Бред, полный. Слишком ответственная у интерцепторов функция на планере, чтобы её ещё с чем-то мешать. А вот в фюзеляже, стационарно, да, возможно.В идеале,для планера, такие вентиляторы установить в интерцепторы.Быстрый выпуск,реверс и тд.
Бред, полный. Слишком ответственная у интерцепторов функция на планере, чтобы её ещё с чем-то мешать. А вот в фюзеляже, стационарно, да, возможно.В идеале,для планера, такие вентиляторы установить в интерцепторы.Быстрый выпуск,реверс и тд.
По-моему отличная идея - я сам об этом думал. Может подбить планеристов попробовать?В идеале,для планера, такие вентиляторы установить в интерцепторы.Быстрый выпуск,реверс и тд.
Лучше всего установить DF на планере как ВСУ - внутри фюзеляжа с воздухазаборником типа NACA. Этот тип воздухазаборника обладает минимальным воздушным сопротивлением даже когда через него не будет проходить воздушный поток(DF выключен) - не нужно делать механизм выпуска DF из фюзеляжа. Это уменьшит вес всей конструкции, а так-же сложность её изготовления...Бред, полный. Слишком ответственная у интерцепторов функция на планере, чтобы её ещё с чем-то мешать. А вот в фюзеляже, стационарно, да, возможно.
Тогда воздухозаборники можно разместить за фонарём, по бокам. А выхлоп вывести над хвостом, тогда двигатель внутри фюзеляжа и ничего двигать в ходе полёта ничего не надо будетЛучше всего установить DF на планере как ВСУ - внутри фюзеляжа с воздухазаборником типа NACA. Этот тип воздухазаборника обладает минимальным воздушным сопротивлением даже когда через него не будет проходить воздушный поток(DF выключен) - не нужно делать механизм выпуска DF из фюзеляжа. Это уменьшит вес всей конструкции, а так-же сложность её изготовления...
Посмотреть вложение 492149
Эту схему размещения EDF на планере я и имел в видуТогда воздухозаборники можно разместить за фонарём, по бокам. А выхлоп вывести над хвостом, тогда двигатель внутри фюзеляжа и ничего двигать в ходе полёта ничего не надо будет
Тогда получается чтосамые лучшие самолёты КВП должны быть с DF, так?DF имеет на 30% больше статической тяги, чем ВВ такого-же диаметра и СУ той-же мощности!
Нет не так.Тогда получается чтосамые лучшие самолёты КВП должны быть с DF, так?
должен вообще не летать, так как на нулевой скорости от покажет самую высокую тягу.на 30% больше статической тяги, чем ВВ такого-же диаметра
Так и есть, но это только до скоростей полёта до 160 - 180км/ч, на более высоких скоростях "открытый" ВВ будет иметь преимущество над DF по эффективности...Тогда получается чтосамые лучшие самолёты КВП должны быть с DF, так?
Я думаю для планера такая система бессмысленна с такой щелью в крыле, а как-то закрывать её будет проблемотично...а как вам такой фокус?
как закрыть щель тоже можно придумать
Потери винта большие и шумноват скорее всего .как закрыть щель тоже можно придумать
Уточните : с 1 л.с или все таки, с килоВатта ?В реальности можно "снять" 1,5кг статической тяги на 1лс - при условии если вентилятор и его воздушный канал рассчитаны и сделаны правильно...
А дальше считайте сколько "лошадей" или Киловатт для этого нужно...
Но самое главное - не надо сравнивать принцип работы Вентилятора в воздушном канале(Ducted fan) с Воздушным винтом или с Воздушным винтом в кольце
Ну это не столь важно , может озвучите конкретный запрос , тогда будет интереснее всё прикинуть?!Уточните : с 1 л.с или все таки, с килоВатта ?