Вертолет Dynaly H2S в Первушино.

FaritGataullin

Взломан мошенником
Заблокирован
у нас новинка.
буду докладывать ))

[media]http://www.youtube.com/watch?v=uxGftJrLrDE[/media]
 
Оф. сайт-http://www.dynali.com/Official_Website/Home.html
Новые субарики мне нравятся больше, чем новые ротаксы- не люблю когда вся поршневая работает при высоких температурах (- только вес системы охлаждения) :IMHO
Красивый вертолёт- удачи в небе и на земле! 🙂
 
Этот вертолёт продаётся.​
Страна производитель - Бельгия
Год выпуска - 2011
Налёт - 20 часов
Цвет - бордовый
Диаметр винта - 7,16 м
Хвостовой винт - фенестрон
Количество лопастей - 2 шт
Ширина кабины - 1,45 м
Марка двигателя, л.с. - Subaru DS EJ25, 180 л.с.
Марка топлива - АИ-95
Потребление топлива- 27 л\час
Общая заправка топливом - 90 л.
Автономный полёт - 3ч.10мин.
Практический потолок - 3500 м.
Крейсерская скорость - 140-165 км\ч
Вертикальная скорость набора - от 2,5-5 м\с

Вертолёт в отличном состоянии новой машины, находится в Уфе. Вертолёт облётан, выполнены все необходимые настройки и регулировки.
Стоимость - 6 000 000 руб. Возможна демонстрация и выполнение тестового полёта на аэродроме "Первушино".
В стоимость входит специальный цельнометаллический ангар для хранения, изготовленный под под габариты вертолёта. Возможен торг.
Подробности по запросу на sminigulov@yandex.ru
 
Продаётся по причине того, что владелец немного не рассчитал свой силы. 🙂 Вертолёт отличный и мы сами ищем возможности оставить его в Уфе, в клубе, но сейчас желание владельца его продать выше, нежели продолжать учиться летать... 🙂 :-[
 
Уважаемый Минигулов (Маэстро),
Подскажите пожалуста, на этот вертолет поставили в точности такой же двигатель как ставили на АК 1-3, или провели какие-либо доработки?
Предусмотрена ли в нем дублирующая система зажигания? Совершали ли вы на нем авторотацию? Если да, как оцениваете его поведение в этом режиме?
 
Уважаемый Минигулов (Маэстро),
Подскажите пожалуста, на этот вертолет поставили в точности такой же двигатель как ставили на АК 1-3, или провели какие-либо доработки?
Предусмотрена ли в нем дублирующая система зажигания? Совершали ли вы на нем авторотацию? Если да, как оцениваете его поведение в этом режиме? 
Комплектация вертолёта вместе с двигателем определена поставщиком машины. Мы никакие другие доработки не проводили. Поэтому эти вопросы лучше задать поставщикам, их контакты и сайт в посте выше. Полёт в режиме авторотации, насколько мне известно,  именно на нём не выполняли. По вопросам пилотирования вы можете обратиться к лётчику-инструктору нашего Центра Михаилу Тарададе по тел: 8-937-151-52-76, поскольку он производил облёт машины и её ввод в эксплуатацию. Он вам даст более точную информацию и ответит на все вопросы.
 
Уважаемый Минигулов (Маэстро),
Подскажите пожалуста, на этот вертолет поставили в точности такой же двигатель как ставили на АК 1-3, или провели какие-либо доработки?
Предусмотрена ли в нем дублирующая система зажигания? Совершали ли вы на нем авторотацию? Если да, как оцениваете его поведение в этом режиме?


нет там дублированной системы зажигания. да и нафиг она там не нужна. у вас скорее что то железное сломается, чем откажет система зажигания. мой опрос субароводов показал, что с неожиданным отказом никто не сталкивался. хотя есть машины, которым по 15-17 лет.
главное - регламент. менять вовремя свечи, ремень привода ГРМ, ремни редуктора - и будет вам счастье...
 
Спасибо за ответы!
В ветке про АК 3-1 не очень лестно отзываются про этот двигатель, хотя однозначного мнения естественно нет и быть не может...

Риски по ненадежности двигателя и его систем в данном вертолете надеюсь компенсируются его лучшей (в  сравнении с АК) авторотацией, обеспеченной за счет утяжеленых лопастей НВ. Пишут что их спецаильно под данный вертолет производят на "Еврокоптере".

