"Вектор" - полёты без лицензии

Thread moderators: ExtreМale
Напрасно. При небольших Re, он превращается в тыкву.
Оно мне надо, если от выбранных решений зависит получение фирмой заказов на десятки млн.р. и перспектива работы на 2-3 года вперёд. И я помню, когда замена винта или профиля крыла изменяла продолжительность полёта на 25-30%.
Для вас это просто фигуры речи, а у меня была такая работа.
Работа не должна останавливаться - покажите нам как трактовать графики...
ClarkYwHandleyPageSlot.png

"превращается в тыкву" - имеете ввиду ухудшение срыва с 24 до 18 градусов при понижении Re до 500к (<30 км/ч)?
какие есть ещё источники с анализом Re?

P.S. Какой по Вашему профиль подойдет для диапазона Re 300к-3м с максимальным качеством при Re 1-1,5м?
 
Последнее редактирование:

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Фото работ начнутся со следующей недели. Начну делать болваны ГО и руля высоты. Так как оперение из симметричного профиля NACA 10% с хордами у корня 650 мм и на законцовке 550 мм, то буду делать только одну матрицу, которая будет использоваться совместно с фанерным стапелем, повторяющем форму внешней поверхности ГО. Тоже самое будет сделано и для РВ.
Сейчас прорисовываю геометрию и весь силовой набор ГО для последующей резки на ЧПУ.
После изготовления болванов и стапелей, начну формовку листовых сэндвичей для всего набора.
Затем все полученные пластины, на своём ЧПУ, будут отфрезерованы в детали. На силовых нервюрах будет вклеен и установлен весь крепёж для осей РВ и его установки. Монтаж/демонтаж РВ, в случае ремонта или техобслуживания, будет производится путём снятия зализа концевой нервюры - эта деталь будет съёмная.
После этого - формовка ламината в матрицах. Не дожидаясь застывания корок, вклею весь силовой набор с деталями креплений.
Корка с набором, после высыхания, вынимается из матрицы и формуется вторая. Затем обе корки склеиваются на кашу и зажимается стапелем.
Пока не определился с покраской... Очень хочу красить готовое изделие. Но, подмывает покрасить матрицу перед формовкой - веса будет меньше. Но, нормальный глянец не получишь, и придётся хуярить потом полиролями.
Как я писал ранее, концепция постройки фюзеляжа претерпела изменения. Первая версия фюзеляжа получилась настолько гармоничной по внешним контурам, что вторая почти не отличается от неё в профиль. Но, зато удалось значительно сузить, а значит и облегчить, профиль фюзеляжа в поперечных сечениях, так как фюзеляж будет формоваться в матрицах. Полученной геометрией я вполне доволен.
Профиль несущего крыла, после длительных переборок, я решил всё-таки делать NACA-2414 у корня консоли с хордой 1100 мм и NACA-2412 с хордой 900 мм у законцовки.
Хотя вариант ЦАГИ Р-3А 12% ещё окончательно не отвергнут...

Посмотреть вложение 439951

Посмотреть вложение 439952

Посмотреть вложение 439953

Посмотреть вложение 439954
Консоли будут собираться на трубу? Или это из раннего? Профиль я дал 14%. В них можно уложить прочный двух-полочный угольный лонжерон. Просто в 12%, учитывая заложенные в ТЗ параметры уложиться только с увеличением веса...
 
Консоли будут собираться на трубу? Или это из раннего? В них можно уложить прочный двух-полочный угольный лонжерон. Просто в 12%, учитывая заложенные в ТЗ параметры уложиться только с увеличением веса...
Мы про крылья говорим или горизонтальное оперение?
Если про крылья, то не совсем на трубу... В рабочих версиях два типа лонжерона на консоли крыльев: трубчатый карбоновый профиль прямоугольной формы с пенопластовым наполнителем и двутавровая формованная балка из карбона. В последнем варианте отдельно в матрице формуется П-образный профиль с боковой укладкой, а к нему в верхнюю и нижнюю части, приклеиваются отформованные на пуансоне два уголка. В этом случае я могу играть толщиной профиля по длине: у корня крыла сделать его толще.
Вторым лонжероном будет сама стенка элерона. Это будет П-образный профиль положенный на бок.
В обоих случаях я смогу при 12% толщины профиля уложить лётные ТТХ самолёта.
Вопрос в несущей способности крыла - при 14% она будет лучше на малых скоростях.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Работа не должна останавливаться - покажите нам как трактовать графики...
"превращается в тыкву" - имеете ввиду ухудшение срыва с 24 до 18 градусов при понижении Re до 500к (<30 км/ч)?
какие есть ещё источники с анализом Re?
Это графики для профиля с предкрылком, поэтому без него и величина Су, и углы будут существенно меньше, и характер срыва иной.
Есть NACA Report №586, но нам ближе исследования Красильщикова, опубликованные в книге "Практическая аэродинамика крыла"
300000-это уже авиамодели, для этих чисел свои профили разработаны- Эпплер, МН, и пр. и .Е-220 хорошо себя показал на маневренном скоростном БПЛА в широком диапазоне Re. Из новых, MID-415 например рекомендуют, но мы его не пробовали.
 
