А в кабине посидел?Игрушечный он,на Москит похож...Внутри
Я был на выставке и немного пообщался с Колесником и другими инженерами.
Они какие-то поехавшие все
+100500Значит Яков нашел таки конструктора своего вертолета.
См. его ответы с №36.
Судя по описанным данным - это точно не вертолет, а непонятно что. Тут и обсуждать то нечего.
Видимо задача получить деньги с инвестора, а тут чем непонятнее, тем лучше. В общем даешь (как правильно подметили) Ё-вертолет ( с тем же конечным итогом). Ох уж эти финансисты, каких только изощренных способов не изобретают для достижения прибыли!
Представляю, как камовские спецы будут шокированы...
Вот и рассказали бы Яков про свою Афалину, чтобы понимали все.Это лопасти от TALON A600. Краска полиуретан, кто не понимает как работают лопасти.
Думаю, что перед тем как вбухивать бабло в такой проект, наверняка были эксперименты на авиамодели с такой системой навески и управления роторами. Очень бы хотелось посмотреть как она летает. Единственно, что понятен замысел авторов добавить балансирное управление наклоном оси роторов, но зачем? Верхний ротор на шаровой опоре и способен наклонять свою плоскость вращения? Если да, то для чего? Может быть диаметры роторов и скорости вращения разные?тут мы ничего писать не будем.
Это сказка красивая!У меня МТО ошка с 912 весит 250 кг,без заправки,а как такой аппарат может весит 270 кг?При длине 7,2 и с 6 лопастями-нанотехнологии! ;DАппарат конечно прикольный,но с ротаксом это будет одноместный аппарат...,как не крути!Ну Афалина - турбо ваще капец! 300 км/ч. Это что ж надо с бедным 912-ым сделать? Толом набить?!
Проблема многих коллективов не в здравомыслии шефа, а в его амбициях. Именно амбиции сминают робкое сопротивление сытых подчинённых и выводят тупиковые решения... А в данном случае даже не шеф, а просто ХозяинОкружение всегда это естественный отбор и сколько шефу ни кивай если он здравомыслящийчеловек, то наверняка сможет от делить семена от плевел.
Если техники такой не существует, откуда разработчикам взяться, ещё и опытным?!Наверняка ему стоит более плотно иметь дело с опытными разработчиками подобной техники имеющими за плечами нечто подобное и уже летающее
Я вот уверен, что сказка про 912-й просто отводняк... Может туда и ТРД уже запланирован.Машина симпатичная, хороший замысел,однако двигатель все же для вертушки нужен более солидный скорее ТРД .
Разработчик однозначно дал понять, что никакой подробной информации об Афалине выкладываться не будет. Так, что понимать собственно нечего...Я тут пол ночи провёл за книгой К.Н. Лалетина про Ка-26 и уже не понимаю как ЭТО - Афалина будет летать? Ни масса, ни двигатель, ни система управления? Что-то кто-то может Знает? А так ничего, выглядит продаваемо.