Вертолеты на АХР.

вихрь

Я люблю строить самолеты!
Спасибо - это я видел,но в чем заключается высокая производительность мне не понятно.
 
Вы просто шалун какой-то, ну не знаю какая цель допроса , но меня эт "заводит".
Стоймость обработки 1 Га Кашки примерно 10 баксов, дельтику выгодно по 3 , 10:3=З дельтадуши . При средней производительности дельтадуши = 800 га x 3= 2400 га на день, и ето без перелётов и всякой другой хрени 1 техником, 1 заправляющим, агрономом трактористом, 1 бочке воды ну пусть 150-200 литров бензина 5-7 литров масла на день примерно (могу ошибаться). 2400 Га на день Кашки не суЩествует. А если бы существовала её бы уже давно бы купили. Другие подробности опустим!
 

вихрь

Я люблю строить самолеты!
Юрий,Вы,извините меня,но производительность - это объем выполненной работы за единицу времени.Если средняя величина обработанных площадей на дельтике составляет 800га в день (при дозировке 5л/га),то вертолету потребуется на этот объем выполнить 6 полетов.
А себестоимость 1га нужно хорошенько посчитать.Может и не такая она будет страшная.
Не обижайтесь на меня,хочу разобраться в ситуации.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Вот работа на АХР Швайцера. Прошу обратить внимание на размеры баков под химию. Их общий объём  доходит до 250-300л!!Какая дельта или Бекас или даже Сафари столько поднимет? Я уж молчу о маневренности и бОльшей всепогодности вертолёта, по сравнению с самолётом.
http://www.youtube.com/watch?v=075uWxzkdWg
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Из многочисленных отзывах вижу вертолет на АХР не популярен однако.А причины такой не востребованности в чем?
Наверное главная проблема в том, что вертолёт штука более сложная и дорогая, чем самолёт, а тем более дельта. Ведь затраты на эксплуатацию-не только стоимость ГСМ, но и выработка ресурса, что может стоить намного дороже топлива.  Жалко гробить эту технику на химии.
 

вихрь

Я люблю строить самолеты!
Вертолет конечно стоит дороже.Самое первое,что подходило по ресурсу к ремонту - это движки (500ч) Все остальное начиналось от  1000ч.А сфера применения(виды работ) ни как не влияет на ресурс.Преждевременная (до выработки ресурса) замена агрегатов не наблюдалась.
 
Люблю вертолёты!!! Насчёт иномарок - однозначно нет, печальный опыт с цеснами был, золотое там всё наш крестьянин -это не тянет, дельта работает в среднем 1,5 литра , на Анушке 5 в среднем, плюс сыпучие, но отказываются только редкие кооперации , поэтому реально упали на СЛА вновь , ну чесно только тут есть какой-то заработок - практика показала, дешевле пилота с Анушки переучить на Бекас , чем содержать Ан 2 Бекасами ,пробуйте - может у Вас получится, мы только будем рады!!!
 

вихрь

Я люблю строить самолеты!
Да ,нужно все хорошенько просчитать.Попробовать конечно можно,только вижу уже не на чем.Все вертолеты выдавили с этих работ.
 

Pilot44

Набравши скорость и пингвин взлетает.
Откуда
URKK
Но ведь у вертолета есть определенные преимущества по качеству обработки. В частности аэрозоль наносится на нижнюю  поверхность листьев, чего на самолете не добиться.
 
Но ведь у вертолета есть определенные преимущества по качеству обработки. В частности аэрозоль наносится на нижнюю  поверхность листьев, чего на самолете не добиться. 
а как пылит , залюбуешься  ::) : https://www.youtube.com/watch?v=CebfVE6uAXE
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дорого все это, а так да залюбуешся.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
По сравнению с дельталётом вертолёт - это экстрим для организаторов работ. Горючки жрёт - не в коня корм - более 200 л в час. Работает только крупной каплей. Обслуживание по сравнению с дельтиком очень сложное. Экологический ущерб максимальный. Часовая производительность не больше, чем у мдп. Это видно по скорости полёта и ширине захвата. Наверняка, есть ещё что-то, чего я не знаю.

Не могу себе представить, чтобы дельталёт за лётный день сделал 800 га и более. При норме 2,5 л/га за час лётного времени с баком 100-140 л можно обработать 100 га. Реального времени уйдёт поболее. Если погода позволяет работать с утра до вечера и на один аппарат имеется более одного пилота, то это возможно. В ветренных условиях Донбасса в среднем удавалось делать по 200-400 га в день. Как правило, если заявляют больший объём, то он выполнялся с санитарными нарушениями.

Дельталёт максимально щадит природу, аскетичен в питании, не требует особо квалифицированной обслуги. Поэтому он так распространён.

