Vanguard V-TWIN 23HP3864 23 л.с

R

rtyuiop.400

Моторы Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 23HP предназначены для продолжительной эксплуатации (около 24 часов ежедневно). Эти моторы оптимальны для самой напряженной эксплуатации и подходят для дорогих тракторов и мотоблоков с солидной грузоподъемностью, машин, требующих большой подводимой мощности (культиваторы с активной фрезой большого захвата, всевозможные комбайны и т.п.). Также их можно рекомендовать для электростанций, купленных для регулярного электроснабжения, а не простого резервирования.

http://www.rumoto.ru/product/?id=983

http://generatory-nn.ru/magazin-10840

Производство Япония
Наработка на отказ 3000-5000 часов
Макс обороты 3600 об/мин
Вес 35 кг(с навесным)
Мощность 23 л.с
цена 82000 руб(в России)

Если убрать маховик и электростартер, пластмасски, поставить винт 1.25м(без редуктора), получится цацка, как раз для одноместных СЛА

Кто эксплуатировал?
 
http://www.rumoto.ru/product/?id=983
http://generatory-nn.ru/magazin-10840
Дилеры B&S не завозят в РФ двигатели более 18 л.с. Под конкретный заказ - может быть, но цена неприятно удивит. Смотрите ветку о "Luciole" (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002/0)
 
Дилеры B&S не завозят в РФ двигатели более 18 л.с. Под конкретный заказ - может быть, но цена неприятно удивит. 
Завозят. Ссылки то хоть читайте в первом посту.
Лучше 93 т. руб за нормальный движок, чем те же 90 р за Хирт Ф-36
http://generatory-nn.ru/magazin-10840
 
Можете притараканить Кохлер, вот старый ответ на запрос о 40 сильном литровом моторе:

Здравствуйте ориентировочная стоимость базового двигателя Kohler
СH1000-0002 (40л.с)(в качестве опытного образца или мелкооптовой партии)
составляет 2327 евро.
CH1000-0012 имеет ориентировочно ту же цену.

С уважением,
Климов Дмитрий Викторович
142784 Россия, МО Ленинский район, бизнес-центр "Румянцево", стр.1, блок Б, подъезд 5, офис № 608-Б
т. +7(495)937-86-70 доб. 233
ф. +7(495)937-86-70 доб. 269
e-mail:engine@lombardini.ru
e-mail:KlimovDV@yandex.ru

В целом не сильно дороже РМЗ-500 выходит, но 4т, тише, экономичнее, не нужен редуктор (не для всех конструкций), высокий ресурс.
 
Завозят. Ссылки то хоть читайте в первом посту.
Читаю. И в свое время (в отличие от вас, думаю) я разговаривал со всем дилерами, которые хоть что-то слышали о продукции B&S. Если что-то изменилось, то да будет вам счастье.
 
Нарыл в инете, что в наших краях есть вся линейка до 35 сил.
 
Конечно есть. Где же им еще продаваться как не на родине?
 
Назад
Вверх