Вальтер или 337

Миша , во впускном коллекторе находится воздушная заслонка. Какие проблемы с твоей ? Может поменять втулки оси на бронзовые.
 
Серёж! мой самоль на ремонте, за 1000 вёрст от меня, позвонили и сказали, на замену.
Говорят- Корозия. Причём на двух двигателях. Может у кого есть одна, а другую изготовлю по подобию
 
Корозия на алюминиевом колекторе вещь очень редкая, скорее сгниет весь блок. А вот на уголках, через  которые крепиться колектор к цилиндрам, если нарушен анодный слой на магниевом корпусе, очень часто видно "магниевую чумку". Сгнивают очень быстро. От М-332 не подходят (другой угол)
 
Если я правильно понял , то речь идет о корпусе с воздушной заслонкой , он вставляется в разрез алюминиевой трубы воздуховода. С моей точки зрения , там достаточно надеть втулки на ось заслонки , запресовав их в корпус. Такая работа требует возни и умственного напряжения . Обычно , наемные переборщики моторов требуют новые запчасти в консервационной смазке. Иногда им бывает даже недосуг отмыть эту смазку . Нам так запороли новую втулку винта на М14.
Миша , делай либо сам , либо обращайся к таким как Эдик Бабенко. Новые запчасти за приемлемые деньги  на эти моторы остались только на складах в польских аэроклубах. Могу тебе выложить фото твоей железки- перебираю М337 хозяину аэродрома где базируюсь.
 
Назад
Вверх