Вальтер 6, масляный фильтр.

Mike_E

Строитель самолета
Коллеги! Кто как реализовывал установку масло фильтра? Автомобильный масло фильтр возможно использовать? Или есть уже готовые решения? Подскажите пжст.
 
Решений есть несколько. На форуме была ветка посвященная этому. Самый простой вариант- фильтр ставится в обратной магистрали в разрез шланга между двигателем и маслобаком. В кондуктор фильтра ставится перепускной клапан на случай густого масла при холодном запуске. Если интересно , могу завтра выложить фотки кондуктора. Возможно есть готовый с которым можно расстаться- делали в свое время штук десять.
 
один фильтр от Сергея стоит на пите
но родной с сеточкой также
 
вроде штука удобная
с простой сеточкой на оригинале из колена просто непотребное доставал- особенно касается моторов с хранения-та смазка становится просто землей
автомотор наверно не вынес бы такого
 
Решений есть несколько. На форуме была ветка посвященная этому. Самый простой вариант- фильтр ставится в обратной магистрали в разрез шланга между двигателем и маслобаком. В кондуктор фильтра ставится перепускной клапан на случай густого масла при холодном запуске. Если интересно , могу завтра выложить фотки кондуктора. Возможно есть готовый с которым можно расстаться- делали в свое время штук десять.

Конечно интересно! И за фото и за излишек за ранее спасибо!
 
Пару нашел - один кондуктор поменьше под Вальтер, другой побольше для М14. Фильтроэлементы на оба можно ставить одинаковые от жигулей или волг. На тот , который побольше можно ставить фильтроэлемент и от камаза . Втулка под него есть и вворачиваеся без проблем вместо жигулевской.  Завтра постараюсь сфоткать, если фотик взять не забуду.
Если интересуют готовые- пишите в личку.
 
В большой вкручена втулка для жигулевского фильтра.
 

Вложения

  • P1000852_001.JPG
    P1000852_001.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх