Вальтер Минор 4-3

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Dmty
Хороший мотор , но это каменный век и труба........... за полтос наверно можно сторговаться, запчастей ноль.
 
День добрый ,с удовольствием бы приобрёл ,за эту цену.
А скажите ,в каком он состоянии будет?Надеюсь не музейный экспонат,остались у кого то запасы.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Совсем недавно в торговле были даже в консервации, Вы там полистайте в моторах сами может , что и найдёте, но реально я имел дело с этим мотором . Сам по себе мотор хорош, но это старый мотор, запчасти только с Чехии и очень дороги, жрёт масло и бензин как немой по 27-30 л в час. по мне так проще применить автоконверсию с редуктором .
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
жрёт масло и бензин как немой по 27-30 л в час. по мне так проще применить автоконверсию с редуктором .
Если бы автоконверсия по надёжности приблизилась бы к Вальтеру, цены бы ей не было
27-30л расхода, это мощность 80-90 л.с. из 105 возможных. Если про ресурс и надёжность автоконверсий на режиме 85% от максимала - не живут они так, а по расходу то же самое и показывают.
А по маслу понимать надо, что для низкооборотных многолитровых авиационных моторов это норма; они так спроектированы; зато не слышал никогда, чтобы их клинило.
Мы как-то летели на самоделке с М332 (по надёжности они одноклассники) над болотом на высоте 100м. Так спокойно и ровно я себя не чувствовал даже летая на с-те с 912 ым мотором.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
При установке современных мягких маслосъёмных колец масложор становится очень даже приемлемым. По аппетиту, если на прогулочном режиме 1900 -2000 об/ мин, то литров 15 в час, имею в виду Вальтер Минорыч крабовый.
 
Как
При установке современных мягких маслосъёмных колец масложор становится очень даже приемлемым. По аппетиту, если на прогулочном режиме 1900 -2000 об/ мин, то литров 15 в час, имею в виду Вальтер Минорыч крабовый.
Какие ещё бывают варианты питания топливом ,Walter Minor 4-3 ?
Прямой механический впрыск,верно?
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Почитайте ветку здесь, на следующей странице тем - "Вопросы по Вальтер Минор 4/3", найдете ответы на многие вопросы. Вальтер Минор 4/ 3 только карбюраторный, самый старый из этой серии, совместно с шестицилиндровым "братом". Их закончили выпускать на заводе Вальтера в пятидесятых. Остальные более современные выпускали потом на заводе "Лом Прага" под литером " М" ( М 132, М332 и т.д.)
Те уже были с мех. впрыском (М 132) , с мех. впрыском + наддувом (М332). Как то так.
 
Читал в форуме всё по немногу,Лом-прага не нужен ,литературу скачать для ознакомления не удалось.
Интересен именно Вальтер Минор 4-3,
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
На этом форуме есть раздел " торговля". Можно там посмотреть предложения, иногда бывают. За 50, конечно, долго искать и вряд ли в рабочем состоянии, в районе 150 реально найти комплектный. А так, сначала бы изучили плюсы минусы, взвесили все, потом принимали бы решение. Моторы ВМ действительно старые, хоть и сделаны из качественных на то время материалов, но тут или смотреть надо, износ, состоние, коррозия (снаружи не увидишь, бывает внутри маслонасоса, бензонасоса, ЦПГ) или как повезет. В консервации дёшево не продадут, если вправду новый.
 
Всем добрый вечер,
Так ,давай с начала темы ,
Насколько редкий ,я понял,год дебюта чуть ли не перед второй мировой,
А вот что влияет на цену ,не понял ,видел на другом известном сайте ,от 200 до 450 000,это Миноры ,и есть не комплектный ,это эМка ,за 60тр,
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Что влияет на цену продажи любого вида техники? Вопрос риторический. Ближайшее обьявление о продаже Вальтер Минора - 4/111 на этом форуме в разделе торговля, продажа авиадвигателей, стр. 6, продает FANTOM за 145 тыр. На вид комплектный.
 
Вверх