Вальтер Минор-не заводится,помогите!Двигатель M-322-Sc

dad373

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток всем! Не заводится двиг M322Sc,начну по порядку..выкрутили свечи проверили на искру,некоторые шьют прям на резьбу искрой,заменили на новые,завёлся сразу,но поработав 5 секунд затроил..потом добавили газу почти до половины он прочихался и заработал но всёравно с какойто тряской и не развивает обороты.Выкрутили свечи они все в сухой копоти (прям лохматая сажа на электроде)прочистили продули проверили на искру,пару свечей нашлось опять прошивающих на корпус,заменили ,заводим..две вспышки из глушителя и всё.Потом опять все новые свечи,два шприца бензина,газ на 1100,корректор на -2отN,пока стартером крутим с зумером двиг работает,стартер отпускаем двиг глохнет,и стали чаще вспышки огненные из глушителя,за ними копоть.Помогите пожалуйста с такими вопросами как где раздобыть книгу по ремонту данного двига,может советы какие есть!И ещё,бензин который капает с цилиндров кажется очень маслянистым,как будто насос топливный моторным маслом топеит отсек с бензином на самом насосе,скажите плиз,могут в насосе топливном прохудится какие-нить манжеты или уплотнители ,изза которых в бензине очень много масла образуется? Огромное спасибо за терпение,очень ждём Вашей помощи,спасибо!
 
Получается что свечи заливает,определить чем заливает бензином, или маслом можно по выхлопу,много бензина выхлоп чёрный,от масла -сизый.
Если двигатель был на консервации,то это нормально,постепенно прочхается.Свечи чистить нужно пескоструйкой. 
 
када первый раз на новых свечах завели,всё было норм,и выхлоп был почти незаметен,а по истечении5 минут двиг стал скидывать обороты и троить,потом пошёл чёрный дым пару секунд потом пропал,а двиг не набирает обороты..Вопрос-может это быть изза протечки масла в бензин в самом насосе топливном,или это зажигание ваашпе мозгит?!
 
Давление масла в норме? При отсутвии оного насос обогащает смесь для остановки двигателя.
 
Давление масла смотреть по приборам в кабине?Спасибо,посмотрим.А та проблема,про то что двиг работает пока зумер со стартером включен,про неё у Вас нет совета почему это происходит,с новыми свечами двиг работает лучше,но не долго,10 минут поработал,и то не развивая должных оборотов,потом заглушили и всё...чих-пых и не завели..Прошу подсказку!
 
Скажите,где можно найти литературу по ремонту этого двига,я всё перерыл и ничего кроме книги про то как проводить предполётные работы,а хотелось бы найти схему работы и топливонасоса и магнето,и проводка..
 
Опережение зажигания проверить обязательно,а ещё положение ручного регулятора качества смеси.
 
как проверить опережение зажигания ? а качество смеси мы ставим -2отN.
 
dad373, дайте e-mail, пришлю Вам пару книг. В одной описана процедура замены магнето с последующей регулировкой зажигания, а в другой работа топливного агрегата.
Ваш двигатель раньше работал или это первые запуски после консервации?
 
dad373 сказал(а):
Спасибо за помощь! Моё мыло dad373@mail.ru  Да,это первые запуски после консервации.А скажите,24 вольта вместо 27 в бортовой сети это не помеха по электрике,может тока не хватает двигателю,или зумер всёравно должен завести двиг?!

Вам действительно нужно садится за учебники....Замерьте напяжение на автомобильном 12 вольтовом аккумуляторе,а затем заведите машину,и ещё раз замерьте,будете слегка удивлены.Результат измерения умножте на 2,сколько получилось?
 
прочёл в техописании про этот двиг,что напряжение самолёта-27 вольт
 
Если двигатель коптит надо искать причину в топливной системе, скорее всего смесь богатый проверьте карбюратор и отрегулируйте
 
А скажите,24 вольта вместо 27 в бортовой сети это не помеха по электрике,
2-х автомобильных аккумуляторов по 12 В вполне хватает для запуска.
скорее всего смесь богатый проверьте карбюратор и отрегулируйте 
Там нет карбюратора!
 
Спасибо,про 24 вольта всё понял! Ещё есть проблемка-када запускаем двиг стартером,сначала  стартер,потом рычаг сцепления нада натянуть(типа сцепление стартера с маховиком)надо тянуть со всей дури,но всёравно стартер пробуксовывает,как у авто сцепление буксует.Плохо нет литературы про всё это,так бы занялся всем этим,всё бы переделал,все настройки выполнил бы..интерес огромный,а опыта нет,(занимаюсь ремонтом авто) Очень охото разобраться в этом двиге!
 
Усё верно! Ленточный тормоз проскальзывает,и его регулировка,описанная в руководствах не помогает. Тож тянем! Но это-не просто сцепление стартера,а ещё и включение нагнетателя,который нужно использовать при взлёте.
 
Консервационная смазка за много лет хранения может забить масляные каналы так, что прочистить их можно только вручную. Если забит канал подачи масла к топливному насосу, то он будет обогащать смесь для выключения двигателя, как уже писал КАА. Так же могут быть забиты и другие каналы и шейка какого нибудь вала останется без смазки, а на приборе давление будет в норме.
P.S. Книги выслал.
 
За книги огромное спасибо!Разобрал насос,нашёл немного метал-стружки,волнистая шестерня по краям к центру немного посинела,вытащил палец плунжера и нашёл на нём следы как будто мелкой наждачки,причём царапины идут как то ёлочкой (как хонг на двигах автомобилей) вопрос-если шток плунжера живёт одной своей частью там,где есть масло,а другой там где давит бензин,то туда есть доступ масла и оно может попадать в топливо,или всё не так?
 
да..был забит канал подачи масла герметиком,всё прочистил!кручу вал насоса через головку с трещёткой и кажется не так уж и сильно давит бензин из штуцеров,как должно быть? я думал как на ТНВД от дизельного автодвига ,там чуть крутнул,струя давит на сантимов 20 вверх!!!А тут всё должно быть слабее?
 
Когда мы удаляли воздух после сборки топливной магистрали (процедура описана в книге) бензин тёк очень вяло.
 
Назад
Вверх