Ранее я специально изложил события 20 апреля 1978 года над Кольским полуостровом, так как уже тогда спецслужбы Южной Кореи и ЦРУ попытались осуществить провокацию, в результате которой средствами ПВО СССР должен был быть сбит самолёт-нарушитель с пассажирами на борту, в результате чего уже в 1978 году Советский Союз мог быть объявлен "ИМПЕРИЕЙ ЗЛА", но это произошло в 1983 году...
Провокация в небе Сахалина имела многоэтапный характер, и она началась тогда, когда первый экипаж "Боинга - 747" на маршруте до Анкориджа заявил о выходе из строя средств связи с землёй и подал заявку на их ремонт, что якобы и делалось в Анкоридже в течении 40 минут. В это время экипажа уже не было на борту самолёта, пассажиры были тоже эвакуированы в здание аэропорта, а второй сменный экмпаж тоже пока отсутствовал. Именно в это время с настоящего "Боинга" ( далее - "НБ") были сняты несколько(?) контейнеров с вещами пассажиров и перегружены на лже- "Боинг", стоящий, возможно, рядом, имеющий, вероятно, тот же тип самолёта и полетевший далее из Анкориджа под позывным "НБ" первоначально по его маршруту и взлетевший в его время по расписанию...
Правда, якобы при полёте "ЛБ" в западном направлении и до поворота в южном - в системе автоматического пилотирования самолёта произошёл "сбой", в результате которого самолёт пролетел нужную точку поворота на 40 минут, повернул и летел далее значительно правее нужного маршрута и в конечном итоге оказался над территорией СССР, а "экипаж этого и не заметил(?)"... Более того, после поворота на юг и через некоторое время "ЛБ" подлетел к другому самолёту, который уже значительное время барражировал в определённом районе, их отметки сперва слились на экране локатора ПВО СССР, которые контролировали данный район на границе СССР. Потом отметки разделились, один самолёт полетел на восток, а второй продолжал летет по направлению на юг, но определить по отметкам на локаторе - какой и куда полетел? - было затруднительно, и уже тогда у представителей ПВО возникло предположение, что на юг полетел самолёт-нарушитель без пассажиров... Это предположение окрепло, когда отметка этого самолёта вообще исчезла с локатора ПВО, а потом неожиданно появилась у берегов Камчатки(!)...
Тут автор решил сделать отступление и заявить, что после службы в ВВС в качестве "штурмана-корректировщика вертолёта МИ-1" ( 1969 - 1972 г. г.), автор ушёл в запас, в котором сперва прошёл по линии военкомата переучивание по специальности "штурман вертолёта МИ-6" (1978 г.), а позднее по специальности "штурман наведения ПВО (1980 г.)
Мне приходилось реально быть на пункте наведения ПВО, наблюдать, например, взлёт самолёта с аэродрома в Хельсинки, и я тогда обратил внимание, что отметка самолёта появлется на экране локатора на расстоянии нескольких километров от места расположения самого аэропорта. Подобное объяснялось тем, что самолёт должен был подняться на определённую высоту, прежде чем локатор мог его обнаружить(!). Исчезновение "ЛБ" на экране локатора ПВО в районе Камчатки тогда было объяснимо тем, что экмпаж самолёта на маршруте снизился на минимальную высоту над океаном, что фактически не мог сделать экипаж "НБ" с пассажирами, и это одно уже говорило о том, что в сторону СССР летел самолёт-нарушитель со специальным заданием...
Автор текста - Владимир Урванов. 04.09.2016 г. :craZy