ExtreМale Вес оперения планируете какой получить?
Пока не понимаю и не планирую, так как весь силовой набор плоскостей, а также вся деталировка рулей высоты (петли, оси, втулки и закладные гайки) ещё не начерчены.
Все нужные массовые значения материалов как в чистом виде, так и в совмещённом (стеклоткань/смола, углеткань/смола, Irex и Soric) уже учтены в таблице, но это всё ничего не значит, пока не начерчена вся плоскость в сборочном чертеже.
Я просто не хочу себе рушить мозг догадками и прогнозами на пустом месте...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
руль направления на больших углах атаки работать не будет.
так же профиль тонкий, срыв резкий будет, у корня можно и 16 процентов сделать.
так же рекомендую сделать профиль NACA 23015

Снимок.JPG
 
...руль направления на больших углах атаки работать не будет.
Алексей!
Может Вы имели ввиду руль высоты, судя по нарисованной Вами схеме...
...так же профиль тонкий, срыв резкий будет, у корня можно и 16 процентов сделать.
так же рекомендую сделать профиль NACA 23015
На этом плане у меня профиль крыла изображён АБСТРАКТНЫЙ! Просто нарисовал в штатном месте, чтобы рассчитать устойчивость и посмотреть на угол атаки в 2 градуса...
Это не тот профиль, который будет в реале.
А вот профиль ГО - настоящий.
Ну и обзор вперед вниз отсутствует
Присутствует. Как раз для этого и сделан скос линии фонаря в сторону носа и фонарь удлинён максимально вперёд.
Посадка реального человека будет выше, чем Вы изобразили на схеме - зазор между шлемом пилота и фонарём в верхней части - 40 мм. Для человека ростом 1,8 м.
Кроме того!
Мне ничто не мешает сделать там смотровые окна, как на пилотажных моделях, так как фюзеляж будет композитный.
 
Последнее редактирование:

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Точно, добротный, летающий самолёт, примерно подходящий под ТЗ!
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Что то темка затихла?! Как проект продвигается?
Пока ищу единомышленников. Вчера отказались построить скептики, сегодня московский авиаремонтный завод (начальник Ненастьев ПН) вообще не понимает что это такое!
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Да никак. Сразу было видно, много умничал, а как выговорился - исчез. Очередной "проект ППР"... или "кто бы за меня построил"...
Знаешь сам : когда идея есть, а знаний и опыта постройки нет. И вообще не обязательно иметь навыки и умения делать летающие конструкции. Достаточно обратиться к тем кто умеет и делает. Примеров в жизни полно
 
Что то темка затихла?! Как проект продвигается?
Продвигается, но медленно.
За это время докупил кое-что из оборудования и материалов. Сейчас сдам проект на работе, и видимо с середины июня, начну строить болван фюзеляжа.
Сейчас под сборкой болван консоли ГО - буду снимать матрицу с него...
Каркас пуансона 01.JPG
 
Последнее редактирование:
Да никак. Сразу было видно, много умничал, а как выговорился - исчез. Очередной "проект ППР"... или "кто бы за меня построил"...
Чушь несёте полную. И, скорее всего, упиваетесь собственной "значимостью" от "пророческих высказываний".
Если Вы считаете, что я должен кому-то, кроме себя самого, что-то доказывать, или того хуже, мгновенно "подорваться" и начать вху#*ивать сотни тысяч своих денег в пробные варианты на потеху публике и вам на доказательства - это было ошибкой.
Боги не торопятся - впереди у них вечность... :ROFLMAO:
 
Вверх