Неоднократно читал на форуме про этот "легендарный" дефеХт. И про знаменитый метод ремонта посредством удлинения сапуна кишкой из кембрика. На свой редуктор, ясен пень, первым делом оную кишку, не менее метра, и водрузил. А дальше как в мультике про кота Матроскина: "Хижина такая есть, индейская, ФИГВАМ называется". Минут 20 полетаешь, кишка и резервуарчик из бензофильтра на конце ея, полны масла. А то и движок в масле. Просто, понимаете ли, хотелось "рвать и метать" 🙂. Мне редуктор достался (Черновский), ну весь слепленный из косяков. И все их, я со временем победил. Кроме этого. А тут у нашего местного аксакала летания такая же проблема нарисовалась на Виноградовском редукторе. Но аксакал, он на то и аксакал, чтоб в отличие от нас, щеглов, такие проблемы решать за производителей редукторов. Вот что значит, 30 лет в небе. Эт, блин, не шубу в трусы заправлять. В общем было предложено и реализовано им, на своём Субарике, простейшее приспособление, без всяких чертежОВ понятное из фото. Я повторил на своём Сузуки.
Вкратце так. Должно быть кольцо из сапуна в заливную пробку, но с отводом в атмосферу.
Работает ё.
Может мы тут и велосипед изобрели в очередной раз, а всё равно приятно. ;D
Вкратце так. Должно быть кольцо из сапуна в заливную пробку, но с отводом в атмосферу.
Работает ё.
Может мы тут и велосипед изобрели в очередной раз, а всё равно приятно. ;D