ВЕРТОЛЁТ и винтокрылы Богдана Возовича, Польша

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
-не нравится "костыль",которым является рулевой винт
и в следующем ЛА убираем его,
а привод ротора электрический...
Уважаемый henryk, вроде бы написано русскими буквами, но что они означают понять порой совершенно не возможно. Можете пояснить смысл написанного?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Можете пояснить смысл написанного? 
-и да и нет,тк.схема патентуется\проверяется\...

=привод ротора от электромотора без редуктора\простота\,
реактивный момент создаётся не на хвосте,
поэтому даже в автожирном варианте можно крутить мотором ротор в полёте...\более экономно чем набегающим потоком...\.

-а между делом Богдан модифицировал профиль (симметричный) рулевого винта и сегодня получил на половину больше тягу,т.е. 60 кГс !
 

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Что-то на бред похоже... Уж извините, может просто сложности перевода? Или понимания вопроса?
 
S

slavka33bis

Можете пояснить смысл написанного? 
=привод ротора от электромотора без редукторапростота,
реактивный момент создаётся не на хвосте,
поэтому даже в автожирном варианте можно крутить мотором ротор в полёте...более экономно чем набегающим потоком....
Покашто действительно смахивает на бред.

Хенрик, реактивный момент не зависит от того чем именно вращается ротор (НВ) .
Будет это бензиновый мотор или электрический, с редуктором или без редуктора.

Он зависит только от мощности, подвод мой к НВ и от оборотов.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Или понимания вопроса? 
-с русским у меня нет особых проблем,
а и понимание вопроса правильное...

=КПД привода ротора =КПД тягового винта *КПД "воздушного" привода винта,который меньше КПД электромеханического привода ротора...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
реактивный момент создаётся не на хвосте,
поэтому даже в автожирном варианте можно крутить мотором ротор в полёте...\более экономно чем набегающим потоком...\.
Мужики, мир стоит перед очередным открытием польских парней.
Одно открытие про дефект масс рядом с вращающимся маховиком нам уже явили поляки.
У них достаточно было сесть в автомобиль в котором непонятно где стоит маховик и можно долбитсься в стену на том автомобиле совершенно не ощущая перегрузок.

Так что и в вертолетостроении нас ждет очередной шедевр на польский манер. ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
можно долбитсься в стену на том автомобиле совершенно не ощущая перегрузок.
=забыли про квантовый коллайдер!
и про нелинейный аэротормоз (для парашютных систем!)

ЗЫ="дефект массы" оказался дефектом наблюдателя...

ЗЫ2=а как будем с "ПОДСОСом воздуха"?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
можно долбитсься в стену на том автомобиле совершенно не ощущая перегрузок.
=забыли про квантовый коллайдер!
и про нелинейный аэротормоз (для парашютных систем!)

ЗЫ="дефект массы" оказался дефектом наблюдателя...

ЗЫ2=а как будем с "ПОДСОСом воздуха"?
ЗЫ3=боюсь,что Ваша жужжалка успеет быть устарелой
перед её запуском!
 
S

slavka33bis

Хенрик, не надо юлить.

Вы и на самом деле пронесли какую-то пургу.
Коллайдер тут вообще непричём.

Вы же уже давненько на форуме про какой-то супперпуппер продвинутый привод для частичной подкрутки ротора автожира мозг тут всем стали пудрить.

Вот это видимо и есть новый Ваш шэдэвр.
Который крутит НВ в проекте Вашего Богдана.

Не может он быть безреактивным.
Не зря же Вы сетовали на то, что у РВ Богдана слишком маленькая тяга...
И что ему таки удалось тягу его РВ повысить аж до шестидесяти кило.

Прекратите прикидываться клоуном.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Не может он быть безреактивным. 
-а посему?

"Прекратите прикидываться клоуном."

-да нет,мы вовлекаем для сотрудничества очень опытного
пилота вертолётов,а после хорошего лётчика-испытателя!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Коллайдер тут вообще непричём. 
-collider=устройство для столкновений...нпр.машины с пяным деревом.

http://velocimetry.net/application.htm

-а енто метод для исследования движения частиц воздуха,
в том и "мифических" вихрей!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
"Прекратите прикидываться клоуном."

-да нет,мы вовлекаем для сотрудничества очень опытного
пилота вертолётов,а после хорошего лётчика-испытателя! 
Маразм крепчал.
Ему про реактивный момент при вращении несущего винта за ось, а он про опытного летчика.

То ли трудности с переводом у поляков, то ли клоун типа туподума у нас появился.
 
S

slavka33bis

Хенрик сегодня наверное нетрезв.
Уж очень речь у него несвязная какая-то.
 
S

slavka33bis

Да потаму, что корпус двигателя (не важно электрический он или внутреннего сгорания) или корпус главного редуктора одновинтового вертолёта крепится (а значит и уперается) к силовым элементам фюзеляжа.

А на корпусе двигателя или главного редуктора одновинтового вертолёта реактивный момент уж точно присутствовать просто обязан.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Да потаму, что корпус двигателя (не важно электрический он или внутреннего сгорания) или корпус главного редуктора одновинтового вертолёта

крепится (а значит и уперается) к силовым элементам фюзеляжы

.
=во всех ли конструкциях?
 
S

slavka33bis

Да потаму, что корпус двигателя (не важно электрический он или внутреннего сгорания) или корпус главного редуктора одновинтового вертолёта

крепится (а значит и уперается) к силовым элементам фюзеляжы

.
=во всех ли конструкциях?
Да.

И попробуйте тут доказать обратное.
 
Вверх