Кстати говоря, может кто сталкивался: существуют ли в продаже портативные тестеры качества бензина? Риски заглохнуть из за плохого автомобильного бензина на вертолете могут иметь гораздо более плачевные последстия... В декабре заправившись на небрендовой АЗС (в Москве) у меня через 5 минут заглох  японский V8 объемом 5,7... Та субстанция, которую выкачали из бака леже бензином не пахла... Ацетоном больше.. И имела ярко выраженный осадок.
 
в ветке про самолет Беркут про этот же самый двигатель отзывы положительные...

шанс залить ацетоновую жижу на заправке в вертолет ничтожно мал. вы все равно через канистры заливаете. унюхаете))
заливать лучше на брендовых заправках и как можно ближе к головному офису. у меня машинка лучше всего заводиться да и вообще лучше всего ездит после заправки на Лукойле. адрес в Уфе - Пр. Октября 1. адрес головного офиса Лукойл в Башкирии тоже Пр. Октября 1. возможно случайность))

насчет тестера гугл вот что выдает первой строчкой

вот, кто-то отвечал на подобный вопрос:

сравнивались результаты анализа лабораторного тестера “Инокс-тестер ИТ-5” и ширпотребовских октанометров "Октан-100" и "Экспресс-октан" для бензинов АИ-92 и АИ-95. Расхождение - 2-3% (или единицы), т. е. "плюс-минус марка бензина". В принципе, “Инокс-тестер ИТ-5” тоже можно купить для себя, но он весит - килограмма 3, или около того, и размерчик "в походном состоянии" - с толстый дипломат... Я "подрабатываю" на нефтебазе (правда энергетиком, но в курсе проблемы), так что могу вас заверить: все "экспресс- анализаторы", которые "дают точный результат за 10 сек." - полное фуфло. А, вообще-то, для хорошего (сравнительного) анализа нужно таскать с собой эталонные образцы бензинов. Даже у “Инокс-тестер ИТ-5” погрешность тоже - до 0,5%. Да и ежегодная гос. поверка требуется... Для информации: самые надежные измерения получают на стационарных приборах, типа УИТ-65, например. Забыл, самое главное: в бензины на маленьких нефтебазах (или прямо на их заправках) частенько добавляют разные примеси, типа марганца и разных ферроценов. Это позволяет обманывать покупателей, искусственно повышая октановое число. А маленькие нефтебазы реже проверяются Госстандартметрологией, да и "откупиться" им проще.


если есть интерес - лучше всего найти оказию до Уфы, приехать и поглядеть/полетать вживую...
 
FaritGataullin,
а вот про этот тестер что-нибудь скажите? http://www.shatox.ru/analyzer.htm
65 тыс. руб. на заказ готовы поставить.
весит 800 грамм, небольшие габариты.

Подозреваю что и на бренде могут залить не качественное топливо, особенно где-нибудь в далеке от крупных населенных пунктов.   
 
я не специалист, но за 65 000 руб можно купить 2,5 тонны бензина...
 
Бензин - безумно актуально, но я так понимаю тема про вертолет?! Интересно было бы послушать тех, кто реально летал... И еще более интересно  - если бы это был сравнительный анализ например с теми же Exec-Talon, АК-1-3 и др. "однокласниками".
 
Полетал я на Dynaly H2S. Впечатления? Обидно за ребят, которые пытаются втащить на рынок России эту самоделку. Ну слетали бы хоть на АК1-3 для сравнения. Шасси практически без амортизации - вся надежда на алюминиевую трубу 50 мм. Центровка даже вдвоем задняя, на авторотации для гашения кабрирующего момента приходится отдавать ручку циклического шага от себя... Вертикальная скорость при этом 9-9,5 м/с. Главный редуктор - рабочая температура 100-110. Привязные ремни только поясные. Компоновка и укладка проводки на двигателе не укладывается ни в какие рамки - все болтается и трется. Вал главного редуктора тонковат. Излишне управляем в продольном направлении. В системе управления стоят самоконтрящиеся гайки. Приборы очень маленькие, считывать тяжеловато, а компоновка их - как овощи  в салате. Расход топлива под 40 л/ч. Из положительного - вместо гарнитур - шлемы типа ЗШ.
 
Назад
Вверх