Вертолёт, как и самолёт типа Ан-2 нужно применять там, где дельталёт становится опасен или принципиально не может выполнять данные работы.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
На внесении удобр. лучше вертолета нет (особенно в распутицу)...дельт со своей дозировкой 2,5 л/га только по сорняку,да и то работая "туманом" постоянно гляди за ветром чтоб не снесло на соседние культуры и лесополосы и температуру,чтоб не долетая земли не испарилось..
.Борьба с вредителями то же вертолет лучший...достанет его и под листом и на стебле,ну и на подкормке то же дозировки 25-50 литров, дельте делать тут нечего...
Так что у каждого своя ниша.
Если бы у хозяйств были деньги на все технологию... а так по траве ( и то не радиевые да ленивые...Нормальные наземкой успевают),да если повезет болезни и вредители..)Это я про Урал, в других краях возможно иначе...
У вертолета минимальный подлет,ширина захвата более ан-2 и самая высокая производительность...Ну и по  ветру... с дельтой не сравнить.
А если рассматривать работу ночью (как правильно делают за рубежом,когда нет ветров,мин. температура воздуха и растения дышут) то ТОЛЬКО ВЕРТОЛЕТ....
Так что Ка-26 рулит....
У нас был опыт, если в хозяйствах в которых мы выставляли Ан-2 по какой то причине присылали Ка-26,в последствии агрономы просили только Ка шку... Дельты они вообще не рассматривали...Говорили : то ли брызжет то ли нет ничего не пойму....денег не дам,будем ждать эффекта... а после Ка-26 никаких сомнений...
К стати Ка-26 есть на продажу....
Тут пишут что вертолет дорог.. ну не знаю...за 1 мил 400 тыс люди берут и работают...Сколько за эти деньги можно купить дельт? Четыре?И возить 4 Х 120 литров.... а тут 600-700 литров с расходом топлива 130-150 Аи-92 в час (Если Вы про дорогую эксплуатацию...Вот с легальностью????Но дорогу осилит идущий.. Есть лазейки).Зато сколько за этот час Вы Га сделаете...... (мы к стати один свой продаем за 1150 тыс с хим оборуд,под жидкое и сыпучее)
 
Ну в принципе может можно подумать и о вертолёте - ну дорогие стали ротаксы , лайкомаксы и т.д. и т.п. Вот только как их Кашки и Мишки сейчас в закон поставить и чем ента постановка вылезет , мож всё ж Ротакс дешевле?????
 
https://www.youtube.com/watch?v=o4u_zRjGaoE
Вот тут тож залюбуешся как пылит, но как Иса сказал-око видет , да зуб не кушает.......... .
Я тож хочу на хорошей машине поработать - кто б её купил и работой обеспечил???
Эт мы при Союзе на L-39 и мигарях рассекали за державные деньги, халява растаяла и пришлось освоить дельтик.
 
Откуда
Оренбург
Для Санек74ру: 120х4 равняется 480 литров химии, недалеко от 600, а 12 литров топлива в час умножить на четыре будет 48 литров в час, это не 150, и даже не 130, ну и 80 га/час умножить на четыре = 280, чего там у вертолета? Взаимоотношения с агрономами, как и ключевые слова " кстати, мы вот продаем", оставьте себе.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Так и знал что кто то да клюнет...А тут соседи из Оренбуржья..
Ну и с какой дозировкой то 80 га в час? Сколько в сутки в Ваши ветреные майские дни и июньскую жару доблестный коллектив с 4 мя МТД освоит га ?
У нас с Вами разница в бензине 100 литров  а у Вас четыре экипажа с оплатой по 30 руб на Га минимум ...
У Вас ширина захвата 20 м !? у Ка-26 -40 м !!! Скорость на гоне почти в двое выше. Вот и посчитайте длину "волны" на каждый тип при одинаковой дозировке .....(и не лукавьте...любой агроном с удовольствием пойдет на большую дозировку  ну хотя бы на 7,5 вместо 2,5... а где то это просто необходимо...МДП -ЭТО ОТ БЕДНОСТИ......к сожалению это по хоже на долго...)Про пилотов (кол-во) писали....про высокую квалификацию четверки повторяться не будем..а то работа превратиться в полеты с пол четвертого утра до 7-30 (3 часа утром) и с 21-30 до 23-00 вечером (1,5 часа) Хотя  и у опытных такое бывает...когда на Ка-26 в это же время мы работали на 5 часов по более...(ветер, болтанка ну и по температуре так как у Вас дозировка по менее Вас раньше вырубают....)
А это :
Для Санек74ру: Взаимоотношения с агрономами, как и ключевые слова " кстати, мы вот продаем", оставьте себе.
я что то не понял...Это замечание? Типа не торгуйте на этой ветке? Так это мы про то что в нашей обл. с химией почти по кончено и борт продается,Ну а про отношения с агрономами... это да...у каждого свои...
И "чего там у вертолета? " считать на сколько? Давайте на 15 л)га обычно... ну и вы тогда про свои 80 га в час забудьте... мах 15 а учитывая подлеты .заправки,развороты...дай бог 10...
Ну это все так,полемика... "Хлебушка" всем хватает..... и Ка и МДП    Ну на Ка все таки лучше и в СССР  это было ДОКАЗАННО!!! ;D
 

soldier

Самодельная авиация.
(ветер, болтанка ну и по температуре так как у [highlight]Вас дозировка по менее[/highlight] Вас раньше вырубают....)
Дозировка это термин наркоманов :) на АХР это называется норма внесения - величина неизменная, что для вашей кашки, что для мотодельты, т.е. не зависит от типа. Вся разница в кол-ве воды в химбаке.
 
Вверх