Валидация Чешского PPL в Росавиации

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
Небольшой отчет по поводу валидации. Проблемы были только с ВЛЭКом. Проходил в ГТК Россия в СПБ. По стоимости ВЛЭК обошелся в 8 тысяч рублей. На снимках пазухи лобной доли обнаружили небольшую остеому. Но это вроде как не криминал, но голову поморочили. Если будете проходить, обратите внимание на неадекватного невропатолога фамилию не помню, но с ним мы реально повздорили. Пока сидел к нему в коридоре меня предупредили. Сказили, дядька не летал никогда и не очень любит тех, кто имеет желание а главное-возможность летать (впрочем, как и многие другие сотрудники эпохи динозавров). Окулисты молодцы. проверили зрение так, как никто этого не делает. Но сколоиное зрение меня не подвело! Кстати, про военный билет обьявили по телефону, а по факту не спросили на комиссии ни разу! Так что если кто косил по здоровью от армии, вам сюда. У меня военник был, я то не волновался за это. После прохождения ВЛЭК хватаю справку и рву в росавиацию на ленинградку в москву. Запись к начальнику и посещение только по четвергам. Не знаю, надо ли писать здесь его телефон, если что спрашивайте в личке. Нотариальный перевод чешской лицензии на русский. С собой беру летную книгу, ксерокопию заполненных страниц летной книги, саму лицензию, перевод, Паспорт РФ. Приезжаю к 9 утра, очередь 3 человека. И тут- ВНИМАНИЕ! У руководителя возникает вопрос- есть ли у меня и еще одного парнишки с литовской лицухой ночной налет. Я понимаю, что вот оно, приехали братцы. Дружно вспоминаем ролик про протухшую конину, и готовимся ехать домой. Нам было сказано, что по российским ФАПам нужно 2 часа командиром и 3 часа с инструктором ночного налета, т.е. всего 5 часов- записано в летной книге. По идее, можно исправить ситуацию исчезающей ручкой- помощь зала, но обошлось. Алилуя, слава росавиации, решили нам не отказывать. Так что если кто планирует обучаться, обязательно делайте ночной налет. Кого-то могут и завернуть!! Кароче, отдали доки и пошли гулять до 15 часов дня в сбербанк (оплата госпошлины 1200 руб.). Кстати, кто будет так же там шарахаться, есть клевый советский музей - Центральный дом космонавтики и авиации в 5 минутах хотьбы (красноармейская, 4- по пути в сбербанк, советую зайти проникнуться духом истории нашей родной авиации! В итоге получил свидетельство о валидации сроком на 1 год (грустно! почему не на срок действия ВЛЭКА?) с типом однодвигательный сухопутный самолет. Всем в этом нелегком деле удачи, ребятки!
Да разверзнутся небеса и да откроют в небо дорогу те, кто старательно этому мешают. Даешь развитие малой авиации! Аминь
 

Ghost

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю с успешным прохождением валидации!

Скажите, а появляется ли со свидетельством о валидации возможность входа на ivprf.ru (вносится ли оно в отечественную базу свидетельств)?
 
Будьте любезны телефон, по которому записывались на прием. В какое время дня звонили? Я пытался прошлой осенью это сделать, но там все время либо занято, либо никто не брал трубку, с тех пор больше не пытался
 

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
Ребята, кому надо, здесь вся информация с адресами, часами работы и реальными телефонами. Проверено, дозвониться реально. Правда, мне повезло, начальник как раз из отпуска вернулся как мне сообщили, когда я звонил. И там уже нарисовалась очередь. Так что если там отпуск каждый месяц, то может это мне так повезло. Дозванивайтесь :D
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=147715
 
Вверх