вакуумные приборы.

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
Кто-нибудь сталкивался с вакуумными прибборами: авиагоризонтом   и гирополукомпасом?

а то что-то российские диллеры молчат...
 
Лбом нет, но когда летал на Цессне -на них смотрел. Деталей не помню, с виду такие же круглые как и электрические . Если у самолета нет вакуумной помпы, то прицепить что-то солидное( к  трубе снаружы фюзеляжа) дело проблематичное. А если помпа есть-  то работает всё  без проблем. Т.е даже вопрос не возникает электрические они или вакуумные.
 
[quote author=m-r Gray Jr link=1223620378/0#0 date=1223620378]Кто-нибудь сталкивался с вакуумными прибборами: авиагоризонтом   и гирополукомпасом? [/quote]

Что именно интересует?
 
На сайте http://www.aircraftspruce.com в строке поиска товара слева вверху набираешь vacuum pump
Откроется список с картинками, в этом списке - почти все необходимое. Третьим в списке будет полный набор для вакуумной системы самодельщика. Основные элементы, кроме самих приборов: помпа, фильтр (эти системы оч не любят не только грязный, но и влажный воздух), регулятор и индикатор вакуума. Часто ставят вторую помпу с автоматическим подключением при снижении уровня вакуума.
 
Может заменять. Иногда они стоят на аэропланах как резервный источник вакуума на случай отказа электросистемы, вращающей помпу, или самой помпы. Но для создания нужного вакуума, особенно на малоскоростных предметах, трубка Вентури должна иметь довольно приличный размер, т.е. отъедать часть мощности двигателя на сопротивлении. К тому же она всегда первая в очереди на обледенение, обогрев отъест еще 10...30 А от бортовой сети. Поэтому особо широкого применения для гироскопических приборов они в наше время не находят, хотя Шпрус их держит на складе в нескольких типоразмерах. Считается, что в целом электропривод вакуумных помп рациональнее.
Пример использования на Цессне-172 - одна трубка нужна для горизонта, вторая - для компаса и указателя крена-скольжения.
 
Как-то пришлось мне летать на Цесне 170. Там стояло трубка вентуре. Помню на рулежке было неприятное чуство что приборы не работают. Но с набором оборотов и скорости всё наладилось.
 
Наш  Jabiru 450  укомплектован вакуумными прибборами АГД и ГПК.
При отказе двигателя эти приборы не работают. Это единственный недостаток.  
 
Наш  Jabiru 450  укомплектован вакуумными прибборами АГД и ГПК.
При отказе двигателя эти приборы не работают. Это единственный недостаток.  
Зато при отказе всего электрооборудования работают.
 
Хочу по бедности поставить на Скайрейнжер вакуумный авиагоризонт от Цессны. Не знаю какой насос ставить. Может все таки трубку вентуре? На Шпрусе 3 размера: 2, 4, 9 дюймов. Подскажите, на цессне какая стоИт? Самой маленькой хватит? Кроме обледенения какие  грабли могут быть?

Спасибо
 
Люди! Ну хоть скажИте, труба вентуре обледеневает вместе со всем остальным или раньше всех (или наоборот позже всех из-за меньшего давления внутри себя)?

И за что её люди не любят?
 
Назад
Вверх