

27 апреля 1951 г.

Ваше Превосходительство,

...Правительство Соединенных Штатов не требует оплаты за предметы «военного характера» (вооружение, боеприпасы и орудия войны, за исключением судов), которые могли оставаться в распоряжении Советского Союза ко времени окончания войны. Однако позиция Правительства Соединенных Штатов состоит в том, что условия любого урегулирования должны сохранять за Правительством Соединенных Штатов право, как это предусмотрено Статьей V Основного Соглашения по ленд-лизу, на возвращение Соединенным Штатам Советским Правительством таких предметов «военного характера» и должно содержать обязательство Советского Правительства, как это оговорено в Статье III Основного Соглашения по ленд-лизу, приобрести предварительное согласие Правительства Соедиенных Штатов, прежде чем передавать такие предметы третьей стороне. Позиция Правительства Соединенных Штатов в этом вопросе состоит в том, чтобы придерживаться урегулирований, уже достигнутых с другими странами — получателями ленд-лизовских товаров, имеющими Основные соглашения по ленд-лизу, аналогичные тому, которое заключено с Советским Правительством.

Правительство Соединенных Штатов также не требует оплаты за предметы «гражданского характера», которые были утрачены, разрушены или потреблены во время войны. Правительство Соединенных Штатов просит уплатить только за те предметы «гражданского типа», которые оставались в распоряжении Советского Союза ко времени окончания войны, и предложило передать право на такие предметы при условии выплаты взаимно удовлетворительной суммы на условиях, согласованных между нашими двумя Правительствами. Эти предметы «гражданского типа» состоят из ленд-лизовских поставок, имеющих ценность мирного времени для советской экономики и остававшихся под контролем Советского Правительства на 2 сентября 1945 года либо полученных впоследствии Советским Правительством, за исключением судов, предметов «военного характера», о которых сказано выше, и некоторых ленд-лизовских предметов, право на владение которыми передано Советскому Правительству на основании Соглашений от 30 мая 1945 года и 15 октября 1945 года.

В целях обеспечения основы для определения справедливой ценности предметов «гражданского характера», остававшихся в распоряжении Советского Союза ко времени окончания войны, Правительство Соединенных Штатов тщательно составило на основании своих собственных протоколов подробный предположительный инвентарный перечень таких предметов. Во время подготовки этого инвентарного перечня были сделаны самые щедрые скидки на военные потери. Стоимость этого инвентаря с учетом доставочных цен минус самые щедрые скидки на амортизацию составила общую сумму в 2 млрд 600 млн долларов. Правительство Соединенных Штатов, пытаясь установить взаимно удовлетворительную сумму, представляющую справедливую ценность этих предметов для советской экономики в мирное время, назвало вначале сумму в 1 млрд 300 млн долларов, подлежащую выплате тридцатью ежегодными взносами, начиная через пять лет после 1 июля 1946 года, с ежегодной процентной ставкой в 2%, подлежащей ежегодной выплате с 1 июля 1945 года. Впоследствии, прилагая дальнейшие усилия для ускорения доведения переговоров до взаимно удовлетворительного их завершения, Правительство Соединенных Штатов выразило готовность принять еще меньшую сумму, предложив сначала сумму в 1 млрд долларов, а позже — в 800 млн долларов. Более того, в интересах быстрого урегулирования Правительство Соединенных Штатов неоднократно выражало свою готовность на дальнейшее сокращение этой суммы при условии, что Советское Правительство, со своей стороны, увеличит свое нынешнее предложение до суммы, более близко отображающей ценность предметов для советской экономики мирного времени.

Советское Правительство заняло позицию, состоящую в том, что урегулирование ленд-лиза должно, во-первых, предусматривать вклад Советского Союза в дело победы над общим врагом и, во-вторых, должно соответствовать другим существующим урегулированиям по ленд-лизу. Советское правительство, однако, ссылается только на урегулирование с Правительством Великобритании.

В отношении первого принципа, выдвинутого Советским Правительством, Правительство Соединенных Штатов полагает, что оно полностью признало вклад Советского Союза в дело разгрома общего врага, полностью списав весь ленд-лизовский вклад Соединенных Штатов в военные усилия Советского Союза и прося уплаты только за те предметы «гражданского характера», которые оставались в Советском Союзе ко времени окончания войны



Квасные патриоты сталинофилы как обычно сели в лужу. За самолет, о котором тема не было уплачено ни центв :)

Кстати, золото и другое сырье шло в США для "обратного ленд-лиза" - т.е. изготовления товаров военного назначения для СССР.

Тему можно зарыть :) 
 
Вверх