Итак, удалось немного продвинуться вперёд по постройке полноразмерного макета кокпита.
В самый ответственный момент, выяснил, что как-то криво отконвертировался файл Шпангоута №4. В итоге пилить его было нельзя, а я в первый раз не взял с собой исходники в .dxf. Одного раза мне хватило, чтобы так больше не делать, как и до этого не делал...
Тем не менее - общая габаритная модель частично построилась.
Сразу оговорюсь: на фото вертикальная килевая балка сделана высотой 80 мм. По фактическим чертежам высота опорной балки для кресла пилота, составляет 40 мм.
Я это сделал специально, так как нужна была жёсткость при сборке. После того, как встанут на место все рейки и верхний привальный брусок обреза фонаря кабины, я выпилю до нужной глубины эту килевую балку с учётом размещения там карбонового сидения пилота.
Также сразу остановлю злорадные вопли "спецов", считающих, что с обзорностью будут проблемы. Не будет их: я сам сидел и проверял. А также посадил свою супругу, которая ростом 1,65 м, и поднял за носовую часть весь макет. Нижний угол крыльца дома, находящегося в 7 метрах от шпангоута с приборным щитком, она спокойно наблюдала.
Первые впечатления от сидения внутри остались положительными - места достаточно, чтобы в кокпит уселся человек с ростом от 1,65 до 1,85 м. Комплекция в размере - пока сложно сказать. Но, мой 50-й размер - проходит "со свистом". Думаю, что влезет до 54-го. Но, нужно кого-то такого засунуть в окончательно сделанный макет кокпита...
На следующих выхах запилю "приборку", доделаю все реечные конструкции (материал, бляха-муха - одно полное овно...) и начну зашивать полосками фанеры.
Также постараюсь сделать контурную модель сидения для последующего изготовления матрицы, и установить в штатное место.