Когда-то давно я получил такое определение преимущества нижнего расположения крыла:
" Почему все истребители второй мировой сделаны с нижним расположением крыла? А так они летают быстрее. Почему? Понимаешь, пацан, с нижнем расположением крыла Летчику земли не видно и поэтому ему не так страшно давить на газ..." ;D
Короче мне интересно кто и вчем видит преимущества верхнего или нижнего расположения крыла для самолетов малой авиации( т.е до 5 чел вместимости)?
Вот лично мне просто НРАВИТСЯ верхнее расположение, потому как смотрится классически, Только поэтому. ( а вот заливать бензин туда не нравится..). А ещо , если у самолета крыло сверху- под ним приятно на травке сидеть.. 😉
А ещо с таким самолетом в ангаре больше полезного места получается.И залазить в кабину удобней. И даже вылазить..
А какие преимущества у нижнего?РАзве что мыть удобней.. :🙂
А вы что думаете?
" Почему все истребители второй мировой сделаны с нижним расположением крыла? А так они летают быстрее. Почему? Понимаешь, пацан, с нижнем расположением крыла Летчику земли не видно и поэтому ему не так страшно давить на газ..." ;D
Короче мне интересно кто и вчем видит преимущества верхнего или нижнего расположения крыла для самолетов малой авиации( т.е до 5 чел вместимости)?
Вот лично мне просто НРАВИТСЯ верхнее расположение, потому как смотрится классически, Только поэтому. ( а вот заливать бензин туда не нравится..). А ещо , если у самолета крыло сверху- под ним приятно на травке сидеть.. 😉
А ещо с таким самолетом в ангаре больше полезного места получается.И залазить в кабину удобней. И даже вылазить..
А какие преимущества у нижнего?РАзве что мыть удобней.. :🙂
А вы что думаете?